Форс-мажор любви

Девера
Форс- мажор в любви
И дожди, дожди.
Тут хоть Бога проси,
Хоть в обрыв с высоты.       
          Петля на шее с пустоты,
          Разрушены надежд мосты.
          Я проклинаю свой роман,      
          В моей душе слепой дурман.               
Может отречься от него,
Забыть, не помнить ни чего.
Гипноз любви уже прошел,
Любовь ко мне тебе позор?
          Перешагнуть его не сможешь,
          Любовь презрению ль заложишь?
          Ведь ненавидеть будут все,    
          Убью я лучше все в себе.
Как гордостью мне стать тебе,
В том окружения в той среде
Где ищешь благо по судьбе?
Чтоб не распяли на кресте?       
          Куда, кому, что заказать,
          Чтобы проклятье по карать?
          И унижения толпа,
          Камень не бросила в тебя.
Пока лишь чувства хороню
И остров без людей ищу.
Мне б убежать туда от всех,
Не чествуя с поклоном тех,
          Кто власть ещё вершит над нами
          Морали грешными руками.
          На катастрофу курс держу,
          Кому,кому я суд хочу?
          И забытья чему ищу?
          ***