Союз свободных родов сср

Галл Гелиа
КОЛХИДА страна башен возродилась на Северном Кавказе Г1АЛГ1АЙЧИ?
Вейнахский культурный  и религиозный центр  «Г1алг1айЧи» со знаковой столицей «Таргам» от имени известного в летописях Отца кавказских народов..

Грузинские исследователи так характеризуют закат КОЛХИДЫ,  «колхов/ (таохи хурриты Диаухи) которые покинули Закавказье Колхиду; —«ушли на Северный Кавказ, чтобы стать там основным субстратом будущих вайнахов.» ( Г1алг1айЧи - новый центр галга/колхов?)..Средневековый историк Мровелли пишет что сыновья Таргомоса два брата переселились на Северный Кавказ - предки кавкасионов КаУКа’с  Галга и Лека’с предки дагестанцев.
Далее читаем  «Причину почему эти таохи не пожелали оставаться в Закавказье,  следует искать в иранском засилье, чего наиболее гордые и свободолюбивые представители таохов терпеть не пожелали. Под иранским засильем Вот и собрались самые гордые из таохов, хурритов Диаухи, и ушли в горы, чтобы жить там вольно. И этот свободолюбивый характер перейдет и навсегда сохранится и у их потомков, у которых никогда не будет ни собственных царей и князей, ни тем более власти чужеземных правителей вайнахи принципиально ни разу не признают за свою историю.».   

Главной причиной  ухода могло быть что один или несколько  из  разрозших родов  колхов узурпирован вождями царём, отстранён Суд страны ,  поддавшись иранским примером  и стал угрозой этнический родственным свободным родам .. что то подобное происходит вокруг Ингушетии ( союз свободных родов), и пытаются разрушить изнутри..с помощью историков разрозших родов с феодальной структурой правления.. (Чечня, Осетия, Дагестан).. Трудно по другому обьяснить нелогичное поведение паниронских и панчеченских историков.? Причина ПОЛИТИЧЕСКИЕ КЛАССЫ... Ингушские свободные рода и феодальные структуры Чечни,  несовместимы. где побеждали феодалы там исчезали свободные рода....

Грузия называют страной Картвелов .. Картвелы (груз. - картвели), 1) самоназвание грузин. Восходит к наименованию восточно-грузинского племени картов, которые вместе с мегрелолазами (чанами) и сванами составили основу формирования груз. народа. 2) Собирательное название древнегрузинских картвельских племён.» Грузинского родоначальника» картвелов Картлоса..и тд

Ингушский свободный род и вероятная этимология термина
Картоевы/Кхоартой - род фамилия , башенный комплекс ингушей, Кхоарто- земледелец, имя.
Коарт - голова.Карт- забор, ограда, городская стена, двор

Средневековые историки Грузии подтверждают что бездетный грузинский царь Саурмаг сын Фарнаваза свою власть наследовал приемному сыну из «иранского» рода Немродов ... PS Саурмаг I (;;;;;;;;) — второй грузинский монарх из династии Фарнавазидов.
Профессор Кирилл Туманов считает периодом его правления 234—159 года до н. э. Согласно грузинским летописям из-за заговора дворян Саурмаг был вынужден бежать в Дзурдуксое царство (Откуда родом была мать Саурмага). С помощью дзурдуков Саурмаг вернул корону и создал новое дворянство, полностью подчинённое его власти[1]. Принято считать, что у Саурмага не было сына, и поэтому престол унаследовал его приёмный сын Мириан[2].


Мириан I или Мирван (;;;;;;;) — третий по счёту царь Иберии из династии Фарнавазидов, который был усыновлён своим бездетным тестем, Саурмагом. Он известен исключительно из средневековых текстов, которые называют его «Небротиани» (народ Нимврода — вероятное обозначение персов). Мириану приписывалось укрепление Дарьяльского ущелья и подавление восстания горцев в Кахетии.

Вейнахские  союзы свободных родов ( сср) и феодальные структуры  чеченцев из Нохчи Ичкерия и княжествоа Чачан, несовместимые понятия.   Феодальные структуры могли прийти в чеченскую среду только после уничтожения свободных родов... (потому чеченские историки пишут что  значение тейпов в Чечне исчезло в 17 веке....)

Ингуши и чеченцы этнические родственны,  но имели в истории совершенно разные политические институты.
На примере территориальных споров ... Чечня получила территорию земли нескольких свободных родов из Ингушетии... Если бы в Чечне были свободные тейпы рода,  невозможно было представить подобное покушение на этнические  родовые земли с памятниками и могилами, поскольку каждый свободный род заинтересован в сохранении другого рода..как это происходит в Ингушетии.
Именно потому в Чечне повели  тукхумную игру с орстхойскими родами которые могли сохранится только среди равных родов в Ингушетии...  В Чечне могут предъявить только отдельные лица под разными фамилиями, из исчезнувших в Чечне родов после ассимиляции чеченцами  вейнахов лоамарой от аргунского ущелья.
  Вероятно царизм или автор  из кочевников который разделил ингушские свободные рода  планировал таким образом уничтожить по частям свободные рода. В 1866 году, по распоряжению начальства, аккинцы и мереджинцы отделены от Ингушского и подчинены управлению Аргунского (т.е. Чеченского – авт.) округа…». Речь идет о землях верхней, южной части Ачхой-Мартановского и о части Итум-Калинского районов.

 



Вейнахам  нужно слушать и анализировать передачи нахских историков, чтобы выработать иммунитет против провокаторов в их среде... ( перечитайте произведения панчеченских историков в предвоенный период, чтобы  оценить зло которое они принесли чеченцам, чтобы вспомнить антиингушские подковровые договоры и многое другое..)


Панчеченский историк Бакаев Хасан использует ПОЛУПРАВДУ,  которую не случайно считают хуже лжи,  «метод Геббельса»..   вышла его очередная передача на ю тубе,  впечатление что обострение вызвано тем что заказчики остались недовольны последними примирительными передачами седовласого пацана  Хасана с новой бородой.. Вся заключительная часть из провокационных предустановок от НЛП против союза древних родов - Ингушетии.



С одной стороны Бакаев отрицает вейнахов и считает нОхчи прямыми  потомками нахчи с Армении или Урарту .  Назовём их нахчи от Бакаева,  которые неприемлют этноним вейнах.
С другой стороны когда понадобилось доказать принадлежность чеченцев к башенной архитектуре  он тут же смешивает ВЕРСИЮ (о происхождения нохчи с вейнахского общества Нашхи  Галайчоажа), с ичкирийскими нохчи  и как целое  выдаёт за чеченскую историю .. Назовём вейнахские нахчи.
Нохчи с Ичкерии + Версия происхождения из «резинового общества Нашхи» = вейнахские племянники Нохчи  ..  в том числе племянники ингушей, как ветка от ствола и корней вейнахов. Тогда куда воткнуть или привить к какому стволу  «Бакаевских нахчи» они метят не в племянники а в деды вейнахам..?

Полуправда  Бакаева выдумала  многопроходных  нахчи на все случаи жизни..
Вот только куда девать общества Нашхи и  особенно окружающие равные рода или как их обозвали тукхумы, которые считают и сегодня себя вейнахами .. ? Чем уступали в прошлом общество Галай обществу Нашхи, которые друг друга называли вейнахи? Эти рода были ассимилированы через длительное разлучения с свободными родами Г1алг1айЧи, с союзом равных родов .
 ПоБакаеву этноним вейнах выдуман в 20 веке.. 

Бакаев забывает что ичкирийские нохчи это род общество длительное время проживавшие и принявшие в свой состав людей аварской кумыкской культуры  и вместе с тем  продолжительное  время разработавшие у себя феодальную структуру под аварским  ханством..  благодаря которым колонизующим плоскость через создания аварского княжество Чачан..  Умалчивая  что собственный род или народ размножил и умножил  потомство,  благодаря своим отцам сотни лет добровольно выбравшим неволю .. об этом свидетельствуют чеченские феодальные структуры..  ( когда был выбор голодная холодная смертельно опасная но свобода ....рядом жили свободные вейнахи...?) В кумыкских и аварских преданиях этноним нохчи неизвестен до 18 века, что говорит о позднем происхождении термина поскольку это непосредственные соседи..
Между нохчи/чечен и вейнахами лоамарой по утверждению Потто были целые войны и отличие между ними было   до конца 20 века..  как между кочевниками и аборигенами Кавказа. Дауев Саламу  используя ПОЛУПРАВДУ в своём произведении изданном в Москве выразил отношение к вейнахам лоамарой орстхой галгаям которых он называет хазарами и злейшими врагами России которые строят город Моисей-Магас...
Игнорировать различные политические классы нохчи и вейнахов невозможно, это разная психология.. кочевников завоевателей и аборигенов Кавказа вейнахов. Не потому ли БакаевДауев неприемлют  этноним вейнах, который взят из живого языка нашхских и других родов относящих к ингушской культуре.
Бакаев, Дауев, Хасбулатов это сущность  панчеченских кочевников .. которые боятся и ненавидят союз равноправных вейнахских родов .. среди которых нет места лидера  - кочевникам и рабам феодалов..   В своей работе Чужие    потомок князей ханов Хасбулатов Руслан более откровенен в отношений лоамарой «диких чеберлой»