Ах я такая особенная, байка

Николай Нефедьев
   - Ах.. Я  жила с мужем своим. Мда.. Такой муж.. Такой  муж..  Потом мы расстались..
Однажды   он  мне пообещал подарок сделать. Где то, ценою  в 160  тысЯч.  Обещал, обещал..

  И я  напомнила ему однажды  вопросом: Так когда  ты мне подарок сделаешь? 
Он  весь вышел из себя  и говорит мне, что вот тебе 160 тысяч. Пачка была  в целлофане..  А я  как раз в ванной   мылась, плавала золотой рыбкой, вся в белой пене.. И он бросил мне в воду, прямо ко мне..,  «Типа ннна, подавись.. Достала меня.. И отвянь..». Типа  откупился  денежками..
 
  А я  такая уж расстакая, встала из ванны  и прошла в туалет, и бросила их в унитаз..  Только  воду не сдернула  за веревочку.. Осталось только сдернуть..  И тогда бы, уплыли эти 160 тысяч до самого  океана синего..

  А тут  дочка моя   пяти летняя  и говорит мне  я писать хочу.. Писай говорю я ей.. В  общем она пописала. Но не покакала..  –Мама! Воду  сдернуть? –  спрашивает она меня. Я  ей  отвечаю: - Сдерни - сдерни  доченька.. Потяни веревочку..

  Тут у папика  моего, моего  мужа  распрекрасного нервы не выдержали. Прошел в туалет  и достал эту  пачку..
После этого обмыл ее  и отдал дочке со словами: -«На доча. Денежки.  Купишь себе  куколку. Маме не отдавай их.. Они ей не нужные.  Она их на мусорку выкинет...»

  Ах!  Вот такая я.. Не надо мне   денег в пачках..
Мне важнее любовь. Она дороже денег..
И после этого мы разбежались.. Ах.. Такая я  уж..

  Гордая я.. Меня не купишь за какие то  деньги.. Особенно, за какие  то, всего  за 160 тысяч!..»
Такую речь сказала, произнесла  девушка очень похожая  на певицу  Полину.. Один в один. Или в точь  - в  точь..   

  История  меня  удивила.. И я решил рассказать и вам про эту историю..
А  окончание, то есть что далее  было..
Далее, она выбрала она себе жениха.   Хорошего, статного и симпатичного..

  И все хорошо закончилось для нее. Все красиво и  благополучно закончилось..
Переживать за них нечего..

 Все были счастливы в итоге.
 На этом я  закругляюсь, дорогой  читатель..
 (Приболел немного..  И кажется - начал выздоравливать.
Если начал прозу сочинять...)
..
Иркутск..
22. 01.2020 г..