Мстительница 35. Тайны раскрываются

Лариса Малмыгина
  ГЛАВА 35

  ПРИНЦЕССА ПО КРОВИ ИЛИ ТАЙНЫ РАСКРЫВАЮТСЯ

- Эдуард! – закричала я и рухнула на холодный пол площадки смертников.
- Спасены! – приближаясь ко мне, прошептала Эмили, которая до сих пор сидела в тени дальнего угла. – Лиза, мы спасены. А за него не расстраивайся, он получил по заслугам.

Будто сквозь туман я видела, как встал с колен Лоуренс, как согнулся от рыданий султан, как бросился к нему освобождённый Филипп.
Но меня уже никто и ничто не интересовало. Красота Эдуарда не оставляла моего потрясённого сознания и мысль о том, что больше никогда не увижу его, сводила с ума.

- Брат! – тонко закричал Мурад, - Брат мой!
Я обняла маркизу и расплакалась.
- Любишь его? – подошёл Фил. – Неужели любишь его?

И тут снизу послышался сильный хлопок, почти взрыв, показалось, что лопнули барабанные перепонки.

- Он умер! – подбегая к краю площадки, торжествующе закричал принц. – Монстр умер и вам больше ничего не грозит!
- Дракон погиб? – перестал рыдать султан.
- Да, посмотрите, лежит кверху брюхом, - продолжал ликовать Филипп.
- Проглотил яд Семи Сирен, - произнёс сзади Лоуренс.- Говорят, этот яд способен уничтожить целое селение. 

«И Эда проглотил», - мелькнуло в голове.
Время остановилось. Почувствовав, что погружаюсь во тьму, я закрыла глаза.


Очнулась в своей комнате, передо мной на стуле сидел… передо мной сидел …но что-то в его облике было не так.

- Лизонька, - ласково проговорил он и чёрные глаза мужчины наполнились слезами, - понимаю, что ты любила Эдуарда, но эта любовь не сделала бы тебя счастливой.
- Кто ты? – начиная что-то осознавать, прошептала я.

- Филипп, твой нареченный, - отозвался красавец.
- Филипп! – ахнула я, по телу побежали мурашки.
- Это долгая история, любимая, - улыбнулся Фил. – Сможешь ли её выслушать или тебе надо прийти в себя?

- Смогу, – заверила я и вспомнила страшную кончину несчастного Эда. – А где Эмили и Лоуренс?
- Они освобождены и обедают на кухне, - пояснил герцог Орланский.
- Тогда рассказывай, - разрешила я, и зачарованно погрузились в глаза, как две капли воды похожие на прекрасные чёрные очи короля-изверга.

- Моя мать, наследница богатого герцога, была супругой короля Карабага Эдуарда IV, - начал повествование Фил. – Она родила ему сына, которого тоже назвали Эдуардом. Монарх обладал вспыльчивым характером и гордым нравом. Из-за побоев и издевательств беременная на раннем сроке Майя, бросив трёхлетнего ребёнка, бежала в Лавандию с любимым человеком из светского общества, и вышла за этого графа замуж. Там на свет появился я, копия старшего брата. Мамин супруг объявил новорожденного своим сыном, но, чтобы уберечь от похищения настоящим отцом, на меня ещё в раннем возрасте надели маску.

- Из-за сходства с Эдом, – прошептала я.
- Да, Эдуард IV не позволил бы остаться своему отпрыску с матерью и отчимом.

В воздухе повисла пауза, во время которой я осмысливала сказанное.

- Затем отчима отравили подосланные королём Карабага люди, - нарушил молчание Фил. – Говорят, в тот день во дворце видели черноволосую женщину.
- Баронесса Фарниан, - констатировала я.

- Майя долго горевала, но встреча с Чарльзом привела её в чувство. Они поженились. Счастье было недолгим, её тоже постигла участь второго мужа. И снова во дворце появилась эта же брюнетка. Можно было бы предположить, что убийцу отправил к нам мой отец, но тот скончался за два года до смерти королевы Лавандии.

- Неужели это сделал Эд? – похолодела я.
- Больше некому, - опустил голову герцог Орланский.
- Зачем?
- Видимо, не смог простить…

Сколько же человек отправил на тот свет мой несостоявшийся муж: бабушку, тётю и … мать…

- Почему с тебя до сих пор не сняли маску? – через минут десять оправившись от шока, поинтересовалась я.
- Эд убил бы меня первым, ведь я тоже наследник Карабага,  - усмехнулся принц. – Если бы бились в равном бою, возможно, победа бы оказалась на моей стороне, но брат предпочитал тихую войну. Он очень любил яды.

- А Чарльз? Говорят, Майя вторая его жена? – пробормотала я.
- Да, вторая, но о первой ничего не знаю, – нахмурился принц. – Он никогда не рассказывал о ней.
- Значит, ты вернёшь старикам пенсию и не станешь сажать людей на кол, - заключила я и неожиданно поняла, что более не горюю о короле-изверге. Доведись стать его женой, меня бы ждала участь Майи.

- Да, я буду относиться к своему народу с участием, - подтвердил Филипп.
- Только в Карабаге очень уж темно, сплошная ночь, - поморщилась я и закрыла глаза.

В памяти отчётливо отпечатались признания в любви Эда.

- Темно от зла, которое витало в атмосфере государства, при мне его озарит солнце, - улыбнулся герцог Орланский.
- Ты намерен покинуть прекрасный Орлан? – вынырнув из воспоминаний, удивилась я.
- Намерен, я обязан помочь своим подданным, - пояснил Фил и положил ладонь на мою руку. – Ты вернёшься туда, как моя супруга и королева?

- Жена всегда должна следовать за своим мужем, - кивнула я. 
- Вот и хорошо! – встал будущий король. – Сегодня же мы улетаем в Лавандию, там обвенчаемся, сыграем свадьбу и вернёмся в Карабаг.

Я тоже поднялась. Небывалое спокойствие охватило душу, ведь рядом находился человек, о котором я грезила, пытаясь найти хорошие черты характера в красавце, но убийце.

Мечты сбылись, я, бывшая серенькая мышка из мира вражды, люблю самого прекрасного в мире мужчину и любима им. Я – королева и смогу переменить жизнь подданных в Карабаге. Я буду опекать их, и люди ответят тем же, ведь добро порождает добро.


Через час, попрощавшись с безутешным султаном, мы сели в карету и полетели под облаками.
- Любимая, - обнял меня царственный жених и прикоснулся губами к моей щеке.
Сердце затрепетало от нежности и счастья.

Я уже не думала о Чарльзе, я только смотрела на профиль своего будущего мужа и любовалась им.
Поздним вечером мы были на месте, во дворце славного короля Лавандии.

Ночь пролетела быстро, усталость взяла своё. А утром ко мне зашла Роза Ренуар. Да, та самая женщина из замка Рины Совы.
Я бросилась к ней и обняла худенькие плечики, а она зарыдала. Оказывается, они с Герроном каждый день молились за мадемуазель Элизабет и ждали её возвращения.

Чарльз встретил меня улыбкой, он не пытался скрыть своей радости.
- Филипп улетел в Орлан по делам, – оповестил нас король. - К вечеру вернётся, через три дня свадьба.
- Так быстро! – вздрогнула я.

- А чего тянуть, - рассмеялся Его Величество. – Но у меня к тебе серьёзный разговор, дорогая. После завтрака встретимся в овальном кабинете, Роза тебя проводит.
Если бы кто сказал мне, что я когда-то испытаю такое райское чувство, я бы не поверила. Скоро, совсем скоро, я увижу Филиппа и никогда больше с ним не расстанусь.

Я не чувствовала вкуса пищи, а наслаждалась свободой и вдруг вспомнила о друзьях. Где они? Что с ними?
- Они здесь, - появилась сзади мадам Ренуар. И я вспомнила, что она умеет читать мысли. – Прилетели утром, так как вечером принц послал за Эмили и Лоуренсом карету. Подождите немного, вы их увидите.


Через час я сидела в овальном кабинете и ждала монарха. Он пришёл неожиданно, когда я уже отчаялась его увидеть.
- Прости за опоздание, милая, - уселся напротив король и поцеловал мою вздрагивающую ладошку. – Я очень виноват перед тобой, и, возможно, ты сейчас встанешь и уйдёшь, тогда я буду терзаться до окончания дней своих. Выслушай и не перебивай.

Он замялся, опустил глаза и начал повествование.

Когда Чарльз был юношей, король Карабага Эдуард IV, чтобы завоевать Лавандию, отравил его отца Леопольда III. Но монарха вылечили и тогда наследника отправили в мир вражды, чтобы спасти от злобы повелителя соседней державы. Там он встретил мою маму, Ирину, и влюбился в неё.

Мама не знала, кто перед ней, так как у принца в паспорте была вполне земная фамилия и русское имя. Родилась я. Прожили молодые недолго, Леопольд умер, и Чарльзу пришлось вернуться в Лавандию, чтобы занять опустевший трон. В то время у них с мамой начались ссоры, любовь погасла.

Гордая Ирина выгнала супруга и закрыла перед ним дверь. А ещё она заявила, что не возьмёт у него денег на дочь.

Так мы остались одни, но отец не выпускал нас из виду, а когда меня чуть не убили, договорился с Риной Совой, чтобы она приняла царственную беглянку.
Мама на том свете встретила Майю, они подружились и решили поженить нас с Филиппом. Об этом сообщили Чарльзу, что привело его в восторг. И король Лавандии взялся за дело.

Я слушала собеседника и не могла поверить его словам. Я – настоящая принцесса по крови, это известие захватывало дыхание, заставляло сильнее биться сердце.

- Простишь ли меня когда-нибудь? – послышался сдавленный голос Чарльза. – Извини, не смог открыться сразу, не хватило решимости. Что будем делать дальше?

Вид его поникшей головы вызвал во мне приступ острой жалости, ведь самодержцы ответственны прежде всего за свои царства и королевства и нам, простым смертным, их не понять. Стоит ли ворошить прошлое, к тому же, благодаря папе я так счастлива сегодня.

- Прощу, - сквозь нахлынувшие слёзы прошептала я и вспомнила, как влюбилась в родного отца с первого взгляда.
Чарльз вздрогнул и поднял лицо, в его небесно-голубых глазах блеснули слёзы, но он решительно вытер их носовым платком.
- Спасибо, дочка, - прошептал король и поцеловал меня в щёку.


ЭПИЛОГ


Свадьба была пышной, весёлой и многолюдной.

После капитального ремонта во дворце мы с Филиппом вернулись в Карабаг, который поразил тем, что в него, наконец, заглянуло солнышко. Оно осветило застывшую во тьме землю и отогрело сердца её жителей. По велению нового повелителя, пленников выпустили из тюрем, старикам начали платить высокую пенсию, дети пошли в школы, студенты в вузы, а взрослым изменили условия труда и уменьшили рабочий день. 
Дворец, так долго бывший в пользовании Эдуарда V, изменился до неузнаваемости, и я уже не ёжилась от страха, вспоминая события из предыдущей жизни.

Эмили и Лоуренс поженились и уехали в имение маркизы, находящееся недалеко от нашего замка.

Толика с миром отпустили в мир вражды, и я написала ему дарственную на свою квартиру. Они с Яниной въехали в неё и назвали свою вскоре родившуюся дочь Лизой.

Забегая вперёд, хочу похвалиться: у нас с Филом с интервалом в три года родились сыновья – Артур и Роберт.

Мы любим друг друга, надеемся прожить долгую счастливую жизнь и умереть в один день, чтобы и там, в мире ином, оставаться рядом. А на небесах нас ждут моя мама и Майя, которые решили поженить своих любимых детей.