Как рождаются сплетни одна из версий

Нина Луценко
       
      "Мысль изреченная есть ложь"Ф.И.Тютчев
   Когда-то я слушала лекцию про древнеславянскую Буквицу и узнала, что наш язык был и есть образный Этим он отличается от других языков мира. И та или иная славянская буквица или слово у каждого в голове создает свой образ, в зависимости от опыта Души( и не только земного). Например, когда я говорю слово « машина», каждый представляет себе свою машину кто-то серый «Опель», кто-то стиралку «Индезит», а кто-то трактор или грузовик.
 Недавно был такой случай. Меня спросили и я сказала знакомой о другом человеке совершенно безобидную фразу; « Этот человек занимается машинами», а тот кому я это говорила, вслух  для себя  делает вывод из опыта своей жизни; «А, понятно, он гоняет машины из Европы на продажу». Простите, но я  имела ввиду совершенно другое и человек в реальности продает в своем автосалоне японские автомобили, но …маховик уже запущен. Кому-то другому будет передана именно та версия, фантазия иллюзия, которая человеку ближе... Да, в данном конкретном случае, я поправила и восстановила справедливость.Но  так бывает не всегда. И не все,увы, хотят с-Праведливости.
  Причем, на этом принципе недо-Разумения работают все СМИ.
  Не верьте словам, пока не проверите или не увидите своими глазами правильно ли Вы поняли то, что услышали.