Продаю коляску для новорожденного синего цвета...

Елена Гуржий
         Ну, наконец - то, рабочий день закончился. Последний день перед моим отпуском и мы с Олечкой решили это событие отметить. Олечка - моя коллега, на десять лет моложе меня, интересная и неглупая, как  сотрудник. Она у нас недавно, но мы успели подружиться и часто выручаем  друг дружку.
      -Куда пойдем?Я угощаю, - сказала я, уже стоявшей одетой возле меня Оленьке.
      - Я знаю здесь недалеко кафешку, там изумительный кофе, ответила она и мы вышли из отдела.
Стояла ранняя осень - самое очаровательное и таинственное событие года.Ласковый, бархатный  сентябрь окатил нас ароматом вечерних запахов, очаровал своей красотой. Было легко и радостно на душе в предвкушении того, что с завтрашнего дня начинается мой отпуск и мы с мужем летим в Ялту. Крым...как же я люблю его. Бархатный сезон... теплое море... крик чаек и гудки пароходов и всё это ждет меня...уже завтра.
Все это мне грезилось пока мы стояли на остановке в ожидании маршрутки. Мое внимание привлекли наклеенные листочки - объявления и чтобы , как-то, отвлечься я непроизвольно стала их перечитывать. На одном надпись гласила: "Продаю коляску для новорожденного синего цвета".
    - Смотри, Оль, - засмеялась я.
    - Уже не только черненьких рожают, а и синеньких. Ой, анекдот знаю на эту тему.
 И я начала ей рассказывать, давно услышанный анекдот, как у молодоженов должен был родиться ребенок. И будущая мама каждое утро просыпалась в слезах от ужаса, что ей снился маленький черненький ребенок и с очень большими ушами.Молодой муж ее успокаивал. Откуда может появиться негритенок и с большими ушами?
Когда пришло время родить ей, то папаше сообщили, что непонятно каким образом, но только у них родился негритеночек. Он с ужасом и большим страхом спросил за уши и узнав, что уши нормальные, начал прыгать от счастья и кричать УРА.
Вдруг Оля моя, как - то, насупилась и сославшись, что забыла о том, что обещала маме быть пораньше дома, остановила такси и уехала. Я ничего не понимала, но предчувствие, что это именно я ее расстроила, осело в душу.
Отдохнули мы с мужем чудесно. Я полная сил и энергии вернулась на работу....и здесь меня ожидала новость...
Оля, вскоре после моего ухода в отпуск, уволилась. Никто толком о причине увольнения не знал, но болтали разное, а я не могла до нее дозвониться.
Прошло года два. Совершенно случайно в городском парке я их встретила. Она  не изменилась. Такая же красивая и стройная, а рядом с ней был абсолютно черненький и кудрявый мальчик с  темными и большими глазками. У меня замерло все внутри...и я все поняла...