Дневник. Храм творчества

Уста Богумира
Из личного дневника. Декабрь 2019.

Интересный, глубокий образ. Хожу по огромному, многоэтажному зданию. Оно красиво-современный дворец архитектуры... Но храм сей совершенно пуст...Вот уже бегаю по этажам и холлам... Ищу выход... Вдруг передо мной образ юной девы, (моей души) в руках её древняя гитара(такие гитары изображены на образах ведической богинь),но меня сей лик не удивил...
Спрашиваю её:- где выход? Она отвечает мне:зачем тебе выход? Всё это создано для тебя!...

Видение исчезло, оставив приятное лёгкое чувство - желание творить красоту...


2017.


" Сколько красоты и мудрости даровало мне созерцание прекрасной реки огненной мысли. Когда её спокойная гладь, отражала красоту, Являясь свиток звёздного пути...
Когда - то - в минуты полного отчаяния и беспомощности, мои молитвы явили зримый душевным окном образ. Тогда впервые юная дева ступила на прекрасный берег и созерцала огненное Светило, растворившее свой лик в воде. Моим другом на тот момент стал дельфин. Он приносил мне жемчуга, открывал мне образы подводного царства... Шли дни и моему взору был открыт ещё более объёмный лик того, прекрасного внутреннего мира.. Среди прибрежных трав, цветущих кустарников передо мной сияющими лучом возникла тропа, ведущая в полненную светом пещеру... Именно в этой пещере произошла первая моя встреча с Богумиром... Он явил мне многообразие залов, открыл дары которые хранил  сей храм...



-Милая моя, Та ! Я хранил эти знания дабы в указанный час передать их миру! Слушай шепот небес- песнь божественной души полнящую твою суть. Приклони чело твоё, дабы мог я коснуться к устам твоим медовым нектаром Истины. И наполнить песней слух твой.
Воззри моим Оком ! Пей - уз уст моих. Ибо безмерна любовь моя наполняющая твоё сердце! Все сущее - есть бог! Все пред чем предстает твой лик- являет собой Око божественное! Травы, горы, реки, моря и бескрайнее множество сущего.Все это- являет тело Его! Он велик и мал . Могуч и нежен. Он рождает многообразие чувств позволяющих ему познать себя, через творение рожденных им образов. Являющих саму жизнь!
Пой дева моя, песнь божественную! Ибо свет Его во чело входящий- есть река уст , творящая познания себя!



Все Силы Вселенной подвластны мне.
И всякая суть являет мой лик.
И всяк, кого коснется Слово Твое,
В Любви- исцелен буде!
И всяк, кто отринет Его,
Падет сим!"
/Богумир/

Богумир- божественное восприятие(брама) открывающиеся через чувствование, посредством внутреннего зова сердца. Обращенного к родовой памяти. Глаголом оглашая мудрость движущейся мысли, и дарующий гармонию, мир, тепло.
Брама-уста наши. (рот).