Я постараюсь забыть тебя...

Лена Миленкина
Наверное, когда-нибудь все-таки наступит, наконец, тот день...и я все же перестану каждое мгновение думать о тебе... только о тебе... не буду отчаянно искать в огромном мегаполисе твой взгляд, такой желанный, нежный, необходимый, оставлю навсегда надежду на то, что однажды, тихой звездной ночью, услышу тревожный звонок в дверь своего до ужаса соскучившегося по тебе дома, с замиранием сердца открою...и увижу тебя...такого родного и любимого, брошусь в твои горящие любовью объятия... улыбнусь устало, и прошепчу чуть слышно:
 «Кажется, я ждала тебя целую вечность...»

Наверное, когда-нибудь я с удивлением оглянусь вокруг и замечу, что мир – огромный, прекрасный, и он – это не только ты, не только твои крепкие объятия, желанные и любимые губы...

Наверное, когда-нибудь я обрету свободу, долгожданную! Избавлюсь от томительно-сладкого плена, отпущу на волю безумно-ласковые и бешено-возвышенные чувства...

Наверное, когда-нибудь...а пока я  чувствую, как мы с тобой крепко держим друг друга за руку,  и продолжаем мечтать о том, что когда-нибудь..мы снова будем вдвоем...