Сказка о Диво-кошке!!!

Ника Андреева-Никитина
Сказка о Чудо- Кошке...
*****

Жил, да был на свете Кот - чумовой немножко.
Содержал он огород  за калиткой хлипкой.
И ходил он круглый год по тропе - дорожке
Да ловил себе в реке он к обеду рыбку...

Раз пошёл он с удочкой новой,
Прихватив с собой старый невод.
Что на удочку - для столовой...
Остальное продам соседу.

Вот закинул он невод трошки.
Сам же с удочкой новой резвится.
Глядь! Хвостом зацепилась Кошка!
Не простая- сама Царица!

Испугался Котей ужасно!
- Ты прости,- говорит,- случайно,
Не гневись только понапрасну,
Я тебя зацепил нечаЙНо...

- Ничего, - отвечает Царица,
И сама я во всём виновата,
Не хочу на тебя сердится,
Приглашаю в мои палаты.

Посмотрел Котофей и ахнул!
То ж не хвост! А плавник! Нет! Ласта!
И об землю ведром шарахнул!
Ты ж, наверное, так несчастна!

Возопил он глядя на Кошку!
-Вот бы мехом тебе укрыться!
И стремглав, подхватив лукошко,
Побежал: - погоди, Царица!

Принесу я тебе душегрейку,
Палантину на плечи кинем,
А ещё, принесу скамейку,
Мы её ко дворцу придвинем.

Хорошо,- отвечает Кошка,
- Так и быть, ступай себе с миром.
Возвращайся назад с лукошком!
Я ж тебе подарю квартиру.

Ты ж не будешь потом скитаться,
По полям, огородам и весям...
А, как в маслице сыр, кататься,
Будешь ты!  Вечно сыт и весел!

Но, одно тебе надобно сделать,
Эт... избавиться от балласту...
Чтоб в пучине удобней бегать,
Мы сменяем твой хвост на ласту.

Тормознул Котофей немножко:
Ты постой, погоди, Царица!
Хвост- он хвост!  Даже чуть,
Немножко...
Я его не могу лишиться!

Я отдам тебе задание лапы,
Превратим их с тобою в ласты!
А мой хвост у меня от папы!
С ним я буду Высокой касты!

Рассмеялась весело Кошка
- Ты хитёр, мне такой и нужен!
Возвращайся назад с лукошком!
Ждёт на вечером вкусный ужин!

Много лет уж с тех пор промчалось!
Кто-то вовсе забыл об этом,
Как на озере обвенчались
Диво- Кошка с Котом - Поэтом!