Эссе 1 Мы и рабовладельческое политиканство

Владимир Мочалов
Когда же Мы с Вами опомнимся от разбойничьего-паразитического дурмана политиканства?

Эссе 1

Паразитическо-материалистическое политиканство уже много лет пронизывает всю государственную «международную», как и Нашу с Вами россиянскую, социальную жизнь. Мы с Вами меряем все явления быта и государственной жизни на материалистические салтыки примитивных однообразных представлений. И видим Наш с Вами мир явлений сквозь призму социальных химер «выгодны» ли Нам с Вами явления Действительности  или же «не выгодны». Или же в еще более примитивных дикарских социальных координатах «социалистического» паразитизма на «ином», как лелеемого ими народовластного принципа «всеобщей справедливости» в сугубой материалистике Жизни – «все кругом советское, все кругом мое», кою Нам с Вами должно обеспечить «социальное» либо «социалистическое» Государство.

 По принципам «выгоды» Мы с Вами живем примитивно количественными представлениями эгалитарно мертвящей жизни политической «демократии», с ее сатанистской демократистикой гегельянства, как порочного «обольстительно-плебейского» принципа «перехода количества в качество». Здесь страшен не сам принцип подобного перехода, количество то иной раз и дает какое-никакое новое качество, а весь социально жизненныый смысл в том, что здесь основное отношение к нравственно природной норме трансляции на Наш с Вами Мир Народов новых качественных категорий возможно лишь от тех Личностей, врожденной природной Аристократической Эстетике которых это природно дано от Творца.

Наша с Вами общественная жизнь с конца XVIII-го века ее «промышленной революцией» все усложняется масштабно и технологически «достижениями науки и техники». Расовая Социальность химерами «безпредельного развития» и «эволюционистикой прогресса» отодвинута «промышленными революционерами» в небтие. И именно впоследствии этого потока глобализации «техницизма» пошли возникать разные химеры «общечеловеческих» социальных и либерально «относительных» релятивистских научных теорий, как глобальные представления явлений мира. Но вместе с этими потоками «научно-теоретической» социальности Мы с Вами и все больше и больше погружаемся в пучину нарастания и глобализации масштабности, все большего числа все тех же глобальных технологических катастроф.

Начиналось все с малого, так Беломорканал начинал рыть, покоряя непокорную Природу, бывший фаворит Императрицы Анны Иоанновны, престарелый Фельдмаршал Миних. А вот на Кубани и фельдмаршалов не понадобилось, там простые казаки рыбари для облегчения своего промысла артельно прорыли небольшой канал на месте волока рыбацких баркасов, и своенравная могучая горная река Кубань завернула по нему впадать в Азов вместо Черного Моря. Напор подобного «цивилизаторства» только нарастал. Так строительством железных и шоссейных дорог, технологически разрезали пути естественной миграции и этим извели несметные до этого количества зверя и рыбы. Извели вместе с приватным огородничеством и приусадебным семейным животноводством практически полностью обеспечивавшие и кормившие народ. Вот откуда брался «российский экспорт» зерна кормивший Европу. Свое зерно большей частью выращивалось товарным производством на продажу и корм для собственных лошадей и коров, семейный рацион пополняло огородничество и приусадебное животноводство. Заботило ли это центральные власти России? Да заботило хоть как то до «реформы освобождения крестьян» 1861 года, а после нее  если и заботило то не сильно. Уже в конце XIX века начали наглядно проявляться масштабные последствия катастрофической крестьянской реформы 1861 года, вызвавшей обезземелевание крестьян и падение приусадебного совокупного продукта. Так периодический голод стал спутником российского села в последней четверти XIXвека, в периоды природных катаклизмов. Голод был явным и наглядным следствием народившегося приоритета спекулятивного товарного сельхозпроизводства, как главенствующего экспортного приоритета паразитического иностранного инвестиционного капитала, с его частными приватными интересами голого обогащения,  и сопутствующим закономерным падением объемов огородничества и приусадебного животноводства русского крестьянского подворья. Прежде оно, приусадебное хозяйство и животноводство, было страховым запасом сельхозпроизводства русского крестьянского двора на случай неурожая зерновых.  Сатанизм «советского колхоза» сразу полыхнул невиданной глобальной катастрофой голодомора с его миллионными жертвами

Политиканство уже правило бал в мире и России. Провалы природные сопутствовали провалам имперско политическим, когда и сами российские Цари Самодержцы, будучи не русскими по крови и духу имперцами,  принимали глобальные стратегические, насквозь политизированные антиимперские решения.

Так Император Всероссийский Николай Павлович, вынужденно решал проблему политического раздела Польши странами Священного Союза Государей Европы (как наглядный пример тотального международного политиканства В.М.), откуда в Россию в результате его попало более 6-ти миллионов инорасового польско-еврейского населения с абсолютно антирусским менталитетом жизненных расовых реалий. Монарху пришлось решать проблему встраивания этого инорасового населения в государственную народную жизнь практически Русской России, и он повелел как одну из государственных мер, создать из еврейско-польской молодежи воинские команды кантонистов. Еврейско-польскую молодежь этой категорически антирусской публики отдавали в воинские команды русской армии, то есть включали инорасовую силу в санитарно-охранную имперскую систему государственной безопасности.

 И аукнулось это, абсолютно закономерно, тем, что главари заговорщиков против Монархии, арестовавшие и силой склонившие Царя Николая Второго к отречению, или же сфабриковавшие этот документ в виде простой бумажки, генералы Алексеев и Рузский и иные, были именно из среды потомственных кантонистов.

Страшное разрушительное влияние политиканства этих потомков польских переселенцев всегда тщательно замалчивалось советскими и «демократическими» политиканствующими социалистами-интернационалистами, всегда идеологически истово пребывающих в догматике интернационалистской химеры «дружбы народов», собственно родственного каббалистического разрушительного клона космополитической догматики иудохристианской «всемерной любви». Иудохристианская безпредметная «христианско-интернационалистская всемерная любовь» всегда была основным мощным орудием либералов по разрушению защитного санитарно-расового кордона имперских народов; этого главного санитарного Дара от Создателя, типологического Различения: - «свой» - «чужой» (для тех же целей среди иных не имперских народов используется многообразный политический этнонационализм В.М.). Эта химера «всемерной любви» используется либеральным кланом для религиозного космополитического проникновения социальных паразитов в расовую среду народов и ее народное тело для последующего разрушения имперской государственности. 

Тема гибельности политиканства в хозяйственной среде, науке и общественной жизни была табу для СМИ и публицистики, по крайней мере уж никто публично ей «не заморачивался». Если в царской России еще как то пытались решать подобные проблемы тотального политиканства, а уж сам спекулятивный дух «стяжательства иностранных инвестиций» и характер «цивилизационного развития» России со второй половины XIX века насквозь был пропитан этим политиканством, то при «советской власти» это приняло характер неприкрытого разрушительного паразитическо-потребительского сатанизма. Сатанизма «активистского» разрушения всего и вся, конечно с «благими целями строительства общества всеобщей справедливости», о чем Мы с Вами и поговорим далее.   

Материалов в СМИ на эту тему в моей памяти полувека не было практически никогда. Короткий период публикаций 60-х годов XX века в советском журнале «Сельская молодежь» быстро свернули, как и подобного типа тогдашнюю публицистику писателя Чивилихина. И вот на днях на сайте РНЛ появился материал А.Н. Уфаева, инженера-геодезиста и публициста о лесных пожарах, его Мы с Вами обсудим и пойдем далее: -
 
«Я неоднократно писал о своём видении решения проблемы лесных пожаров, но видно, делал это не убедительно, поэтому, когда в Австралии уже сгорело более 10 миллионов гектаров леса, погибло более миллиарда животных, а дым дошёл до Антарктиды.

Как это ни печально, но в этом году пожары в Австралии остановить не удастся, пока не сгорит всё, что может гореть. …лесные пожары не остановить. Я о будущем, потому что в следующем году в Австралии может догореть то, что не сгорело в этом, а в Северном полушарии уже скоро начнутся лесные пожары.

Причины возникновения пожаров: несоблюдение правил эксплуатации производственного оборудования и электрических устройств; неосторожное обращение с огнём; самовозгорание веществ и материалов; грозовые разряды; боевые действия; неправильное пользование газовым оборудованием; солнечный луч, действующий через различные оптические системы; умышленный поджог.

Из перечисленных пунктов только один «грозовые разряды» имеет прямое отношение к природным явлениям. Остальные пункты на 90% устраняются профилактической работой, а также уголовной и материальной ответственностью.

Для оставшихся 10% лесных пожаров необходимо создать международную противопожарную систему, основной задачей которой будет борьба с пожарами на этапе возгорания. Для этого необходимо создать спутниковую группировку для обнаружения возгораний в удалённых от населённых пунктов местах, вышки наблюдения вокруг населённых пунктов, авиационную группировку противопожарных самолётов и вертолётов, а также аэродромы «подскока», чтобы не гонять технику за тысячи километров. В сложившейся ситуации им достаточно потребовать от лидеров государств  создать международную систему предотвращения пожаров, с созданием международной авиационной группировки противопожарных самолётов. Когда в России зима, в Австралии лето. Есть ещё один человеческий фактор, который нельзя не учитывать – денежное вознаграждение.
На таяние ледников влияет не углекислый газ, а сажа, выпавшая на белоснежные поля Арктики и Антарктики. СМИ сообщили о том, что дым австралийских пожаров дошёл до Чили и Аргентины, расстояние до которых почти 9 300 км, но почему-то умолчали о том, что до Антарктиды всего 3 100 километров, и сажа уже вовсю должна пачкать белый лёд.

Западной элите глубоко наплевать на климат. Моя надежда основана на том, что государств в мире 195, а церковных лидеров, способных остановить пожары, всего два - Патриарх Кирилл и Папа Римский».

Вот такова эта плебейско-православная публицистическая писанина, от показательно типичного «народовластного» черносотенца, мировоззренческого «плебея в обличие интелектуального дворянства советского марксизма», «узкого специалиста профессионала», с его религиозно типологичным, насквозь политизированном, кругозором дикарских «научно-профессиональных» представлений от «либерал-образованства»! Здесь вперемешку «грешное с праведным».

Почему плебея? Да потому что подобный «патриотический советско-демократический» тип живет исключительно «настоящим и мечтами о лучшем могучем государственном интернационалистском будущем» социальных и «православных» иудохристианских химер своих плебейских мировоззренческих представлений. Это Тип совершенно потерявший в политических миражах своей религиозности природный расовый Дар, и Различения, и Рода, и Родства, и своего Народа. Его не просто так, не интересует глубинная психосоциологическая Суть этого явления и причины пожаров, которых не было в помине еще век назад. Он отпетый политикан: - вчера «советский человек», а сегодня «православный» материалист, так что подобный тип, «заглядывая в книгу Жизни, видит там лишь наглядную сегодняшнюю политическую фигу».

Леса горят во всем мире, потому что наступила эпоха торжества материалистического духа международного, интернационально-космополитического, антикультурного «мирового хама», которому кроме собственной материалистической выгоды, собственного барыша любой ценой. Он потерял Дух природного имперского расового Различения и ему космополиту-интернационалисту нет никакого дела до своего Рода, Народа, Святости Среды Обитания, как и состояния окружающего мира. Его куцему мировоззрению совершенно недоступно очевидное, ведь еще век назад леса не горели, как сегодня. Страшное поветрие торжества либерально идеологического «мирового хама», этих разрушителей, кочевников больших городов, идеологов мегаполисов все нарастает. Оно тащит Нас с Вами в омут мировой природной катастрофы, где мир народов и так пребывает уже «одной ногой», все нарастающих техногенных катастроф. Подробно об истоках и действующих силах торжества «мирового хама» Мы с Вами поговорим ниже, а сейчас еще одно свидетельство о лесных пожарах в Австралии.

«Сухие жаркие условия, которые усугубили эти пожары, являются погодой, а (не влиянием изменения климата В.М.) климатом. Австралия всегда была жаркой страной, для которой характерны засухи. Как отметил метеоролог Пол Хоумвуд, в прошлом месяце в пострадавших от пожаров регионах не наблюдалось значительного долгосрочного снижения количества осадков или повышения температуры.

Как мы видим на графике, количество осадков в Новом Южном Уэльсе за последние три месяца значительно ниже среднего, но не ниже, чем за предыдущие несколько лет. То же относится и к температуре. График показывает, что бывали времена, когда было намного жарче, что делает бессмысленными все эти истории в австралийских СМИ о том, что сейчас температура выше, чем когда-либо.

Также среднемесячное значение 38;C не является рекордно высоким. В течение трех лет с 1899 по 1901 г. средний температурный максимум в декабре значительно превышал 38;C.

Более того, долгосрочные климатические данные Австралии показывают, что периоды засухи являются естественными и циклическими, что говорит о том, что нет оснований полагать, что они имеют антропогенное происхождение. Восточная Австралия пережила восемь «мегазасух» задолго до изобретения самолетов, внедорожников и т. д.

Сколько кенгуру, коал и варанов было убито во время пожаров великой 39-летней засухи с 1174 по 1212 год нашей эры? Можно смело предположить, что гораздо больше, чем в 2019 и 2020-м годах.

В Черную пятницу 1939 года, в день, когда был сильный ветер и стояла невыносимая 45-градусная жара, много отдельных пожаров слились воедино в Виктории и сожгли большую часть западных склонов Снежных гор вплоть до Нового Южного Уэльса. Пожар охватил территорию в два миллиона гектаров, уничтожил 3700 зданий, 69 мельниц и стал причиной гибели 71 человека. Пять городов были полностью разрушены без возможности восстановления. В то время (мировые и австралийские В.М.) антропогенные выбросы углекислого газа составляли всего 10% от нынешних, так что изменение климата не имеет к случившемуся никакого отношения.

Даже если завтра Австралия упразднит свою экономику, кусты все равно будут гореть до скончания века

Выбросы углекислого газа в Австралии по состоянию на 2018 год составляли 1,18 процента от общемирового объема.
Что на самом деле вызывает пожары?

… дело в том, что многие из этих пожаров действительно были созданы человеком, но не в том смысле, в каком это понимают зеленые пропагандисты.

Горючие кустарники
Австралийский кустарник сам по себе очень горюч. В свое время аборигены выжигали его; так же, следуя их примеру, поступали и первые поселенцы; так до недавнего времени делали большинство австралийцев, проживающих в сельских местностях. Но затем защитники окружающей среды влезли со своими модными теориями, позаимствованными у Руссо, у немецких экологов, что природу следует оставлять в диком и нетронутом состоянии. Таким образом, эти идиоты — выпускники университетов со степенями в области естественных наук проникли в средства массовой информации, университеты и местные органы власти, и землевладельцам становилось все труднее и труднее расчищать подлесок и вырубать лесные насаждения по периметру своих владений для создания противопожарных разрывов.

В 2014 году суд обязал 71-летнего Джона Дэвида Чиа из Сиднея заплатить штраф в размере 40 000 долларов за вырубку 74 деревьев, расположенных на его территории и вокруг нее, с целью обезопасить свою собственность от пожара, но суд постановил, что действия пенсионера нанесли «существенный вред» окружающей среде. Мало того, использовать хворост и валежник в качестве дров для домашних каминов является противозаконным и карается крупными штрафами. Ранее мужчина был оштрафован на 30 000 долларов за незаконный сбор дров в национальном парке долины Маррамбиджи, поскольку нарушил «естественную экосистему».

Поэтому в контексте австралийской трагедии, никто не заслуживает большего осуждения, чем зеленые, чья ядовитая, античеловеческая, антинаучная, антиисторическая идеология превратила то, что могло бы быть незначительным ущербом, в настоящую катастрофу».

Подведем некоторые промежуточные итоги этим двум «пожарным» материалам!

Вот сегодня, и патриоты социалисты, и православные патриоты указывают на леса Белоруссии, которые не горят, так как там сохранили советское лесничество. Но это ложная, запутывающее государственное сознание, политизированная идеология! Во первых Белоруссия территориально, малая и полностью обжитая территория, где элементарный противопожарный  и иной порядок установить и поддерживать в разы легче, да и сами проблемы лесов там иные. Во вторых, здесь государство изначально для того и создается, чтобы обеспечивать нормальное, не катастрофическое существование его народу и сама государственная правово-политическая система здесь абсолютно не при чем.

И закономерно, пока в Государстве сохраняется доминантой природный расовый «общественный договор», как негласный моральный Канон расовых имперских Традиций, то оно само устанавливает, согласно ему, свои писаные Нормы и Законы жизни своих народов. А вот когда в Государстве принимаются «общечеловеческие» разрушительные Нормы политиканства, от социальных теорий-миражей всевозможных «руссо и даламберов», и их идеи «общечеловеческих» писанных «общественных договоров», то воцаряются на публичном государственном поле всевозможные «социалисты» республиканцы, «вольтеры и монтескье».

И вот это всегда и везде путь к антигосударственной катастрофе, и в конечном итоге к ростовщническому господству, в либеризованных государствах, всевозможных «мировых банков сотрудничества» либо «развития» и тому подобных паразитических структур. Там где надо эти антигосударственные процессы продавливаются через катастрофы политиканства революций, в иных случаях используются методы ползучих гибридных революций внедрения разрушительного «демократического» парламентаризма.

И здесь всегда господствуют примитивные принципы общественной жизни социал-дарвинизма – или безнадзорности общественного достояния, «все кругом советское, все кругом мое», или же в ином варианте «все лакомое, мое приватное», а все остальное «общенародное», превращается в поле социал-дарвинистской клановой «экспортной» борьбы, от политиканствующего зловещего, бандитского по сути и натуре, «законодательного антигосударственного бизнеса». Более мягкие условия для государственной жизни народов создаются в странах несущих функции «смотрящих» у либерального клана, как «региональных», так и «мировых».

Откуда «растут ноги» подобных социальных тенденций и явлений Мы с Вами подробно разсмотрим в следующих эссе.