моя борьба с вредными привычками-13. 1995-2020 г

Евгений Щукин
На снимке:1995 год   я и активные член клуба -  "15-40" -"Любимый счет".

                Лето 2015 года.

Еще в  далеком 1995 году  13 декдабря,   после совместной  тренировки,  на быстро  органиованном фуршете,  "обмыввая"  мои 60 лет, кто-то из моих взрослых учеников-теннисистов, предложил объединиться в  некий клуб с  шутливым  названием      
"15- 40" - любимый счет!".

Друзья  подметили, что есть  у меня  привычка, проигрывая   гейм со счетом 15-40,  (это когда стоит сопернку выиграть у тебя еще один мяч и гейм становится в его пользу), я, успокаивая себя, люблю  тихонечко  бурчать себе под нос: "15-40, - любимый счет! Из 10 таких случаев,  - 8,  я   выиграю!  Это,   именно, тот лучай!".

И это  бурчание   мне действительно  помогало: -  отыгровался  один мяч, потом еще, и счет становися 40/40 - "ровно".  А тут уже нужно  сконцентрироваться
 и постараться не проиграть!

Было  принято решение: в течение года   совместно  тренироваться,  а  так как нас  за столом  оказалось 12 человек,  а в каждом месяце предстоящего  1996 года оказалось, что у кого-то из  нас есть день рождения,  то   -  "сам бог велел"  -  поочередно «накрывать поляну»,  назвав это «заседанием клуба».
Вот уже 20 лет,  как  эта традиция сохраняется.

Начиная с января, в каждый  очередной месяц, мы  за дружеским столом, с умеренным  употреблением алкоголя,  в шутливо-серьезной обстановке, этаким "мальчшником", подводим  итоги  совместных тренировок  и  игр,  одаривая подарком,     чествуем виновнка этой даты.

Сегодня  на дворе прекрасное лето  2015 года,   в недалеком  декабре  мне будет  уже  80, а  это уже что-то!  Уже не получается у меня  "пархать" по корту, как бывало раньше, однако,  я  еще продолжаю крепко  держать в руках теннисную ракетку!

Я теперь больше – «смотрящий»  за  корпоративным грунтовым  кортом: поддерживаю его   в рабочем состоянии, регулирую его  посещаемость,  (тоесть (открываю его с рассветом, а закрываю с наступлением  темноты), и с огромным удовольствием    даю уроки тенниса всем   желающим приобщиться к этому замечательному виду спорта!

Вот и сейчас   под вечер ,  прибрав корт  в ождании последней  группы теннисистов, сидя в уютном служебном  домике   и, выпив рюмку коньяка,(в холодильнке всегда держу не только минералку),   я мысленно решил подвести  итоги моей  многолетней борьбы  с   вредными привычками.

Мысленно рассуждаю так:  от курени табака я отказался еще  в детстве,   а  вот выпить рюмку-другую  коньячка  или даже  водки,  в конце рабочего  дня, (конечно, если повилось желане), - пока зазорным  для  себя  - не  считаю.

Хотя,  заметно  пьяным  никогда не бываю, но последнее время заметил, что-то желание  выпить стало приходить все чаще и чаще.  Делаю вывод - все! Пора взять себя вруки  - "зеленому змию" - бой!

Сказано - сделано,  и  бутылка с остатками коньяка летит далеко в кусты!
-*-

     P.S.  Прошло 5 лет!  Январь  2020 года. Только что перечитал и подредактировал все 13 моих мемуарных отрывков   о борьбе с вредными привычками.
 
Докладываю:  мне  идет 85-год,   я продолжаю на корте  тренировать всех желающих,  а в отношении алкоголя  с тех пор  держу слово - "ни-ни!"

А на  "мальчишниках",  друзья - теннисисты  меня понимают,  делают вид, что не замечают, что вместо крепких напитков в молей рюмке - минералка.

  В матче с "Зеленым змееем" - победил  Я!