Валентина из Кирова

Алексей Вячеславович Журавлёв
1.

Запросы на мои услуги резко сократились..
Я уверен, что причина во мне.
Происходит это достаточно давно.
Будто на качелях раскачиваюсь то в сторону беспрерывного потока и востребованности , то в сторону опустошености
и безмолвия работы.
Раздражительность, усталость и возрастающее эго, накапливаясь внутри меня начинают перевешивать и разрушать поле благополучия..
Но, как только появляется время на себя и самосозерцание, то восстанавливается и востребованность...
Я уверен, что дело совершенно не в предназначениях и великих целях. Ведь самые отвратительные вещи в этом мире и делаются с желанием спасать мир...
Мы все живём здесь и сейчас. То есть двигаемся в реальном бытие, ...
И все наши поступки не за медали и уж точно не ради святости.
Нам от этого комфортно и хочется так жить ..
Никто и никому ничем не может быть полезен ради обязательств..

.

2.

Несколько лет назад, когда только начинало приходить осознание себя и открывшихся способностей, мой большой друг из медицины посодействовал и меня допустили на общественных началах в реабилитацию одной из самых прогрессивных клиник нашей страны.
Два месяца такой работы показали, что это всё есть. И результаты не дают никаких шансов сомневаться в этом.
Практически со всеми пациентами у меня до сих пор сохранились теплые отношения.
И вот , неделю назад через сеть одноклассников получаю такое письмо :
"...Алексей, доброй ночи! Извините, что поздно пишу, малыши маленькие, времени не хватает! Одна очень хорошая женщина подсказала мне о вас! Можете ли вы посмотреть моего сынишку, нам два годика, у меня двойняшки, девочка и мальчик, девочка Слава Богу сильная, шустрая, а у сына при рождении внутре желудочковое кровоизлияние мозга третьей степени, мы, что только не делаем, спастики у нас нет, головка умная, сказали у него нет энергии, ползаем по пластунски, сидит правда слабовато, но спинка уже стала покрепче, на ножках стоим у опоры! Помогите нам!!! Очень буду ждать вашего ответа! Телефона к сожалению вашего не знаю..."
Посмотрел город проживания, это Киров.
Где я и где Киров...
Но не отвечать не мог и завязался диалог..
В ходе которого объяснился о нескольких возможностях. Есть вариант приехать им сюда, ко мне, или же попробовать работать на расстоянии. Как точно это работает я сам до сих пор точно не могу объяснить.
Всё на ассоциативных картинках. Но то, что работает это факт.
Были несколько случаев, которые невозможно отрицать..
Мы условились для начала поработать дистанционно.
И мы начали...
Работать решили в пять утра, пока детки спят...

3.

Каков принцип работы на расстоянии и как это происходит.
Есть множество систем и теорий об таких практиках. В основном это энергетические , псевдонаучные учения...
Основной вопрос в процессе работы является представление , или намерение самого посыла.
Это очень перекликается с признанием силы мысли, веры и слова. Слова потому что в любом случае перед началом работы возникает диалог между вопрошающей стороной и ответной.
Вера изначально должна быть. В эти или иные силы, но обязательно должна присутствовать. И чем она глубже и сильнее, тем и результат очевиднее и быстрее.
Мысль или намерение, являются как бы направлением самой силы...
Что происходит в момент сеанса.
По разному было. Были случаи и просто думаешь об намерении. Были и опыты дуальности, когда от собственного отрицания приходил к отождествлению иллюзий. Но в основном происходит сеанс в параллельной медитации.
Принимающая сторона может и не знать каких-то принципов медитативных практик
 Достаточно расслаблено держать ладошки над проблемной зоной или телом. В течении получаса происходит процесс лёгкого проникновения в мир дрёмы, картинок. И что самое странное , в этом состоянии находясь за тысячи километров мы видим примерно одинаковые картинки..
Я сижу в медитации, посылаю намерение и по максимуму расслабляю сознание. Отдаю право работать высоким материям и силам. В основном я наблюдаю. Потом жду описаний от принимающей стороны. И это реальные чудеса. А самое большое чудо то, что появляются изменения в проблемных зонах или телах...

4.

Для того, чтобы не увлечься собственными суперспособностями. Вернее их якобы наличием. А я уверен, всё что делает один человек, вполне доступно каждому. Нужно только знать, желать и делать это. В этом основная причина наших способностей... Мы разные по творческим наклонностям, внутренней потребности реализации. Но как только мы себя отождествляем с чем-то великим, то не замечая теряем саму природу творчества и удовольствие от простоты счастья жизни...
Так вот, для начала нам необходимо было определить , получается ли работать на расстоянии. Ощутить хоть какие-то, малые изменения в жизни и поведении Андрюшы и возможно самой Валентины. И уже тогда, окончательно принять решение на продолжение...
Погружаюсь в медитацию. Начинается дрёма. Это неглубокий сон, как мне кажется. Вижу Андрюшу, он стоит посреди пустыни. Из центра вселенной Макоша направляет луч света в его макушку. По мере наполнения тела Андрея этим светом начинает проявляться горизонт . И оказывается , что вовсе не пустыня. Это побережье , мной любимого с детства песчаного бархатистого пляжа Джемете, что возле Анапы. Море там практически всегда чистое изумрудно-синеватое... И мне приятное тепло разливается вроде в моё тело, но почему-то и в Андрюшено...
Заканчиваю на сегодня..
Жду информации от Валентины.
Она пишет:
"..Алексей, как можно распознать, по поводу контакта,  может он и получился, только я не поняла! Единственное могу сказать, что это было, не знаю, был образ мальчика, мальчик был лысый, смуглый, стоял на песке, может это был закат..., может рассвет... я не поняла, и был мощный луч света от его головы, очень большой диаметр, он был направлен к верху, и вдруг песок резко поменялся на красивое зелёно-голубое море, я поняла Алексей, может это моя фантазия была, а может это и есть, как вы говорите контакт, не могу сказать..."
...
Я ей написал о том, что вряд-ли можно научно обосновать все происходящее. Это именно на данный момент жизни. Нет ещё приборов измерить наличие контакта. Но и само событие, пусть даже иллюзорно, разве когда-нибудь она ощущала такие видения..
Валентина ответила , что никогда...
Мы условились продолжать работать завтра. И уже после примем решение...

5.

День следующий...
Классное оправдание)))
Если мы что-то не знаем или не понимаем, то и не найти лучшего способа не думать об этом, как свалить все на "религиозные грабли" или "суеверное мракобесие".
Только наступая на них , каждый раз испытывая боль и откат назад в развитии, не каждый решится и сможет выйти из этого круга управления...
И в этом мы тоже едины и похожи..
Часто возникает вопрос. А от бога ли помощь, или от темных сил... Такой вопрос возникает не только у нуждающихся, но частенько и у меня самого..
И это такой бред.. Нас на столько запрограммировали поповской и шаманской значимостью, что мы напрочь забыли о естестве и науке, о развитии и творчестве...
О наличии высших разумных сил существует множество трудов достаточно уважаемых учёных и изобретателей.
Циолковский, Рерих и многие оставили нам эти крошки. По которым мы должны бы идти к познаниям, но страх инакомыслия тяжело раскачивает внутрене закостенелые оковы раболепия перед управленцами... Мы уже откатились на сотню , а то и более лет назад в развитии по сравнению с уровнем понимания природы действительности советских времён..
А когда идёт речь о таких вещах, которыми мы сейчас занимаемся, то всегда нужно оценивать цель и результат.
Всё иллюзорное и религиозное нужно четко фильтровать..
Это наука однозначно, но ещё мало изученная.
А коли она помогает, то и достойна своего места и нужности людям...
В следующем сеансе мы снова видели примерно одинаковые картинки.
Вот описание Валентины:
"...Добрый день, Алексей! Хочу начать с того, что моя спина, вся покрылась холодным потом, на этот раз я увидела руки, две очень загорелые руки, которые появились прямо из вселенной и накрыли головку мальчика, тоже загорелого и очень коротко постриженного, т.е.под ноль, на правой руке было большое, широкое, золотое, гладкое кольцо. Внутри кольца были выведены не понятные иероглифы, я не видела их, но точно знала, что они там есть, эти руки в один миг  превратилась из обычных человеческих размеров, в руки огромных размеров, и этот мальчик стоял под ними, как под крышей небоскрёба..., он был такой счастливый и это был мой загорелый сын, я не видела на чём он стоял и около него тоже  не было ни каких предметов, эти руки были такие добрые и тёплые, что чувствовалось на расстоянии. И самое последнее, когда    вы написали, что "заканчиваем", они помахали ему и исчезли обратно во вселенную, это было так великолепно..."
..
Примерно тоже самое, только в своей роли, видел и я..
Это чудесно.
Но напоминаю.
Картинки это здорово.
Только важно помнить цель и результаты...
Пока только сновидения..
Знаю уже по опыту, за эйфорией будет период сомнений и страхов.
Так случается почти всегда.
Добрые люди начнут советовать задуматься чем мы занимаемся и не грешно ли это.
Да и без советов хватает собственных "тараканов". Разобраться бы с ними в век. Очень уж хочется разобраться и с ними и с сутью этого чуда. Оно очень достойно уважения и изучения.
Мы ведь люди...))
А на сегодня эйфория и чудеса сновидений..
Продолжим завтра...

6.

Эйфория эйфорией, но необходим какой-то хотя бы малозначительный факт изменений с самим Андрюшей. Довольствоваться только фокусами с воображением немного скучно и не продуктивно..
Я подумал, что было бы не плохо начать хотя бы с проявления силы. Раз считают медики об отсутствии таковой у Андрюшы, то с нее и начнём...
И в этот день решил медитировать не в лотосе, а в "дереве".
Статические упражнения в различных вариациях, называются различными животными или образами. Но все они в китайских практиках призваны накапливать внутреннюю силу..
Мне особо нравится "всадник" с укоренением в "дерево".
На полусогнутых в коленях ногах стоять не менее десяти минут довольно таки непросто.
Вибрация в какой-то момент зашкаливает, дыхание как у бегущего на длинную дистанцию марафонца, хочется прекратить себя истязать. Но, самогипноза на несколько минут вполне достаточно, чтобы пережить накал ... И вдруг возникает ощущение, будто теперь можно стоять так вечно...
Примерно в такой позе я и решил поработать. Мысленно делясь с Андрюшей этой силой...
Картинок было немного...
Какое-то видение подёргивания его ножек, участившийся пульс и дыхание, как будто всё..
Ждал реакции и Валентина написала:
"... По Андрюше пока не могу сказать ничего, у него нет желания, нет заинтересованности на подъём, может ещё мало занятий было, но одно хочу сказать, что он стал поактивнее, меня это тоже радует, перемены есть, но незначительные, думаю вы нам необходимы, сердце матери подсказывает, я же понимаю, это кропотливый процесс, да, сегодня я видела дерево, т. е. его ствол, саму листву не видела, ствол был тоже необъятный, я трогала его кору, она была очень насыщенной! Сегодня я видела только это!.."
Сказать что это тоже самое , что я видел невозможно..
Но образы..
Валентина точно не знала как и чем я занимаюсь...
Это всё-таки результат...
Будем продолжать завтра...

7.

Идём дальше..
Начинаю использовать практику "лёгкости"..
Закостенелость сознания, тяжесть восприятия жизни, медленные и скованные движения, отсутствие интерактивности это все признаки глубокого "заземления", отсутствие "лёгкости"...
Практика проходит по так называемым июньским каналам. Особенно эффективна нить: "Хуэйинь-Нивань гун-Юньциан"...
Хуэйинь - самая нижняя точка на туловище, "низ котла". В ней начинает закипать энергия. Отсюда идёт начало накопления силы, энергии Ци.
Нивань гун - "Дворец глиняного шарика", железа в нашем мозге , которая обладает удивительными способностями. Эпифиз. Энергия из хуэйинь перетекает в глиняный шарик. Здесь разогревается и освещает голову изнутри.
А потом водопадом из восьми волшебных каналов стекает к центру стоп "юньциан"..
И отсюда уходит к центру земли..
Так в течении получаса медитации
Извне Ци струится в Хуэйинь, проходит весь цикл и уходит в землю...
По завершении становится намного легче слышать, видеть и принимать реальность...
Хочется плакать и смеяться над реальностью..
И очень тяжело сдерживать открытые эмоции..
Сегодня проделал эту практику , посылая намерение Андрюше..
Видел посредника, Валентину..
Она тоже принимает все практики. Они проходят через неё...
Позже она написала:
"...Алексей, сегодня я все 30 мин. зевала, вообщем рот не закрывался.
Видела водопад высокий, с кристально-чистой водой. Снова мальчика, который играл с водичкой у этого водопада, он брал   воду, как длинные волосы и перекладывал их из ручки в ручку! Алексей, может вы мне скажете, что это означает, всё мои видения, хорошо это или нет, я с этим никогда раньше не сталкивалась, вы работаете уже давно, может маленько меня просвятите! Может мне надо, что нибудь дополнительно делать ко всему, что я вижу, может это какие-то подсказки, а я не понимаю... У меня плачет душа и я ничего не могу с этим сделать, слезы душат меня каждый день..., я даже ушла из дома на другую квартиру, уложила детей, оставила их с бабушкой, чтобы остаться одной и никого не пугать..."
Я объяснил что и как сегодня делал..
Предложил версию активации эмоций. И попросил думать только о хорошем.
От её настроя многое зависит.
Чуть позже она ответила:
"...Вы знаете, может это страх за Андрюшу меня угнетает и не даёт мне здраво оценивать всё, что происходит вокруг. Изменения скорее всего есть, он стал интересоваться игрушками, чего раньше не было, физически стал чуть по лучше, но движения стали скованнее, боится сделать шаг, сразу садится, ножки подкашивает, боится всего..."
Изменения есть...
По крайней мере мы это замечаем..
Завтра идём дальше..

8.

Тень сомнения или недовольства замаячила в наших головах.
Наше подсознательное говорит об разумном и качественном, но ум ищет во всем подвох и не уважение, доверие подрывает самая малость.
Как только находится малейшая трещинка, то поток сомнений и страхов сразу устремляется в неё. Освоив начинает раскачивать и разрушать дальше...
Так всегда и всюду..
Любое чудо перемолотое опытом разочарований и подлогов, превращается в простую историю ...
Я опережаю события..
Но на сегодня Валентина немного довольна и пишет:
"...Добрый день! Сегодня когда я держала руки на ключице у  Андрюши, правая моя рука была как будто не моя, тяжёлая. И вдруг я стою рядом, вижу себя со стороны, руки были мужские, сильные, и вы знаете, Андрюша стал убирать эти руки, начал хныкать и с такой силой их убирать, что я заволновалась. Стала его  целовать в лобик, чтобы доэвести сеанс до конца, но он как будто меня не узнавал, хотя я каждую ночь так делаю, если он начинает плакать, я лаского его целую в лобик и он в считанные секунды затихает! До конца сеанса оставалось минуты три, когда он начал эту борьбу!.."
Да, детям энергия в больших количествах не комфортна. И правда, они так начинают себя вести. Необходимо остановиться...
После обеда пришло снова смс:
"...Я его сегодня не узнаю, ездили с утра на БАК(биоакустическая коррекция), нейропорт(транслингвальгая стимуляция), после этих процедур уехали на Лфк, он вёл себя, будто ему не два годика, а четыре. Психолог рот открыла. Вчера кричал, ругался, а сегодня всё сделал великолепно. И на лфк, тоже ни разу не заругался, обычно всё проходит громко...., Приехали домой в 13.00, был в хорошем настроении, папа ушёл его укладывать, уснул быстро, обычно укладываемся долго... Вот наш сегодняшний день..."
Ну и великолепно. Что тут скажешь...
Валентина продолжила:
"...
Ещё, Алексей, я обращалась к астрологу, по поводу Андрюшиной энергии. Зачем я это сделала, сейчас объясню. Мы ездили к одному универсальное доктору и он сказал, что у Андрюши не работает ни одно энергетическое биополе. Сколько их у нас, восемь вроде, точно не знаю. Из-за этого я обратилась к астрологу. Когда она его посмотрела, то сказала, что всю энергию забрала Настенька, я вам выше уже писала, что у меня двойняшки! И когда Вы сегодня написали, что Андрюша возможно убирал руки от избытка энергии, то дай Бог, чтобы это было так..."
Про колличество энергетических полей и многое другое, я не знаю..
В интернете достаточно этой фантасмагории и без меня.
Про избыток энергии при работе с детьми, это из курса обучения меня таким практикам. Так сказали Учителя..
Я предположил..
Как на самом деле не знаю.
Но меня начинает смущать сомнения Валентины и собственное раздражение.
Завтра постараюсь раскрыть причину этого состояния. А на сегодня всё...