Мир настанет на земле?

Артак Маргарян
Призаюсь я Вам честно
Мне жить на этом свете тесно
Он не подходит для меня
И я не знаю чья вина

Быть может это всё не зря
А может просто всё игра
Иль чья то злая шутка
Отдалиться мне пора

Поклон Вам низкий человеки
Я закрываю свои веки
И думать больше не хочу
Голова и так болит

Душа пуста и сердце камень
Но я держу себя в руках
Ухожу я по-тихоньку
Надоел мне этот крах

Жизнь удалась в моих мечтах
Как глупо думать, что не так
Ведь на земле сейчас бардак
И хаос бесконечный

Когда же люди все поймут
Что жизнь прекрасна на замле
Любить начнут друг друга
И жизнь свою ценить и друга

Перестать кровь проливать
И друг друга убивать
Предавать и разрушать
Остановитесь люди хватит,
Говорю я сам себе

Зачем Вы злые все такие
Мир Вам всем, идите с Богом
И после этих слов конечно
Мир настанет на земле?!?