Сравнила себя с дочей - уборка и еда

Ольга Валентиновна
Помню себя в десятом классе - я вечно ходила голодная. Голод длился до окончания шестого урока. К десятому классу шестой урок стал для меня мучением. При взвешивании и прощупывании в медкабинете мне всегда делался выговор: вес ниже среднего и живот отсутствует - прирос к спине.

Когда я стала постарше и вышла замуж, мне часто вспоминалась моя бабушка. Очень не хватало приготовленных ею обедов. Вот так придёшь, бывало, с работы голодная, холодная и вспомнишь бабушку: будь я сейчас не мужней женою - бабушка бы меня ждала с тарелкой на столе.

А сейчас доча ждёт - когда я заберу у неё из комнаты использованную посуду.

Я не знаю как это называется. Но это уже не сказка о Золушке.

В её жизни будет постоянно что-то случаться и мне придётся это слушать, воспринимать, отзываться, переживать, волноваться, что-то пытаться предпринять и хоть как-то помочь.