Медитация

Алевтин Чувак
                Медитация ВаОмы



        -Деревья тянутся из земли. Эти ветки, эти стволы, эта воля к жизни; изувеченные, слепые беззащитные и безжалостные деревья. Они убивают друг друга, не пускают, перекрывают, затемняют и не помнят, а может, и помнят, не знаю. Они спят. Мы им снимся. Они нас сочиняют. Мы - буквы на бумаге. Мы - убитые деревья. Деревья, убитые деревьями, да, это мы. Есть только деревья. Им свойственно убивать себе подобных. О, большие сильные деревья, я Ваома, бывшее дерево. Вы меня убили. О, нет, я не обижаюсь на вас. Меня не стало, но я есть. Если бы не я и другие убитые деревья, вы бы не выросли такими большими и сильными и не приснили бы меня. Я сама принесла себя в жертву и рада, что вы поднялись выше, чем если бы не я и такие, как я. Я сон, меня нет. А может, даже не сон. Меня нет, я чей-то вымысел? Деревьев тоже нет? Мир придуман, он - фантазия? Может, это сон горы, реки, неба, звёзд, дождя? Или их тоже нет? Но кому-то это как бы снится.