Афоризмы и размышления о питании - 14

Федор Радецкий
Надежда, хорошая пиарщица, но никудышный повар.

Пугалка, на экране была ужасной, кино зал резко наполнился «испорченным» воздухом, народ задыхаясь, давился попкорном.

У тебя есть проблемы?  -  Я не хочу есть проблемы!

Зачем же ты кормишь его враньём?  -  От правды у него несварение желудка.

Не дуркуй!  -  Стопкой, можешь сложить бутерброды, а в стопки наливай!

Ты собаке готовишь чаще чем мне!  -  Дурень! Пока не догадывается, что доедает, то, что осталось после собаки.

Нет у меня силы воли!  -  Не могу я сбросить вес, а слезами долго, и не реально.

Что скажешь о своем друге?  -  Странный он какой-то, даже солёные огурцы есть без водки.

Твои любимые грибы?  -  Подводочники.

В чём отличие пьющего от алкоголика?  -  Второй не зависим от закуски.

Высший пилотаж лжи?   -  Обман свой желудка.

Дорогой, почему тебе, меня не пригласишь на романтический ужин?  -  Я с замужними не связываюсь!  -  А, ничего, что я твоя жена?  -  Я исключений не делаю!

А людоеды бывают гуманны?  -  Да, когда сыты.

Он не любит сладкого! Он любит, только, горькое!  -  До десерта он в ауте.

Почему не закусываешь?  -  Не хочу казаться слабаком.

Поссорившись, они разошлись по «углам», она «закусывала». обиду, он её «запивал».

Задница, для лизоблюда, блюдо!

У него хороший вкус?  -  Насчёт вкуса не знаю, а аппетит отменный!

Голод тщеславия, «съедает» друзей.

Хотите кому-то подарить мозги?  -  Какие проблемы? Пригласите в ресторан и закажите «мозги в горшочке». Подарок будет восхитительным и вкусным.

Почему ты ходишь налево?  -  Жена трансформируется на глазах, всё чаще, её тянет к холодильнику.

После семи не ем, только попью суп и набок!  -  Я всё-таки на диете.

Мужчина твой не пил?  - Всё обошлось пирожными!  -  Серьёзная заявка, похоже ты ему не безразлична!

Он повар от Бога!  -  Божественно готовит!

Почему развёлся? Жена, накормит, оденет и обует!  -  Поэтому и развёлся, что начала с последнего.

Как сохранить вкус продукта?  -  Вовремя съесть.

Она «рвала» его достоинство с таким наслаждение и воодушевлением!  -  Как это бы делала сборная Бразилии по футболу, со сборной России, не торопясь, со смаком, успевая «помешивать» зажарку на сковородке, снимая при этом пробы, с кипящего бульона.

Что, всех «перетрахал»?   -   А, теперь попробуй их прокормить!

Что вы на это скажете? Мой бутерброд с черной икрой опять упал, по закону бутерброда?  -  Ваша жизнь удалась!

Какая вкусняшка! Мой дорогой кулинар!  -  Сама купила!

Что такое «птица счастья», для сидящего на диете?  -  Курица, с зажаренной, золотистой корочкой

Вкусно?  -  Затрудняюсь ответить, слишком много съел.

Перед тем, как лишний раз открыть кастрюлю, встань на весы.

Записка: «Дорогой! Я устала, ужин и секс знаешь где, не буди!»

А кашу маслом можно испортить?  -  Запросто, когда кашу в масле придётся вылавливать.

Хочешь кому-то «промыть мозги»?  -  Начинай это делать, с его желудка!

Сомневаетесь во вкусовых качествах блюда?  -  Поставь на стол бутылку водки.

Она сладкоежка? - Нет, горькопивка.

Это я понимаю диета!?  -  Пояс для похудения перестал сходиться!

Аппетит у шакалов приходит во время беды.

Пить интереснее конечно, втроем! А жрать, курицу, вдвоем!  -  Как вдвоём?  -  Я и курица!

Чтобы не было лишних трат, сытно покушайте!  -  А, потом идите в супермаркет.

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Не может быть! Вы его просто намазали не с той стороны!

Сегодня еда вкуснее!  -  Согласна! Я помыла посуду!

Путь к сердцу мужчины лежит не только через желудок!  -  Есть и более короткий путь, сексапильная женщина его знает!

У кавказца в голове две мысли!  -  Вторая шашлык!

Бутерброд, упал на пол, неправильно?!  -  Проверьте, не забыли ли вы нанести на него масло?!

Как там кормят?  -  Пищей, для книги жалоб!

Любая еда становится вкусной, с улучшителем!  -  Спиртным.

Любите ли вы животных?  -  Конечно, я не вегетарианец.

Как зовут твоего кота? Неважно!  -  Он на всё откликается, когда его зовут пожрать!

Вежливость в кинотеатре.  -  Попкорнейше благодарю!

Алло! Чем занимаешься?  -  Радуюсь жизнью!  -  Приятного аппетита!

Мне нужна духовная пища!  -  А, гусь из духовки не подойдёт?

Жизнь «кормит» детей «тумаками»?!  -  Виноват ты, у тебя бы получилось, это ласковее и с любовью!

Ау!  - Животные напряглись! Где-то рядом бродит еда.

А каких людей можно называть «скотиной»?  -  Вегетарианцев.

Я после семи не ем!  - И ...?  -  Жду восьми!