***

Юлия Слободяная
Новое или по накатанной?


Мы привыкли идти той дорогой где легко и мы уже все так хорошо знаем.
Но так мы стоим на месте. Просто топчимся.Находимся в замкнутом пространстве. Ощущение, нет выхода в избранном пути.

Но есть выход сделать наоборот. Пойти той дорогой где неизведанное новое. Куда не каждый, может найти силу Духа, пойти против течения. Против накатоного пути. Но для этого нужно проститься со своим эго, выплакать не мало слез, прожить боль, страх, услышать крик Души И довериться внутреннему зову.

Залипание, также не даёт движение.
Если мы чем-то обеспокоены и долгое время не получается понять и решить задачу( проблему).
Многие коучи, психологи советуют переключиться, заняться любым творчеством...Делать то, что отвлекает внимание от проблемы.

Я ощутила, что действительно зависание не даёт прийти к цели .
И в моем случае, пока я не углубилась, не решила ситуацию. Тогда Спокойно, с принятием близких и ситуации, с пониманием, а значит осознанием пришла к цели. Нашла себя и дело жизни. В этом мне помогло творчество. Я писала о себе, своем опыте, все что осознавала в своей жизни.Старалась заниматься тем, что приносит удовольствие. И этот сложный период мягко привел меня к желаемому.

Каждый человек проходит множество трудностей в жизни. Иногда эти трудности связаны с выбором, который приведет к развитию или разрушению себя.
В моем случае сложный период, болезненная ситуация и выбор в пользу развития укрепила мой стержень. Мой Дух. Для этого понадобилось немало времени. Упорство, работа над собой.

Понимание, для чего мне нужно было пройти это, помогает смотреть на ситуацию с позитивной стороны и обрести внутреннюю силу.
Но при этом оставаться женственной.

И так, я смотрю на каждую ситуацию в моей жизни. Извлекая урок,опыт,благодарность даже за негативные моменты. Потому что в прошлом я умела благодарить только за хорошее.. Сейчас я благодарю за трудности потому, что они меня развивают и дают силу.

Важно: извлечь из моего опыта что-то полезное для себя.Научиться принимать трудности, проживать, благодарить и получать силу. Понимание даёт развитие. Понимание- это и есть осознанность. Но прежде нужно желание работать над собой и вера в себя.

                Юлия Слободяная