Провокации

Александр Козак
***
21.01.20г.

Иногда - я откликаюсь,
На эмоции - Сил зла,
И невольно - вовлекаюсь,
Во владения - Козла...

Сердце рвёт - моё на части,
И страдает - вновь душа...
Разрывают сердце страсти,
Не вдохнуть, едва дыша...

Сколько раз! - я, зарекался:
"Не судить! - Не осуждать"...
Но вот вновь, опять попался,
Не даёт мне страсть - дышать...

Сколько стрел летело мимо,
Но одна всего - вошла...
Вдруг, не стало - сердце милым,
И трепещет в нём - душа...

Смерть сжимает - лапой жёстко,
Тяжесть давит - мне на грудь...
Что опять - попался, тёзка...
Пронесло тебя, чуть-чуть...

Не спеши! - Туда, не стоит...
Копья о сердце - ломать...
Дон Кихота - мне довольно,
Крылья мельниц - Не сломать...

И поэтому тихонько,
В духе богу помолись...
И возможно, что сегодня,
Не сорвёшься в пропасть, вниз...

Думай только - О хорошем,
О прекрасном и живом...
О любви земной, хорошей,
И о счастии твоём...

Вспомни милую подругу,
Друга верного скорей...
Жизнь ведь просто бег по кругу,
Так живи и будь добрей...

Миг, мгновение и вечность,
Что успел, ты здесь, сказать?
Жаль твою мне здесь беспечность,
И иного, не сказать...

Иногда - я откликаюсь,
На эмоции - Сил зла,
И невольно - вовлекаюсь,
Во владения - Козла...

А.В. Козак