Приключения с бабами...

Валентин Суховский
     Обычное вроде бы плавание на лодке в водополье за вином с отцом и двумя деревенскими мужиками едва не кончилось для Сергея смертью. Поднялся ветер и волны, сломалось весло и лодку понесло вниз по шальному течению. Проскочили несколько деревень. когда на что-то наскочили. то ли на камень, то ли на топляк наполовину затонувший. Один из мужиков от удара вылетел, а не вернёшься без весла, не подберёшь. Второй сам выпрыгнул, когда проносило  близко к повороту берега и доплыл до суши. Отец то молился, то матерился и даже ополовинил одну из бутылок, но волка не успокоила.
   Лодку несло на столбы ограждения, какие раньше ставили во время сплава. Сергей раз успел обломком весла оттолкнуться. О второй столб ударились так, что лодку развернуло, а отец едва не выпал из лодки, Сергей еле удержал Но одной ногой отец побывал в ледяной воде и снял сапог с коротким голенищем и вылил воду, отжал штанину. Второй удар был сильнее и Сергей еле перехватил отца.
   - Держись за борта!
   - Попробуй в протоку.
  По протоке наконец-таки приплыли под какую-то деревню. Зашли в первую избу. Отец и сын сидели и выпивали, хотя и так были хмельны. Они видимо приняли их за своих, чем-то схожих.
   - В мы ждали, ждали, уже похоронили Николая. Вдова вон как безумная ревёт, остановиться не может, вы хоть попробуйте успокоить.
    Отец, отпив из своей бутылки и закусив куском хлеба, спросил:
   - У вас мёд есть?
   - Да был где-то уже  старый, а зачем?
   - Да я сам хотел пунша с горячим чаем сделать, а то воды ледяной хватил. Ну и вдову-то если водкой с мёдом и ещё чем.
    Он достал из внутреннего кармана настойки валерьянки и боярышника. Добавил к смешанной с мёдом водке в стакан. Сам выпил пунша и пошёл в горницу.
   Ещё моложавая грудастая женщина выпила полстакана, закусив хлебом с салом, потом допила и охмелевшим взглядом посмотрела на него. Мужик ей по близорукости показался моложе своих лет.
  - А ты бы меня лучше приласкал. Помойнику говорят царства небесное, а он меня почти пять лет, как заболел по-мужски не ласкал, а я живая, поди охота.
   Мужик сначала обалдело смотрел на неё, а потом подумал, что хоть сам согреется, приласкал вдову. Она попросила ещё. Он сходил за сыном и сын приласкал вдову.
  - Вот моей сестры муж пьёт с моим братом, а его сестра второй год сохнет по пропавшему мужу, ушёл по грибы и с концами. заблудился, искали. не нашли. А как две капли воды похож был на парня. Сходи-ка к ней в соседний дом,- сказала она Сергею.
   Сергей не то, чтоб сразу послушался, но хотелось ему сменить обстановку и пошёл. Только открыл дверь соседнего дома, молодая женщина как бросится к нему:
   - Серёженька, наконец-то! И стала обнимать, раздевать, приняв за своего мужа, которого по совпадению тоже звали Сергеем!
    Потом она не знала чем его и накормить. Решила подтопить баню.
    В бане уже Сергею она полюбилась своей неисчерпаемой нежностью и он ласкал её
сколько было сил, а потом и на перине ночью.
    Утром отец зашёл и сказал, когда хозяйки не было дома, что их занесло не только в другой район, но и в другую область. Возвращаться проблема.
   - А я не хочу возвращаться,- ошарашил его Сергей.- Она принимает меня за своего мужа. Баба ласковая и смазливая. Я с ней останусь.
   - Да ведь ты хотел жениться на дочери Петра, который утонул.
   - Это он хотел, а для дочери его по-моему всё равно было. Просто засиделась в девках. Никакой особой любви я к себе от неё не чувствовал.
    - А вот от этой бабы вдруг почувствовал? А что если  как-то вскроется , что ты не тот Сергей и любовь её убудет.
   - Я хочу жить настоящим!
    Отец попросил занять денег у его новой любви, чтобы до дома добраться.
   - Можешь не говорить, что отцу, может его отец-то на меня не похож , как для дяди.
     Сергей попросил немного денег.
    - Я вот дяде задолжал, он меня выхаживал, когда я после плутания по лесам приболел, потом  свои последние деньги истратил, чтобы доставить меня к тебе.
     -Конечно, какие разговоры. Пока тебе  трактор вернут, у нас у самих денег немного, но сколько смогу, дам.
    Сын простился с отцом и опять стали они миловаться.
    - А что ты не переоденешься во что-то получше?
     И стала доставать одежду мужа, которая была великовата.
    - Да за столько время ,конечно, похудел.- сказал Сергей.
     Женщину озаботило но не надолго и снова они миловались в постели, пока не пришла с другого конца деревни младшая, ещё более красивая сестра.
     - Серёжа, а я по тебе всё переживала, я ведь не меньше сестры тебя люблю.
    Стала обнимать и целовать, а  когда сестра пошла доить козу, у них дошло до близости.
   - Я ведь так по тебе тосковала, особо когда моего-то дурака за драку по пьянке посадили. Ты уж теперь люби меня не меньше, чем Галину! И по ночам вспоминай Светку!
     Трактора ему не дали, но он стал подрабатывать на строительстве и на ремонте. И самый большой ремонт  дома и пристроек потребовался Глафире, тётке его нынешней жены, а любовница Светка была ей как за дочь. Она ещё её маленькой выкармливала своим молоком и всю любовь к внезапно умершей в младенчестве дочке перешла на Светку. Тут Светка и любилась с Сергеем, сначала в комнатке-боковушке, а как перекрыли крышу и доделали мезонин, в мезонине. Вскоре она забеременела. Когда муж её тетки Афанасий уехал отдыхать на неделю к родне, а задержался на полмесяца, Глафира в бане соблазнила Сергея и потом у них стали нередки любовные встречи в укромных местах дома. Когда вернулся муж и кончился весь ремонт дома, Глафира подговорила начать ремонт дома своей бездетной и вдовой родственнице, а та , когда застала их с Глафирой страсти, сказала, что не скажет мужу Глафиры. при одном условии, чтобы и она без обнимания и ласки не оставалась. Забеременели они обе вскоре после Галины. А поскольку Сергей был шатеном, рожались рыженькие девочки и мальчики. Мужа Глафиры это не смутило, а вот седевшему в колонии мужу Светы кто-то написал. Правда он ответил, что тут у него появилась подруга, может не столь красивая, как Света, но более темпераментная и после освобождения он поедет с ней в более южные края, а то север ему порядком надоел.
    Сергея в лес теперь одного не отпускали, боясь, что он заблудится, да он и не знал местные леса, а любящим его дамам  каждая вылазка на природу была поводом для любви. Они и  коз и овец больше развели, чтобы косить в разных местах и там любиться, а когда он ходил купаться или рыбачить на реку, одна из женщин его непременно сопровождала.