Барышня крестьянка

Диана Лозичная
Он меня не узнал. Тогда я не его круга в смысле баб женщин он реально принял меня не за ту я и не стала мальчика Володеньку разубеждать. Че делать подарить ему молодость и свои миллиарды да алмаз твоих бесценнейшиз глаз... И по турецки матуб эктем май лайт не знаю лав же тем по на мур... Целую миллион раз. Мне понравилась квартира его оливы на стенах лилии в спальне... Ниче не было. Было но не ваше дело всех. Да это случайность менты все нас повязали с ним потом он умирал ямолилась лечила потом сама он был рядом... Секс помню... Глаза его целовал меня а если он туда слил меня... Но я не куда не ходила молния попала в меня... Адрес его рукой в моей записной книжке вино пили... Крест на нем был потом все... Он сказал мы вместе с ним... Я внучка Петра великого дочь Зевса богиня голубых кровей царевна... Он ветер и моя любовь. Прости что обманула тебя поехала к одному нашла другого. На всю жизнь. Я же судьба...