никогда не чужой

Дисгармония Хаоса
под потолочным небом шагаю навстречу.
к тебе ли?

мой сон изранен и терпок,
мой стих слаб –
изувечен
отсутствием ритма и стиля.
и тебя между сторк.
кто срок
нам продлил бы, чтоб вылила я
на бумагу все то,
что скребет по ночам
изнутри черепную коробку?

робко
прошусь к тебе на колени.
не слышишь.
ты еле заметно дышишь
во сне,
я же вечно ползу к тебе
на локтях.

путаюсь в простынях,
ищу твое имя во вздохах,
на губах у чужих мужчин,
в кожаных куртках прохожих.
мне не добраться, похоже.

невским проспектом,
широким, затопленным, серым,
вымощена дорога.
та, что без верной цели.
та, по которой ходят,
лишь потому что могут.
или не могут иначе.

я же
бегу, задыхаюсь,
ищу тебя жадно.
гортанно
мычу ночами,
пишу сорок писем в день,
тех, где нет дат,
адресат
которых потерян
в сентябрьской мостовой.

спой
мне, моя
горько-сладкая радость.
не дай мне остаться в этой
пронзающей тишине,
в этом вихре городских новостроек
дай мне приют и море.
хотя бы на пару минут.

ну вот, еще немного.

мне всегда тебя жадно.
я уже тебя не могу.
но плыву
на лопатках,
ползу на локтях
каждую ночь.
безусловно, без промедлений
и безвозвратно.
разумеется, никогда
не дойду.
но попытка – это ведь,
тоже важно?

спасибо за чай и дом.
не мой,
но никогда
не чужой.