Зависть

Владимир Калуцкий
А я вот Путина  понимаю. Кто из нас в детстве не мечтал стать волшебником! Чтобы летать по воздуху. Побывать в разных странах. Командовать войсками. Повелевать народами.
И я тоже мечтал.
Но я слабак. Всё, чего достиг - всё еще летаю во сне.
А ведь я с Путиным ровесник. Он всего на три месяца старше.
И на целую Вселенную впереди. Он воплотил свои мечты. Он летает по воздуху и посетил все страны. Он командует войсками и повелевает народами.
Он сделал себя сам.
Да более того - он делает себя каждый день, каждую минуту. Смотрите, как умело он вертит людьми и ситуациями. Надо менять Конституцию - меняет щелчком пальцев. Надо сменить правительство - меняет движением брови. Надо бомбить Сирию - бомбит прямо с акватории Каспийского моря.
А ведь это - никакая не политика. Это продолжение детства. Это мечты Путина, воплощенные в депутатах, министрах, ракетах. Он может тасовать людей, низвергая и возвышая их. Он волшебник. Это тоже оттуда - из бедного питерского детства.
Единственное, как я вижу, что нынче недоступно Путину - так это способность летать во сне. Это он давным-давно утратил .
Тут я счастливее.
И ещё одно у меня преимущество.
Я не могу всех забрать с собой в рай.
Пусть позавидует.