Глава 8. 83. Как можешь молчать?!

Тина Свифт
Глава 8.83. Как можешь молчать?!

http://proza.ru/2020/01/15/384

Дианочка на фоне мужчин сейчас великолепна! Ребята с Александром Андреевичем прилетели сегодня в Сан-Франциско. Дедуля порадовал всех, когда сказал, что уже не может себе позволить пропустить концерт, с моим участием. Понимаю его, как и Вересова. Николай  впервые так надолго разлучился с сынулей. Привыкай, родной, к такой жизни, как и Александр Андреевич. Дедуля измеряет месяцами, а не годами - своё присутствие рядом с внучкой. Но я не в обиде, если его присутствие чувствовала всегда.
- Удивительно, что Диана сегодня не тревожит вопросами Викторию.
- Макс, мы успели обсудить события, происходящие у вас в России. Даже наедине со мной Виктория была сдержана в оценках.
- Диана, у Вики чувство меры развито с детства.
Дедуля с симпатией посмотрел на Эдика, а Николенька, как никогда, настроился, в упоении, услышать то главное, что всех мужчин и восхищало во мне.
- Вересов, а что ты ещё можешь услышать от Эдуарда Петровича?
Макс улыбается, вероятно, вспомнил нашу первую встречу. А Александр Андреевич, как и Вересов, тоже пристрастился к воспоминаниям моих друзей.
- Расскажу, как впервые с ней познакомился.
- А Виктория вашу встречу хорошо нарисовала!
- Ричард, вам ли не знать её независимость!
- Да уж!
Ден, вошедший в гостиную, насмешил всех. А Джон с интересом наблюдает за доченькой.
- А я догадываюсь, почему Дианочка так спокойно воспринимает безразличие Викули.
Удивительно! Все мужчины поняли, что имеет в виду Джон. Макс всё же не унимается.
- Меня в первое мгновение поразила её независимость, прекрасный английский язык. И как она спокойно объясняла иностранцам на все их вопросы.
- Макс, их порадовал, как и тебя, мой английский.
- В первые мгновения уже обратил внимание на её доверчивость, как она легко согласилась сесть в мою машину. Почему, Диана, улыбнулась?
- Макс, она с детства могла различать людей, с низкой социальной ответственностью, но никогда не позволяла себе говорить о них, даже со мной и Владом.
- Верно, Эдик! Поэтому общество и делится на людей и нелюдей. По этой причине и устроили в России воровской капитализм, тем более, что есть возможность украсть, находясь во всех ветвях власти и деятельности в кавычках. И использовать ту самую низкую часть общества, к которой сами и принадлежат, по полной программе, не учитывая настоящую элиту общества, сидящую в этой гостиной, в Сан-Франциско. В этом причина, что столько нравственной грязи на телевидении и в интернете.

http://proza.ru/2020/01/26/211