Не мне вам рассказывать...

Татьяна Гармаш
Памяти Аркадия Райкина. Монологи.

А сейчас, в уже наступившем Новом году, я бы хотел с вами, дорогие сограждане, поговорить о НЭПе.

Не мне вам рассказывать, что та, старая Новая Экономическая Политика 20-х годов прошлого столетия,
о которой мы все знаем из учебников истории, давно канула в лету.

С приходом к власти нашего "гаранта" у нас давно появился свой новый НЭП.
Человечество, наконец, задумалось об экономии не только природных, но и бытовых ресурсов.

А как ещё можно назвать установку в наших квартирах счётчиков не только на электричество, а так же на газ и воду?
Экономим как можем свои копейки. Правда, нефть при этом продолжаем качать из недр земли миллионами тонн.

Я согласен, если вы скажете, что это бизнес, благодаря которому наша страна сводит концы с концами.

Но я только одно скажу, что сводим концы с концами это мы с вами. А кучка олигархов с каждым днём всё жиреет и увеличивается.

Недавно из своего кухонного окна наблюдал такую картину.
Шёл какой-то мужичок через наш двор и вдруг неожиданно свернул с тропинки за угол пятиэтажки.

Сразу стало понятно, что ему приспичило.
Такое часто приходится наблюдать в наших городах, если не на улицах, то во дворах точно.

Полил он, значит, за углом стенку под чьим-то окном и балконом, застегнулся и отправился дальше.

Лично меня всегда возмущает один факт - зачем это надо делать на стены? Их кто-то после этого моет?
Разве нельзя воспользоваться кустами? Там хоть дождиком зальёт и всё в землю впитается. За удобрение сойдёт.

Да и хотелось бы знать, каково было бы ему вдыхать зловонные запахи, открывая своё окно или балкон?
Видать, повыше живёт, потому на всё ему плевать. Одним словом, только безмозглые мужики на такое способны.

Решил я, дорогие сограждане, проследить в какую сторону отправится этот засранец?
Если в нашу, то я смогу разглядеть его наглую рожу. Вроде вполне естественное желание.

Каково же было моё удивление, когда он быстро пересёк двор и без труда,
открыв домофонным ключом дверь, исчез в крайнем подъезде соседней девятиэтажки...

Вы ждёте выводы? Пожалуйста!

Это до чего же дошёл народ?! Это что же будет дальше?...
Если ради экономии нескольких литров холодной воды, все мужики начнут справлять малую нужду в своих дворах?...

Детям простительно, но ведь за мужиками и бабы потянутся. Привыкнуть-то недолго...

***

Фото автора. Летний вариант нашего двора.