Домашняя Магия Ляли Давтар

Рауфа Кариева
СЛОВО. Оно помогает  тому, кто думает и действует. И кто сердцем чувствует,  что оно (слово) – это не просто набор звуков, а сокровище, способное  быть ключом для решения жизненных задач. К таким понимающим людям относится моя подруга Ляля Давтар. В первой части данного сборника - ее магическое СЛОВО.

Вступительное слово
Я не особо суеверна. Не сказать, конечно, что в случае чего совсем уж в душе червячок страха не шевелится. Все-таки память генетическая – она многовековая. И я не умнее своих бесчисленных предков. А они верили и соблюдали. И я буду. Главное – без фанатизма, я так считаю. Например, я обожаю черных котов. Вот, сегодня, заезжаю на машине во дворы, а к дому со стороны скверика быстрым шагом идет черный кот. Меня боковым зрением увидел, притормозил свой ход и на сугроб вскарабкался. Видно, решил пропустить машину. А я остановилась, и ему фарами мигаю. Посмотрел на меня котик, и двинулся в путь. Дорогу перебежал к своему дому. А я поехала дальше.
Мусор вечером я выношу. Говорят, нельзя. Но я не верю. Такого типа  народные премудрости я соблюдаю пятьдесят на пятьдесят.  Как бы верю, но не слишком.
Однако я не считаю магию вообще несуществующей. Наоборот. Это какое-то особое знание, нередко закодированное. Тайное. От страха не дрожу, но уважаю. И даже кое-что соблюдаю.
Разумеется, магические рецепты типа «зарубите черного петуха и идите ночью на кладбище», я даже не воспринимаю, не изучаю и вряд ли буду когда-то использовать. Но многое, очень многое, считаю важным и правильным. Называю это народной мудростью, и стараюсь вникнуть и проникнуться.
В эту народную мудрость я не пытаюсь влезать материалистическими орудиями ума. Просто беру на вооружение, по мере необходимости, в той или иной жизненной ситуации.
В детстве, когда мне что-то страшное ночью снилось, моя бабушка говорила: «Иди, расскажи сон струе воды из крана. А потом умойся». И это всё колдовство. Мне помогало тогда и помогает поныне.
Это  - домашняя практическая магия. Самопомощь, самоизлечение. Что-то помню от бабушки, что-то от подруг. Читала, слушала, смотрела – все самое мне интересное и нужное запоминала. И сама себя лечила и лечу. Это – моя домашняя магия. Домашняя магия Ляли Давтар.
Никого не учу и не поучаю. Только для себя использую. И диктую свои  рецепты писательнице Руфе под запись, чтобы легче впредь было пользоваться. На седьмом десятке я уже, вдруг что-то важное забуду.

Про Домового
Было. Душил. И свой. И чужой, когда ночевала в гостях.
Один раз ощутила дикую враждебность чужого домового, когда ночевала в доме своей одноклассницы Тани Лариной.
Задавать домовому вопросы никогда не могла.
Пару раз видела его боковым зрением на съемной квартире.
В своей молодости часто переезжала и много лет жала на съемных квартирах. Всегда, когда собиралась в дорогу со своими вещами, домового звала с собой. Думала, что он со мной скитается. Также на съемных квартирах всегда для него сладости и орехи оставляла.
Есть мнение знающих людей, что домовые привязаны к дому. И с вещами не скитаются. Значит, в каждом чужом доме были разные домовые?
Говорят, домовые не любят табачный дым. А у нас в семье все курят. Как быть?
У меня для домового есть: венички, орешки, постелька. И еще я о нем думаю и приговорки читаю.
«Я знаю, что ты есть. Прости за курение. Не обижайся, что не вижу и не слышу тебя. Но знай, что люблю и уважаю тебя. Береги наш дом. Будь в нем хозяином».
Как для ребенка делают игровые коврики, я сделала и для домового. А на нем пуговки для игры. И вообще у нас дома много сувениров, шкатулок, картинок. Домовому есть где погулять и что потрогать. Нашему домовому точно не скучно.

Защита от недругов
Есть просто люди-чужаки, и я читаю отговорчик от их мыслей:
 «Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
Но ведь бывают и враги. Люди, которые меня не любят – долго, стабильно, органически. И если эти люди злые, их злость и ненависть для меня заразна. А некоторые вражины еще и навредить мечтают.  Тут уже надо выбирать рецептик для защиты посильнее!
Чтобы не заразиться злобой и ненавистью, а также поставить преграду вражинам от их злых делишек, я читаю:
«Кто злобу источает, ее и поглощает. Задумал злое дело, в тебя оно влетело. Вражка-вражина, утони/захлебнись в своей злости. Злое дело задумал – сам себя в кольцо замкнул. Все злодеи сидят в клетях. Несвободны. Несчастны. Запуганы.  Будет так. И только так. И никак иначе».

Защита себя любимой
Я никогда не бываю простоволосая – если только в ванной и в постели.
Я всегда  выхожу на улицу в головном уборе – платок, шапка, шляпа.
Потому что в моей голове хранится уникальный совершенный биокомпьютер и его надо беречь. От холода, от жары, солнца, ветра, пыли, недобрых взглядов.
В нашем головном компьютере множество программ и приложений, браузеров и окон. А также море/океан хранимой информации (фото, файлы, тексты) – даже если мы о ней не помним, она все равно хранится.
К чему это я? А к тому, что можно и нужно заниматься уборкой в своей голове. Архивировать, вычищать, удалять, группировать, переставлять, повторять, переписывать.
Вот – переписывать. Или хотя бы корректировать. Даже программы. Для этого я использую рецепты народа – заговоры, наговоры, речитативы, шепотки и прочее.
Голосовые команды, которые человек произносит – если внимательно и постоянно произносит – способны корректировать программы в головном биокомпьютере. Программы совершенствуются – человек становится другим – умнее и счастливее.
Например?
Допустим. Я не хочу, чтобы в дальнейшем негативные слова, мысли, идеи чужаков застревали  в моем сознании, подсознании и на моих физических и тонких телах. И тогда я  «пишу» маленькую компьютерную программу. Как только чужак говорит что-то недостойное моего внимания – говорю мысленно:
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
 А можно и с утра ежедневно эти фразы повторять или писать несколько раз – впрок. Для профилактики, на весь день вперед. Я теперь так и делаю. Семь раз каждое утро, мысленно представляя среднестатистического чужака.
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
«Твои мысли, чувства и слова только тебе, в тебя, в твою кровь, тело и голову. От меня они – как мячик от стены. Да будет так и только так, и никак иначе».
И все будет хорошо.

Защита покупной еды
Куплено съестное.
(Запасы. Продукты. Провизия. Еда). И я веду разговоры. Вслух.
- Хороши ли плоды/дары/продукты?
- Хороши. Они прекрасные, свежие, вкусные, нежные.
- Всем ли в доме хватит кушать вдоволь?
- Всем хватит. Досыта. Вволю. На доброе здоровье.
- Нет ли среди покупок тех, что куплены у злых людей?
- Все продавцы были добрые. Они продали свой товар с душой и пожеланием добра.
- Нет ли где червивочек и обманок, подделок и фальшивок?
- Нет. У нас всегда все только хорошее. Если все же что-то есть – отсылаем СРАЗУ это порченное/невкусное/опасное  в самую далекую и холодную, безлюдную и  темную страну, которой нет на нашей карте мира и земли.
- И каков итог?
-  Дом наш – полная чаша. Изобильная. Закрома ломятся. Яства богатые и вкусные, питательные и полезные.
Так было, есть и будет всегда. Так, и никак иначе.
Защита дома
Лично я окуривания дымом и зажигание свечей не использую. Я категорически против открытого огня в квартире и чада от дыма. Только вода! Я добавляю в воду для мытья полов отвар полыни, зверобоя. А также раз в неделю в воду для уборки  добавляю нашатырный спирт. Это – самое  лучшее средство для изгнания из дома нечистых духов.

Защита фото для соцсетей
Я не верю, что через фото в соцсетях или  ролики в Ютубе можно кого-то «испортить». Единственное – нельзя выкладывать фото младенцев, беременных женщин. Да, есть много завистливых людей. Но к ним я применяю защиту от врагов и чужаков. И для профилактики в том числе.
И еще для особо мнительных. Нужно купить новый нож с красной рукояткой. Желательно – деревянной. И держать его между человеком и экраном компьютера. Все. Этого достаточно. А если случается на кухне палец порезать, то надо воспользоваться этим неприятным случаем для усиления свойств магического ножа. Бегом бежать в комнату, где находятся этот нож с компьютером, и помазать своей кровью лезвие. Но специально себя резать не надо. Только при случае!

Как я лечила свою плаксивость
Пять лет назад ко мне прицепилась плаксивость. Из 24 часов в сутки, кроме сна, у меня все время глаза были на мокром есте. А уж какое-то воспоминание  - так слезы в три ручья. Пила таблетки – не помогло. Две недели на пляже в Турции лежала – не помогло. Все плакала и плакала. Люди думали, что у меня хронический насморк, потому что все время был нос красный и платок носовой в руках. Надоело. Вылечила за неделю. Как только набухают слезы, бежала в ванную  А там у зеркала написала  на листочке следующее:
Читка от тоски и постоянной слезливости
- Скучает Лето  по Зиме?
- Нет.
- Зима рыдает, что прошла?
- Нет.
- А ночь не злится, солнце увидав?
- Нет.
- Луна тоскует, убывая?
- Нет.
- Скучают звезды в небесах?
- Нет.
- Они страдают, что стареют?
- Нет.
- По листьям осенью тоскует лес?
- Нет.
И Ляля не плачет. Не страдает, не жалеет себя. Не сокрушается об утратах. Она  всегда бодра и весела.
Будет так. Только так и никак иначе. Всегда и навсегда.

Ссоры в доме
Когда в доме не очень дружелюбная обстановка, много спорят и кричат, а также на всех какие-то неудачи валятся и дела сыпятся, я провожу  такой курс лечения:
Сорок дней подряд, ежедневно, вне зависимости от степени загрязнения, я мою кухонную плиту. Последняя вода – с травами (полынь, зверобой). Во время мытья надо мысленно счищать со своего дома и членов семьи весь накопившийся негатив.

Начитка на повышение жизненной энергии
«Жизнь во мне.
Жизнь моя.
Сила жизненная.
Моя сила.
Во мне сила.
Сила сильная.
Я хорошая.
Очень сильная.
Жизнь обильная.
Я здоровая.
Я красивая.
Будет так. Только так и никак иначе. Всегда и навсегда».
Повторяю это каждое утро, когда перед зеркалом прихорашиваюсь.

Когда течет вода (начитка)
Вода-вода.
Сильнее твоей силы нет на свете силы.
Везде течешь и всюду затекаешь.
Ты суть всего. И все в тебе.
И ты во всем на свете есть:
и в воздухе и в море,
 в растениях и в людях.
Смой болезни.
Унеси обиды.
Сердце успокой.
Разум охлади.
Сполощи и очисти.
Помоги. Сбереги.
От нечистого защити.
Будет так. Только так и никак иначе. Всегда и навсегда.

Успокоительные слова при гневе
Мягкое слово.
Доброе сердце.
Чистые мысли.
Крепкая память.
Светлые чувства.
Благо.
Весна.
Тепло.
Красота.
Много цветов. Очень много цветов.
И все это во мне не иссякает.
Будет так. Только так и никак иначе. Всегда и навсегда.

Читка для благополучия
«Радость изобилия. Много и богато.
Новое.  Надежное. Светлое. Добро.
Мудрое. Спокойное. Ясное и чистое.
Интерес. Внимание.
Важно и отлично.
И все это – моё.
Будет так. Только так и никак иначе. Всегда и навсегда».
 
Прогреть больное ухо (начитка на соль)
Если кто-то простудил уши, надо срочно бежать лечиться в поликлинике у ЛОР-врача. Но меня это не касается. Я лечу свое ухо сама. Растираю вокруг ушной раковины маслом (1:1 оливковое и пихтовое) и сверху кладу утепленный мешочек с накаленной на сковороде крупной солью. Соль начитываю каждый раз при прогреве:
«Соль соленая. Из воды рожденная. Солнцем выпаренная, ветром высушенная. Втяни в себя  мою болезнь, пожалуйста».
Наутро, использованную для лечения накануне вечером разогретую соль, прокаливаю на сковороде со словами:
 «Соль соленая. Из воды рожденная. Солнцем выпаренная, ветром высушенная. Выжги из себя  ту болезнь, что вчера из меня вытянула. Спасибо за твою помощь».

Защита от сплетников, врунов, злопыхателей и завистников
Есть у меня некоторая уверенность, что меня и мою семью (кое-где и кое-кто) обсуждают, злословят, ругают и возводят напраслину. Скорее всего, мне от этого не холодно и не жарко. Но есть вероятность, что какое-то пусть и маленькое ядовитое энергетическое облачко все же зацепится за кроны деревьев моей семьи. От этой опасности у меня есть рецепт.
Делаю уборку в комнате (сразу всю квартиру не осилить).  Рассыпаю наотмашь 33 бусины по полу. В ведерко наливаю воды с начиткой. Вручную промываю полы этой тряпкой, пока не найду все 33 бусины. Чистую хозяйственную тряпку полоскаю в воде после нахождения каждой бусины. Начитка воды такая:
«Сказали. Забыли. Язык прикусили.
Злобу впитали. Обман проглотили.
В своих словах запутались, как в сетях.
В своих рассказах заблудились, как в лесу.
Зависть их к ним же и приклеилась, кандалами на ногах повисла, сердце зачернила. Сами себя злобой наказали. Неповадно будет впредь».
Найденные бусины промываю в проточной воде и высушиваю.Тряпку стираю и использую для следующей комнаты. Когда будет обработана этим ритуалом вся квартира, то от бусин и тряпки корректно избавляюсь. Через полгода, или по острой необходимости ритуал повторяю.

Корректное избавление от использованных в магии предметов
Воду - в унитаз .
Бусинки – на нитку и повесить в лесу на ветку.
Тряпки измельчить, пересыпать солью и прикопать на пустыре.
Бумагу смять и залить водой. Размокнет - скатать в шарики и выбросить.
Органическое (хлеб, орехи, молоко, сладкое) – отдать птицам.

Исправить злой язык невестки
У подруги сын женился на злобной фурии. Очень грубо она общается с мужем, открыто его оскорбляет и унижает. Бросить ее? Сынишку маленького жаль. Что делать? И вот что мы сделали.
Половина листа ватмана.
На нем рисуем круг.
Кладем лист на стол. Садимся (отец и мать молодого мужа) напротив друг друга.
Посередине круга ставим кусок черного хлеба, рюмку водки и две плошки – соль, сахар.И конфеты.
Кладем в круг руки ладонями вниз. И ведем беседу. Как бы роли играем. Мать – в роли невестки. Отец – в роли сына.
Вспоминаем ( а впредь записываем), что именно говорит злая девушка парню.  И проводим такую перестановку смысла. Например:
«Отец в роли своего сына: Ты сказала, что наш ребенок – это твой царь, а я неведомо  кто, не пришей кобыле хвост, никто и звать никак.
Мать в роли невестки: Я тебе такое не говорила и никогда не скажу. Ты мой муж, я тебя уважаю и люблю.
Отец в роли своего сына: Ты действительно считаешь, что наш ребенок – царь?
Мать в роли невестки: Наш ребенок мне и тебе очень дорог. Он наше счастье и радость. Но он не царь. В нашей семье ты – царь. Мой муж и отец моего сына. Ты - мой царь. А я твоя царица.
Отец в роли своего сына: Ты упрекала меня  в неудачах, которые я принес в семью. Так ли это?
Мать в роли невестки: Не упрекала. И никогда не упрекну. Наша семья – наша общая ответственность. Мы опора и поддержка друг другу».
И так надо прорабатывать все  диалоги молодых супругов  и сказанные в ссорах фразы. Все надо переиначивать на плюс.  После каждого такого сеанса, все съестное надо скармливать молодой семье. Хоть невестка не съест, но пусть продукты будут в ее доме. Так можно и растительное масло начитать, и мыло, и шампунь. И лекарство.  Под любым «соусом» в невестку впихивать.
Поможет это не быстро, но точно поможет.

Привлечь  покупателей
Для привлечения: клиентов (в магазин, в гостиницу, в ресторан), читателей и зрителей (на сайт или канал в Интернете),  покупателей ( на товар в интернет-магазине) и т.п.  делают проверенный поколениями обряд. И я по своим надобностям его делаю.
На оживленном перекрестке четырех дорог беру землю. Чтобы никто не видел.
Землю распределяю на 4 части и зашиваю ее в небольшие мешочки. Зашиваю наглухо. Перед зашиванием землицу перебираю и шепчу с придыханием, с чувствами:
«Он. Она. Они. Много и толпой. Низкие и рослые. Худые и толстые. Молодые и взрослые. На машине и пешком. В будни и в выходные. В праздники и в отпускные. Все ко мне…(куда указать конкретнее) бегут и торопятся. Спешат и волнуются. Все ко мне хотят зайти. Купить не глядя. Забрать все сразу. Так есть и так будет. Всегда и во благо».
Четыре мешочка кладу в помещении по 4-м углам. Укромно. Это и магазин обычный может быть, и комната, откуда идет управление Интернет-ресурсами.
Проверено: помогает.

Защита имущества для стариков
Когда человек в солидном возрасте, ему уже не стоит спорить, ругаться, отстаивать свою точку зрения, убеждать кого-либо хоть чуть-чуть моложе себя. Потому что указанные действия забирают очень много энергии. А в преклонном возрасте силы надо беречь и не пытаться «обогревать улицу», что еще сходило с рук в молодости. А как защищаться? Только силой Слова. Говорками. Даже если физических и психических сил в человеке нет, Слово ему поможет в любом случае. Слова продолжают хранить силу, которую получили от произнесения их всеми людьми, жившими и живущими, которые пользовались ими. Например, старика, еще крепкого, взрослые дети хотят перевезти  в город из его родного дома. Дом продать хотят и деньги на свои нужды пустить. Бедный старик. Всю жизнь на воле жил, а теперь его в комнатушке посадят и он будет бояться, например, невестку раздражать и лишний раз в туалет не пойдет или в кухню воды попить. Как остановить продажу дома в таком случае? Умные люди советуют так:
Купить пачку кондитерского мака. Или сдачу не брать, или сумму без сдачи набрать. На мак надо нашептать причитания. С душой, и даже со слезами. Читать три раза впрок. А потом еще по разу перед дополнительными обсыпаниями  круга.
Причитание на мак
«Маком чёрным, дорогим.
Кругом круг насыплю.
На добра защиту.
Чёрный круг чертой
Моё добро закрой.
Сохрани его.
Погрузи в туман.
Пути переплети.
Чужих не подпусти.
Сделано навек -
На весь мой долгий век.
Никто моё не тронет
Никто не отберёт.
Покуда жизнь моя  идёт
Мой круг купцов всех отведёт.
Добро моё закрыто. Купцы его не видят. И не хотят купить. И цену не дают. Вприпрыжку прочь бегут.
Будет так, пока я так хочу.
Аминь».
Нашептанный таким образом мак нужно обсыпать особо не заметным кругом вокруг имущества, которое вы хотите, чтобы у вас не отняли под видом помощи вам. Ведь вы якобы старый, и не можете сами о себе заботиться. Защищайтесь. Молча, не споря с молодежью. Делать три раза минимум. А лучше 7 или даже 9.

Подушка «Сито снов».
От плохих сновидений  многие покупают круглый плетеный Ловец Снов. Не могу сказать, что совсем он не помогает. Но лучше взять не покупной на базаре, а заказать у мастерицы. А еще лучше сделать его самой.  Но я для усиления эффекта использую еще и  особую подушку. Называется она «Сито снов». Подушку лучше купить новую, или у старой тщательно простирать наполнитель и перебрать его вручную. А наволочку для этой подушки нужно обязательно полностью сшить самой. Да не просто сшить, а сделать как можно больше ручных швов. Поэтому техника «пэчворк» здесь как нельзя кстати. Во время стежки нужно наполнять работу своими добрыми мыслями по отношению к самой себе, думать о хорошем, желать себе здоровья. Когда лицевая сторона наволочки, тщательно простеганная, будет готова, нужно на изнанке  нитками сплести подобие паутины. Начиная с середины  нужно ниткой наворачивать круги и так по все внутренней поверхности. Потом это все нужно прикрыть слоем тонкой ткани. И только потом  пришить обратную сторону наволочки  с молнией. Стирать  эту наволочку  надо вручную, в отдельном тазике. Воду выливать в унитаз. А  самое главное тайное, что во время плетения «паутинки» нужно читать начитку:
« Шью-пошиваю. Окна закрываю.
Шью-пошиваю. Двери запираю.
Милая моя, ничего не бойся.
Окна на засовах.
Двери на запорах.
Милая моя, ничего не бойся.
Темные сны смоются.
Страхи все замоются.
Милая моя, ничего не бойся».
Читать это нужно на  каждый стежок паутинки.
Начитка вместе с вашей энергией добра и тепла не исчезают от стирки наволочки. Но негатив, который на ней повиснет  во время вашего сна, неважно откуда пришедший, извне и из вашей головы, во время стирки смоется в воду. И будет вылит в канализацию. И наволочка будет вновь готова помогать вам. Мать может сделать такие подушки детям, жена – супругу, а бабушка – внукам. Чужим людям, даже хорошим – нельзя. Не будет толку.

Просим здоровья у Великого Камня
Сначала трижды читаем Зачин:
«Открывается дорога.
Начинается с порога».
Теперь читаем славление Камню:
«В глубине земель сибирских
Есть Алмаз Великий.
Он огромен, как страна.
Сильный силою целебной,
Исцелительной.
Берегут Великого
Горы и стена.
У стены охрана:
Духи-великаны.
Стерегут Алмаз сокрытый
Духи моря, тундры и тайги.
Знают духи:
Тот Алмаз –целебный.
Знают силу Камня и его враги.
Словом к Камню обратись!
От болезни исцелись.
Камень спрятан лихо.
И очень далеко.
Но скажешь слово тихо –
Услышит все равно».
После славления Камня, надо прочитать свою просьбу:
«Камень- Камень,
Великий Алмаз!
Исцели меня от моей болезни.
У меня болит….(перечислить подробно).
Спасибо. Спасибо. Спасибо».

Заклинание на красоту и здоровье
Встала поутру
И пошла по саду.
Сорвала спелое яблоко.
Встала поутру и пошла по саду.
Сорвала спелую вишню.
Встала поутру.
И пошла по саду.
Сорвала спелую сливу.
Свежесть, молодость и красота – теперь мои.
Я как наливное  яблоко.   Я как сладкая вишня. Я как крепкая слива.
Хороша. Свежа. Здорова.
И да будет так всегда.

Заговор от  болезней и болей
Открывается  дорога.
Начинается  с порога.
Расстилаю свой  платок.
Собираю в узелок
Боли и болезни.
Сильным словом,
важным делом.
Заговариваю боль.
Что болит?
А болит спина, ломят кости, гудят ноги, немеют руки, кружится голова.
Собрала все боли, в узел завязала.
Слово говорю: больше не болею.
Дело провожу: и не заболею.
Все с себя сняла и в узелок завязала. Ничего более не болит. Не болит спина, не ломят кости, не гудят ноги, не немеют руки, не кружится голова.
Все болезни в узелке.
Крепко-накрепко завязаны.
В продолжение дороги
Вижу сон. Шагаю в даль.
Иду долго по дороге.
Пыльно, жарко, ноги жаль.
За лесочком степь.
А за нею лес.
А за лесом болото нехоженное.
Никто туда не ходит уже тысячу лет.
Бросаю в болото мою заботу.
Тот самый платок. Узелок.
А в узелке том мои болезни. Все до одной.
Узелок утонет. С ним и боль моя затонет.
Боль моя на дно затянется.
На дно без днища опустится.
Болота бездонного дно искать будет вечно.
А про меня забудет.
Да будет так, только так и никак иначе».

ПРОСЬБЫ
Перед каждой просьбой к кому бы то ни было  я читаю зачины.
Например:
Зачин к просьбам
«Чудо силы слов
Да не иссякнет.
Оберег спасительный
Да не иссохнет.
Песню заклинательную вЫспою.
ПрОшельную мОльбу выскажу».
А когда что-то прошу, стараюсь придать образ, к кому обращаюсь.  Использую специальные краткие формулы. Например:
Краткие формулы-просьбы
«Ветер-ветерок, ласковый дружок.
Принеси мне весть хорошую, письмо долгожданное».
«Звездочка-красавица. Далекая и яркая.
Подскажи мне правильное решение».

Помыв досады
Досада. Это не тогда, когда произошло что-то большое, серьезное, изменившее судьбу. Например, ушел муж. Подсидел коллега, и вас уволили, и вы год стояли на бирже труда как безработный. Или ваш друг, с которым вы выросли, уже как партнер по общему бизнесу, вас обокрал и бизнес отжал.
Досадой я называю мелкие укусы, которые происходят по ходу жизни и которые не стоят того, чтобы их помнить. Но они почему-то не забываются, всплывают в памяти, портят настроение. Например, год назад вас грязно и ни за что обругали в очереди. Или прохожий без причины сорвал на вас свое зло, обозвав вас последними словами. Или вы в публичном месте упали и выглядели очень неприлично, с задранной юбкой, например, в луже лежали. И вот неприятно это вспоминать. И никак не забывается этот эпизод.
И таких случаев, которые я называю УКУС, у каждого человека может быть очень много. И ведь начнешь их лечить, так одни будут вымещаться, а на их место начнут прибывать из глубин памяти другие, забытые.
Но лечить укусы все же придется.
Лечу их я при помощи методики «ПОМЫВ».
Завела коробку. В ней лежит:
Кусок белой ткани с обработанными краями, чтобы не так быстро истрепался;
 Кусок хозяйственного мыла;
 Школьные, самые простенькие акварельные краски;
Чернила черные в бутылочке;
Кисточка, пипетка;
В баночке глина (просто земля, залитая водкой, которая затем испарилась).
Также нужны хозяйственные перчатки и небольшой тазик, в котором ничего другого стираться не будет никогда.
Неделю (с пятницы по пятницу) я в  тетрадку записываю названия «Укусов». Вспомню произвольно или непроизвольно – запишу. Так надо записать, чтобы вспомнить, о чем речь. Например. Укус «жабы» на мосту прошлой осенью. Или Звонок друга-предателя весной 2007 года. Запись веду всю неделю.
В пятницу надо найти минут 20-30 для лечения.
В тетрадке повторяю укусы, о которых вспомнила за неделю. И перечисляя их не очень громко, на каждый из них на белую ткань ставлю кляксу, пятно, помарку. Красками любого цвета. Глиной, размоченной в воде, чернилами, да хоть йодом или маслом растительным. Как захочется именно мне и в тот момент, когда вспоминаю конкретный укус. С каким пятном с-ассоциируется именно этот укус? Как получится.
Итак, выпачканную тряпку  - имитацией укусов на моей душе -  иду в ванную стирать в тазике. В перчатках, поставив тазик на стульчик перед собой, тщательно выстирываю пятна. Разумеется, не все пятна отстираются, и не сразу. Но это – укусы. И они оставили след в твоей душе и памяти. Надо отстирываться. Осуществлять помыв.
Во время стирки можно произвольно вспоминать те же события, проговаривать их, но одновременно мысленно переносить их негативную силу в пятно, и остервенело их отстирывать на физическом плане, чтобы стереть их и с плана своей души.
Помыв можно сопровождать не только мыслями по поводу укусов, но и словами-помощниками. В виде речёвки, или начитки-прочитки-зачитки.
Например:
«Стираю-постирываю.
Мою-застирываю.
Чисто-пречисто.
Будет очень чисто.
Пятна исчезнут-забудутся.
Никогда не вспомнятся.
Истлеют-побелеют.
Сгинут-пропадут.
Стираю. Мою. Помываю.
Боль-обиду забываю.
Постираю. Смою.
Грязное замою».
Выстиранную тряпку выжимаю и вывешиваю сушиться. Работу по записи укусов в тетрадку продолжаю следующую неделю. И в пятницу снова проведу ПОМЫВ.

Ладка Живота
Живот болит у многих и часто. По разным причинам. Разумеется, боль, тем более острую, надо лечить, предварительно выяснив ее природу. Следует обратиться к врачам незамедлительно и обязательно. Но если причина боли известна, и лечение уже проводится, можно облегчить свои боли Ладкой Живота. Надо лечь на спину, оголив живот. Из пузырька налить на животик немного оливкового масла (подогретого). Затем следует растирать рукой это масло, нежно поглаживая свой живот по часовой стрелке. Сначала ноги должны быть немного согнуты в коленях, потом их можно вытянуть. Мять живот с силой, давить, бить, стучать по нему, хлопать – нельзя. Наши внутренние органы нежнее и ранимее, чем мы думаем. Нежно, с любовью, поглаживаем животик теплой ладонью с маслом и приговариваем:
Говорение по Ладке Живота
Любимый мой животик,
послушай говорочик.
Мой животик теплый  -
Становись теплее.
 Мой животик мягкий –
Становись нежнее.
По кругу круг накручиваю.
Здоровье нам закручиваю.
Станешь гладким, шелковым -
Будешь здоровее.
Будешь мягким, как пуховым –
Станешь здоровее.
Мой животик теплый  -
Становись теплее.
 Мой животик мягкий –
Становись нежнее.
Выполнять эти действия надо каждый день вечером перед сном, по 21 минуте, когда болеешь. И для профилактики делать  раз в неделю, когда с животом все в порядке.

Присказа на здоровье и активное долголетие
Руки мои крепкие.
Спина моя ровная.
Лицо мое белое.
Голос звонкий.
Слух острый.
Глаза мои зоркие.
Походка быстрая.
Кровь моя красная.
Кожа прекрасная.
Сила не убывает.
Ноги не устают.
Как сталь булатная триста лет не ржавеет  и не тускнеет,  так и мои здоровье, красота и сила  сохранятся до моего 111 - го  дня рождения.
Да будет так и только так и никак иначе.

Обережная одежда
Некоторые вещи нужно не покупать, а шить. Самой, порой вручную. Если на стежки начитку читать, то одежда станет обережной, защитной, волшебной. В ней будет комфортно, уютно и спокойно.
Мои начитки на одежду, которую я шью сама.
1.
Тайное Слово.
 Крепкая Нить.
Запутана – распутана
 Нитью Защита засчитана.
Прошита и привязана.
Узелком завязана.
Петелькой   привязана.
Закрываю.
Запираю.
Зашиваю.
Забираю.
Закрыто.
Спрятано.
Защищено.
2.
Спутано-Запутано,
Спрятано-Запрятано.
Защита проставлена.
Я  - как будто за щитом.
Спутано-Запутано, прошито и зашито.
Тайным словом связано.
Спутано-Запутано, прошито и зашито.
Тайным словом связаны – узелки завязаны.
Ограда. Граница. Преграда.
Зашиваю, закрываю, забираю, запираю.
Тайное слово говорю – крепкую нить затяну.
Не придет ни враг, ни обидчик – не увидят меня нигде.
Быстро, быстро шью.
Нужное крою.
Важное творю.
Полынь-игла мне в помощь.
От незваных гостей.
От напастей и страстей.
От болезней и врагов.
От ночных переполохов,
испуга, страхов и плохих вестей.

Продолжение сборника следует.