Прогулка-созерцание

Виталий Бабич
С январем - я один, он один -
Выхожу на большую прогулку…
Созерцанье вечерних картин…
Ветер кроткий, морозный и гулкий…

Мысли плавно плывут над душой…
Настроенье – мелодия-флейта…
Благодать и Вселенский покой
Вьются пО ветру тонкою лентой…

И мне кажется, скоро взлечу
Я над всем этим многоэтажьем…
Зажигаю на сердце свечу…
Не задуть её – это так важно!..

Даже медленней стали шаги…
К небу руки уже потянулись…
В высях вижу я Счастья круги!..
Там Мечты на меня оглянулись…

С январем мы идем не спеша,
За спиною - кварталы, районы…
Расширяйся и дальше, душа,
И дари нам свои перезвоны!..

Нет усталости, холода нет,
Есть к Любви негасимой движенье…
И теряется времени след
В этом радостном преображеньи!..

Я приду уже скоро домой
С откровенной улыбкой-загадкой,
А со мною Вселенский покой
В уголке разместится… украдкой…

18 января 2020

Фото мое:
вид на Национальную библиотеку Беларуси (слева)
и жилой квартал "Маяк Минска"