Свой, продолжая путь...

Павел Спивак
СВОЙ, ПРОДОЛЖАЯ ПУТЬ…
(поэма на всякий случай)

Вчера просил - дождя,
Пошел… как по заказу,
Дабы, не ждать весны,
Пусть моет грязь, заразу.

Молился, чтоб… полил
На землю влагу - слезы
В день свет, когда не мил
И все страшней курьезы.

Мол, Отче - помози…
Январь, с ума сошедши,
Морозом не грозит,
Погода безутешна -

Как отраженье дней
Суровых и жестоких,
А, я согласный с ней,
Что побуждает многих

Задуматься, тряхнуть,
Очей, открывши… шире,
Не в прорубь окунуться,
А что творится в мире -

Понять, окрепнув духом,
Не полыньей… единой,
И ободрить друг друга,
Всем, так необходимо…

Нам, сознанье - важно,
Кто прав, а кто блефует,
Бог… наперед… укажет,
Закон, Кто правит в суе.

Ой, видно, не напрасно,
Кругом-бегом, мудрует,
В момент огнеопасный!
Хоть, разум протестует:

Сомненья не случайны.
Я к РОДу: Боже правый,
Ты, приоткроешь тайну,
Нам не сойти бесславно,

Не помереть, не кануть.
Довериться - Героям?
Не в ад, случайно тянут
Увлекшись, за собою…

Не верю им, признаться.
Кабы к Царю зарницей,
Реформами - заняться…
Случилось первым лицам.

Так нет же, против РОДа.
Костер - им пятки лижет,
На век, "управить" мода
Судьба как будто вышла?

Я, слов пролил не мало -
Ко брату брат, душевно,
В ответ не прозвучало…
От оборотней грешных,

Украсть - идею, разве,
Вперед застраховавшись,
Чтоб избежать оказий,
Им, совесть потерявшим.

Не все, Отец, подлюки,
Умом - я… разумею?
Нам, не продляя муки,
Как солнышко согреет,

Чтоб лидер без упрека,
Служил Тебе исправно,
И, все окончил к сроку,
Не предавая в главном.

Народу, темой славной
Принять… "идеи" - эти,
От веры Православной -
Чтоб нам и нашим детям

Единым, просветленным,
Стяжая голос правды…
И, в том определенно,
Реформы власти надо.

Я, брата - в Твоем Духе -
Призвал стихами в тыщу
И песни в каждом звуке
Мои, с ним мира - ищут.

Не слеп, читает, знает…
Зачем - творю в печали,
Всех… более… "ругая",
Жалея, и так далее…

Что, на вираж истории,
Зашел он, волей свыше.
Прости, за аллегорию -
Котом, но знали мыши,

Когда, числом не перечесть
И, крыс с избытком - нам,
Вовек отравой не известь.
Отсюда… стыд и, срам…

Хорош герой, но духом слаб
И, нет его… вины,
Родных корней своих, хотя б,
Преданий старины -

Услышал голос крови, брат
И, не в пример другим,
Родному не чинил преград
И, был на связи с ним…

Как быть? Адресовал запрос
Я… в части изменений,
Когда с трибуны произнес
От РОДа славный "гений",

На Конституцию, зайдя,
Отладить, где прорехи…
Отец сказал: Пусть обновят,
Исполнят… "человеки"!

Да станет так, тебе черед
Принять сигнал, призыв -
Что РОД увидел наперед
Царя - призвать… мотив…

И в том, препятствий не чини.
(Мне груз с души долой).
А в остальном повремени,
Кто - справедлив, не зол…

Мой Президент, такая суть,
С тобой… одна - семья…
И род ОТЦА перечеркнуть
Двум ангелам… нельзя,

Мне подле выпало кружить,
Что, так… управил - РОД,
Связав разорванную нить
Царя, "подать" в народ!

Огрехи спишутся за то,
Да, у кого их - нет?
Авось, задружимся, потом,
Гляди, Парад планет…

И дождь слезами в январе,
В нулях… застыла… ртуть,
Не пешкой в шахматной  игре
Тебе, окончить путь.

Поторопись вернуть уклад,
Все… лучшее в веках, 
Нам вместе принимать парад
На радость - старикам!

В год юбилейный, семь и пять,
Двенадцать суммой - нам
Я, не устану повторять…
РОД… дюжиной задал.

Семерки - кармою, число,
Фамилий… сумм, имен -
Двадцать четыре буквиц нам
Двенадцать  (пополам).

О личном не прошу, ей-ей,
Поскольку "визави" -
Друг против друга и мудрей
Не клясться на крови…

До той поры, пока народ,
Не примет, не поймет…
Что в сердце каждого живет
От роду - самый… тот,

Частицей малой: Пу… и, Я
И, Бог… Всевышний - сам!
И все мы РОД, одна семья
И, как не стыдно… нам…

Не слышать голоса с небес,
Призывный клич РОДных -
Что даже дальний родич, бес
С корней идёт… одних…

Тут, всем религиям - конец,
Копнуть, когда, взглянуть…
Святой Руси поет "певец",
Свой… продолжая, путь!

Вчера просил - дождя,
Пошел… как по заказу,
Дабы, не ждать весны,
Пусть моет грязь, заразу

И мой особый в это вклад,
Прогнозам супротив,
Когда и сам тому не рад
Отца - подговорив…

Но в достижении побед,
За правду! От души…
Затменья и парад планет,
Все средства - хороши!


Павел Спивак (укр. певец), 2020 год