Однажды в холодную зимнюю ночь... Pre-Alpha

Альмир Халиков
Однажды в холодную зимнюю ночь с одним зайчиком случилась беда – его любимое пианино сломалось, а вместе с ним и настроение на долгие дни. Отец зайчика каждый день пытался найти мастера, чтобы тот вновь оживил любимый инструмент мальца, но все безуспешно.

Серый грустил и не находил себе места. Каждый день был наполнен мрачными мыслями, которые сильно мешали сочинять музыку даже напевами, постукиваниями. Его сознание было закрыто от вдохновения, а силы покидали уже под вечер.

Каждое утро зайчик отправлялся в лесную школу к мудрому филину. Однако этим утром дорогу сильно замело снегом и пройти было нельзя. Поэтому он пошел домой. И вот, по дороге обратно Серый повстречал белочку Рыжулю, которая училась вместе с ним.

– Ну здравствуй, Серый. И сегодня ты грустишь?

– Здравствуй. А как мне не грустить, Рыжуля? Такой холод в лесу. Дорогу замело. Занятия отменили.

– А если на самом деле? Я ведь вижу, что причина в другом. Какую неделю подряд уже ходишь хмурый. Поделись со мной, вдруг подскажу чем.

– Эх, что ж поделать. Как раз до дома дойдем, пока буду рассказывать. Причиной всему сломанное пианино. Без него я словно без рук. Я так привык к нему, даже музыку сочинять получалось. А сейчас и на это нет настроения.

– Сочувствую тебе. И сразу спешу тебя обрадовать. К нам в лес прибыл странствующий пианист.

– Ого, и что же он забыл у нас?

– Он называет это «в поисках себя». Мне кажется, что он просто ищет вдохновение. Однако замудрил как.

– А откуда ты узнала про него?

– Слухами земля полнится, Серый. Кто же еще мог весточку донести.

– Ах да, как я мог забыть про нашу всеведущую сороку. Кстати, а где его можно встретить?

– Здесь я уже не подскажу. Спроси лучше у филина. Он точно всё и про всех знает, не хуже сороки нашей.

– Вот и мой дом. Благодарю тебя, такая прекрасная новость. До встречи!

– Пока, Серый. Увидимся!

Настроение зайчика значительно поднялось, даже улыбка проявилась. Дома его даже удивленно встретили. Серый поделился с ними о том пианисте и рассказал, что хотел бы стать его учеником. Отец сказал, что поспрашивает о нем у коллег на работе, а мама одобрительно улыбнулась и обняла.

Несколько дней спустя тропинку очистили от снега, метель стихла. А это значит, что школа снова открыта. Зайчик бегом отправился к мудрому филину расспрашивать про таинственного пианиста. Попутно со всеми здороваясь в припрыжку.

Филин также был удивлен настроению зайчика, однако поспешил обрадовать его сильнее. Оказывается, этот странствующий пианист останется на какое-то время в лесу и будет преподавать музыку детям. А зовут его Мишель Наступухов.

Серый просто обомлел от услышанного, радости его не было предела, однако он сдержанно поблагодарил учителя и сел за парту. Рыжуля все поняла, заметив его прерадостную улыбку и горящие глаза. И, конечно же, была рада за своего друга.
Вдруг стал слышен громкий топот и рычание. Все испугались и прижались к своим партам. Филин успокоил, рассказав, что это их новый учитель по музыке. Хоть все и успокоились, однако оставались немного напуганными.

И вот, наконец пришел сам пианист. Слегка улыбнувшись, медведь оглядел класс, поздоровался и извинился за свое грозное появление. Урок же пролетел так незаметно, что зайка и позабыл о своих печалях. Но Рыжуля мягко напомнила ему. Серый встрепенулся и подбежал к медведю. Тот его вновь поприветствовал и задумчиво взглянул.

– Хмм. Будущий пианист?

– Ого, как вы...я...

– Я не первый год созидаю, сразу вижу суть. Словно в душу смотрю.

– Звучит жутковато. Однако интерес ничуть не пропадает. У меня к Вам вопрос. Вы умеете ремонтировать пианино? А то моё сломалось, отец так и не смог найти мастера в лесу.

– К сожалению, нет. Однако я взгляну, вдруг получится понять причину поломки. Если что, я знаю мастера, потом свяжусь с ним.

– Ого, благодарю Вас. У меня нет слов. Даже и не знаю...

– Не нужно слов. Просто сыграй. Я принес с собой своё.

– Но как? Оно же такое тяжелое...

– Не для меня, сам понимаешь. Для меня оно уже маловато будет. Однако в детстве было как раз. Для вас принес, в классе играть.

Сначала у зайчика ничего не получалось, но он пробовал вновь и вновь. Медведь молча наблюдал и делал пометки у себя в блокноте. Наконец он остановил зайчика. Поблагодарил его и предложил ходить на дополнительные занятия после уроков. Серый, конечно же, согласился и был безумно рад, что теперь он стал на шаг ближе к своей мечте.