Лихоманка, лихорадка

Артемидия
Культурное наследие разных народов.
Стилизация мифов.

О, сколько в глазах твоих фальши, несчастная лихоманка. Не знаешь приюта ты в жизни таскаешься по следам ты успешных людей.  И мучаешь их, лихоманка. У каждого здесь, на Земле, своя видно миссия. 

Привязалась лихоманка,
Ходит  по пятам за мной.
Удали все свои мысли
И отдай мне музиков.
Музы ведь живут в горах.
Тебе мало? Их там много.
Кой один чего лишь стоит.
Лихоманка, забери его себе.

Сон протяжный и тягучий, отведи ты лихоманку. Уведи её в болота.
Отведи ты от меня, не нужна мне лихоманка. Вывернулась наизнанку.
Знать судьба её такая сеять ненависть и зло.
Музы ходят лишь ко мне.
А её забыли напрочь.
Лихоманку всю колотит, 
Лихоманку всю трясёт.
Ты иди к себе подобным. К сёстрам ты своим иди. Поджидают тебя
тебя сёстры Иродовы. И заплакало вдруг лихо. Зарыдало в покаяньях.
Не поверила я лиху. Приготовило ловушку. Знать судьба у них такая,
у двенадцати сестёр гонят люди от себя лихоманок, вот и я
Видеть не хочу тебя.

Обними меня, любимый.
Обними меня покрепче.
Никому не отдавай.
Пусть уходят лихоманки,
За реку, в дремучий гай.

По мотивам мифов разных народов.

Иллюстрация из интернета.
  Трясавицы (дочери царя Ирода, персонификация лихорадок) со св. Сисинием, четырьмя евангелистами и архангелом Михаилом. Русская народная икона (Лубок). 

https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/359
Мифология.