My own

Юлианна Таврова
Корабль существа
Моей души бессмертной,
Осознаю,
Жила в тумане
Все года…
Теперь хочу любить ...
И Счастья я хочу без меры…
Я ощущаю себя в детстве,
Как тогда,
Когда не ведала я
Огорчений…
Не понимала  страха
И любила просто так…
Когда я знала истины значение.
Жила…
И удивлялась миру,
Принимая его мрак…
Я видела  все светлое,
Живое,
Что Он когда то сотворил
Я понимала-
Я создание святое.
Но мир мой стал
Сознанием делим.
В одном я представлялась счастьем.
В другом –
Я чувство внутренней вины.
За все плохое что в нас есть.
За тягу к власти.
Я ощущала себя
Странником
Погрязшим в одинокие те сны…
В которых заблудилась я спонтанно…
В которых нет просвета.
Стынет в жилах кровь…
В которых я была пустой
И странной.
Не ведавшей в познании любовь.
Теперь пишу свое предназначение.
Я заново на землю рождена.
Теперь я знаю
Истины значение.
Я вспомнила-
Что здесь я не одна…
Когда я захочу призвать
На помощь
Всех, кто стремится
К слабости,
Без слов.
Я запишу послание,
Чтоб вспомнить.
Что в нас течет горячая любовь…