Любовь

Арина Ярохович-Новицкая
Я вновь включаю свет,
Ах, как долго ждать рассвет!
Хочу скорей тебя увидеть,
Чтобы быстрей тебя обнять!
Часами можно говорить
И сутками её спать...
Скорей бы время то прошло.
И муки, и страданья унесло.
Боюсь предательств и разочерований
Ну, кто же этот, любовный создатель?
Не в праве я сказать тебе отказ!
Ведь было множество тех фраз!
Я помню речку, старый мост..
И знаешь? Мир не так уж прост.
Я не могу сказать "люблю",
Но нас вдвоём леплю.
И мы не можем вместе быть.
И каждый раз, когда я сплю...
Ты снишься мне всегда.
Ты знаешь,что настоящая любовь,
Редка,обманчива,ревнива и красива?
Ты знаешь,что нету у меня любимых вечеров?
Любовь!
И сколько чувств в одном словечке!
Мне кажется,что даже в маленьком сердечке...
Живут не только чудо, счастье,
Живут ещё страданья и ненастья.
И не было бы этого без сердца!
В котором с самого рождения.
Живёт та самая любовь!