дань Фрейду

Любава Николаевна
но всё таки стоит отдать дань дедушке Фрейду.
переступая свой антисемитизм и даже,вероятно,свой хороший нюх.

да именно хороший,никогда ещё не подводил он меня.
благодаря ему унюхала я и свежие цветущие корни психологии.
поистине,ещё придёт ей время.
только кто-бы срубил её завядший ствол,
слишком уж разит от него.
даже для меня,а ведь мой мир всегда больше полон благоуханием роз и ромашек.

и так,доходяга дошёл и метнул свою трость в самую суть змее жизни.
она начала барахтаться и разбалтывать тайны.
я смотрел издалека,но даже до туда долетали отголоски этих тайн.
но я был ещё плохим ловцом,и за это заплатил сполна.
меня откинуло далеко назад,в непроходимую тину.
ах,я ведь тогда даже не умел плавать.
как ошалевший бултыхался,махал руками сзывая всех прохожих,и кричал,очень много кричал.
пока наконец не понял,что на дворе ночь,меня окружает пустой морской пляж и "непроходимая тина" лишь слегка обвила мою ногу.


но хотя был со мной один залётный зверь - моя жалость.
и так как вокруг не было никого он обхватил меня своими мягкими лапами и повис.
и понадобилось много сил мне задушить его и утопить вместе с этой "непроходимой тиной", и в довесок я положил ему с собой и мой крик.

 до утра я плавал и загорал на тёплом песке.
больше всего я люблю пустые пляжи и ночной загар.
и море , сестричка, так ласково шептала мне в ухо о нашей схожести.

наконец солнце озарило берег,там до сих пор стоял дедушка и змея была ещё жива.я уверенно шагнул в их сторону,ловя по пути маленькие и большие тайны.
как бывалый,я не водил и глазом в их сторону,они как бы сами шли мне в руки.
я подошёл вплотную и нераздумывая  наступил той змее на голову.
и вдруг тень откуда-то с неба стала приближаться ко мне.
это была самая большая тайна её.
и она метила на меня.
я научился стойкости,оттого не двинулся с места.
но тайна не задавила меня.
разве есть ещё вещи способные меня раздавить?
она прошла сквозь меня,и оказалась у меня в руках.
дедушка Фрейд хорошо это понимал,как и науку вовремя уходить.
и он ушёл.

а я ещё стою там.
ещё не возвращаюсь к морю,но уже повернулся к нему,и вдыхаю запах его,своим чутким нюхом,
и пахнет оно розами и ромашками.