Разрешительный штамп

Зверев Алексей
В деревне, в нашем фельдшерском пункте мне выписали бесплатный рецепт на лекарство. На мои вопросы: Как, когда, куда, где, как долго, врач, выписывавший мне рецепт сказала: Зайдёте в аптеку и если есть в наличии лекарство, его вам выдадут. А если нет, то придётся подождать.
Звоню в городскую аптеку - лекарства нет. Звоню через неделю - лекарства нет. Но, однажды,  мне ответили: Лекарство есть, приезжайте!
На следующий день, с утра, сажусь на рейсовый автобус и уже через 40 минут я в городе. Сажусь на городской автобус  и через 15 минут выхожу на знакомой остановке. А там дворами, дворами и вот она заветная аптека. Передо мной всего один человек. Ещё две минуты и у меня берут рецепт. И тут я слышу: У вас печать не поставлена.
- Но на рецепте уже три печати, парирую я.
- Нужен разрешительный штамп районной поликлиники, объясняют мне.
Прямого автобуса от аптеки до поликлиники нет. Что бы добраться до поликлиники, надо ехать с пересадками на двух автобусах. Через 40 минут я в поликлинике. В регистратуре узнаю, что заветный штамп ставят на 6 этаже в 606 кабинете. Выждав очередь в лифт. я в кабинете . Миловидная женщина посмотрев рецепт, спросила: медицинская карта с собой?
Карты у меня не было.
- Вы должны, объяснила мне она, взять мед.карту у врача, который вам выписывал рецепт.
И я поехал на рейсовом автобусе в свою деревню. На следующий день врач не принимал. Потом у врача был больничный по уходу за ребёнком. Но однажды врач был на приёме, но карточки моей не оказалось. Перерыв кучу карточек, врач махнула рукой и выписала мне новую карточку.
И вот я снова еду на рейсовом автобусе в районную поликлинику. Снова шестой этаж. Кабинет 606 закрыт. - Её куда то вызвали, будет завтра.
На следующий день, снова еду в районную поликлинику, мне ставят заветный штамп.
Я в аптеке.  А моего лекарства уже нет. Кончилось. Срок действия рецепта 90 дней.
Будем надеяться.   Лишь бы сердце выдержало. Мне,  за 70 лет