Письмо фантазий

Арон Булейман
На карте «google» с панорамным видом,по улице знакомой я иду....

А я тут был,еще совсем недавно,а я тут был...ещё не так давно.А вот и лес,где мы с тобою рядом,вот дом,балкон,знакомое окно..ещё совсем недавно я тут был,еще не так давно тут пиво пил и на балконе вечером курил.
Сейчас, в дали за нудными дождями, я это всё конечно вспоминаю и ни чего конечно не забыл.
Я вспоминаю миг той первой встречи...,короткий взгляд и рук твоих тепло,когда я приобнял тебя за плечи,когда меня едва не повело..ОНО,да..то чудесное мгновение,биение сердца, губ прикосновение и той души таинственной тепло.
Когда ни будь,с апрельскою капЕлью,когда пройдут дожди,растает снег,а может быть уже через неделю,я вновь услышу твой задорный смех и время на закате остановит, свой торопливый, суетливый бег.
Да..всё пройдёт,однажды всё проходит,а за окном в рассветной тишине,весны «как свежий ветер» дуновение,сплетение тел и ласковые губы,напомнят мне,как буд то бы тот миг,напомнят мне,как буд то о тебе,встревожив те чудесные мгновения.
В лучах заката тень и свет сплелись,а я смотрю на царство красоты,она восторженно взирает на цветы,она так нежно, страстно любит жизнь,как лучик света...яркий,озорной..росою утренней,прозрачной освежённый... и взгляд её загадочный пленит и шелест листьев ей таинственно звучит...лишь я...стою на миг заворожённый.