Карибские дьяволы Глава 1 часть 3

Павел Конорезов 2
-Вы понимаете Джейн что я могу выпытать у вас информацию? И вы укажете местонахождения трофея за которым я и мои люди охотимся не один месяц!-Ведь мне ничего не мешает устроить адские игры.
-Как вы обЪясните это команде?-Правителя здешних вод который зовет себя именем бога Аммута карающего грешников,-обманула женщина?-Боюсь что пыток после такого нескромного заявления,не избежать вам!-Причем от собственной команды.
-Она права капитан!-Вымолвил Билли
-Молчаать!!-Стол содрогнулся от удара по нему кулаком.-Лицо капитана было багровым.
-А теперь выдох мистер Джон Уильямс.-Всякий из нас насытится.-Мне нужна смерть Баймера!-Я желаю его голову.-Пусть станет он кровавым женихом,-пожелавшим силою повести меня под венец.-А у вас откроется доступ к его нажитому состоянию.
-Откуда же вам милейшая известно о казне Нассау?-Лицо его расслабилось а взгляд застыл в ожидании ответа.Но пауза затянулась.Билли сразила очередная доза бодрящего напитка и тот уснул прямо за столом положив голову на плечо девушке.
-Я лично присутствовала на испанском галеоне который перевозил рабов из английских колоний.-Вот документ который это подтвердит.
Прищурившись капитан разглядывал содержание бумаги.
-Это договор с испанцами о дальнейших поставках рабов из Англии.-Прошу обратить внимание на подпись.-Сэр Адамас Баймер старший.-Я не берусь обЪяснять откуда у меня этот документ,-и как я оказалась на галеоне.-Это лишь доказательства того,-что мне можно верить на слово.-Чего не скажешь о вас.
-Помилуйте леди!-Теперь вы ключ к нашему трофею-и тысяча стрел в нашу добычу!-Гореть мне в аду века,-если с вас,и ваших друзей упадет хоть волос!
-Не убедительно почтенный!-Не миновать было нам скорой кончины,если бы я не выдумала историю со вторым фрагментом карты.-То что вы ищите,-находится в Нассау в поместье самого Баймера.-Но проникнув внутрь у ваших людей не будет времени на поиски.-За сим,-точное место пока останется в секрете.-Ведь пока я его храню,я и Билли живы.