Мне говорят...

Елена Зверева
Мне говорят, менять надо реальность,
Что время тикает упрямо за спиной...
А я упрямо вижу неба звёздность,
Там, где с тобою обрела покой...

И скучно мне знакомиться с другими,
Проигран бой в неначатой войне,
Как можем стать мы навсегда чужими
В угоду привередливой толпе?

Ты мог бы просто обо мне забыть,
Мужское эго раз-другой потешив,
Но, словно вирус, будоражит кровь,
Поймет лишь тот, кто сам был в чём-то грешен...

И, может быть, за всё меня кляня,
За то, что с нами в жизни не случилось,
Осудишь ты с другими и меня,
За то, что я сдалась тебе на милость...

За то, что мы живём с тобой поврозь
И видимся с тобой не ежедневно,
Что борщ готовить мне не довелось,
И в спорах напрягать друг-другу нервы...

Мой статус одинокая вдова
Несёт какой-то отсвет неприличия?!
Должна быть я несчастна и страшна,
И грех большой мне выглядеть отлично?!

Прощу я всех, готовых осудить
За то, что я тебя вновь привечаю...
А время тикает упрямо за спиной,
Зачем-то нас с тобой не разлучая...