сyка любовь

Марина Равенская
и все будет здорово
все будет классно
и мне не впервой.

иду я домой и молчат
эти бл?дские звезды
что над головой.

молчат небеса
мирозданье шевелится
словно зефир в кофейке.

а мне уже снова
ни разу не верится
что налегке

возможно дойти
если двигаться быстро
и снова стоять

как нищий голодный
как котик холодный
и как побирушка да бл?дь.

гордыня умеренна
градус доверия
ниже ко всем день за днем

он- огненный дикий и самоуверенный-
стал моим адским огнем.

а сердце так живенько
тикает-тикает
в горло пролезть норовит

я самоуверенна
слишком поверила
что не болит не болит.

он стал мотивацией
не прикасаться
да и не трогать других

писать- девиация
мечтать- мастурбация
новый вот сплюнула стих.

меня он простит-
я польстила б невольно-
что трогала мысленно вновь.

мотивы просты
варианты бессчисленны
какая блин с..ка-любовь.