весна-лето 2020

Мика Колокольцов
Как я уже говорил в FB я был на неделе высокой моды в ДЛТ. Это был закрытый показ эксклюзивных моделей весны 2020. Кино и фото съемка были запрещены. Я решил порадовать присутствующих своим выступлением и сам вышел на подиум. Реально понимаю, что я не Регина Збарская и не Линда Евангелиста, и мои показатели не хуже- 100-100-100 рост 160, и эту незадачу можно было бы просто решить роброном с кринолином, но я рассудил, что роскошный бирюзовый шервани компенсирует эту досаду. Я появился на подиуме и всех охватила оторопь. Когда первое изумление прошло, то гробовое молчание взорвалось неистовыми аплодисментами в мою честь. На весну 2020 я предложил- гловелетты, брогги, напоминающие пулеты ( рост от них чуть больше ) с эглетами из кристаллов Свароски. На мне были голубого шелка шальвары-багги приспущенные так, чтобы на белье был виден логотип. Внизу были подшиты плерезы из креп-жоржета и клюдоты из бархата. Поверх великолепный вишневого цвета камербант, пошитый биспоком. Так же укороченный бандо с полностью открытым животом и жилетка, расшитая бисером с маленькой бутоньеркой. Когда я дошел до края подиума, то все запели "Que lindo! Quanto primor! Прекрасно" Это было очень трогательно. и слезы умиления застилали мне глаза и содеянное умилило меня. Это было волшебное путешествие в Петербург.