Начало Путешествия..

Лара Дэн-Ларис
...продолжение публикации "Почему я пишу?.."

Если бы Ты только смог понять всё То, что происходит со мной в моём внутреннем мире, который в своей личностной форме не находит себе реализации во внешнем...

Этот многомерный мир в Новой реальности... которая стала уже мне тесной, как старые джинсы. Я хочу двигаться и развиваться дальше. Только уже с Тобой.

Дышать и верить.... медитировать и чувствовать на расстоянии То, что уже не вмоготу ощутить в действительности... Надеяться и ждать "светлого будущего", ловя свой ум на очередных иллюзиях и фантазиях, а тело... всё там же...

Сублимировать сейчас То..... что изменило мир, но: Где Я в этом Мире?!
И сейчас это даже не "крик Души" и не рупор страдания тела...
Это экстаз материального бессилия перед фактами безсмысленности существования...

Думаешь: снова "шизочка" косит наши ряды?)
А нет. Это уже письмо отчаянья. Перед болью безмолвия бесконечности.....

А через выбранный жанр данного произведения и иллюстрацию к нему..
....остается Свобода мечтать.. ...