Мошков Николай Анатольевич свободный художник

Павел Пегов
Мошков Николай Анатольевич: 13 декабря 1954 года.

Я уже предаставлял живопись этого мастера в сети МП -НЛ.

Об этом имеются даже ссылки в интернете.

Но в прошлый раз я ничего не смог рассказать о самом художнике, а это сеоьёзное упущение.

Сегодня  я смогу немного исправить его.

Но очень немного, поскольку сведения приходилось собирать буквально по крупицам.

Тем не менее удалось установить следующее: первое профессиональное образование Николай Анатольевич получил в

Ивановском индустриальном техникуме.

Тяга к живописи привела его в Ивановское художественное училище имени Марка Ивановича Малютина.

С того времени Мошков стал работать свободным художником.

Не входит в реестр профессиональных художников России.

Постоянный участник районных и областных выставок.

И вообще интересный и самобытный провинциальный мастер, творчество которого вполне достойно внимания и уважения любителей изобразительного искусства.

Вот что пишет о себе сам живописец по поводу открытия первой персональной выставки: "

Дорогие друзья!

Персональная выставка, на которой я представляю зрителям свои картины, у меня открывается впервые. Конечно, волнуюсь. Думаю, что лучше всего обо мне расскажут представленные работы. А я лишь хочу заметить, что творческий путь художника начинается с первых детских впечатлений, с удивления и восторга от непознанного мира, наполненного яркими красками. Тот, у кого возникает непреодолимое желание запечатлеть всё это на бумаге, холсте, карандашом или красками, вероятно, становится художником. Во всяком случае, так было со мной. Что из этого получилось – судить вам.

На выставке представлены натюрморты, портреты, пейзажи тех мест, где я живу, моего села Дуляпино.

Предпочтений у меня нет.

Люблю писать всё, что трогает за душу."

Мне понравились многие его работы, исполненные искренней любовью к родному краю.

Стиль: романтический реализм на основе традиционного отечественного реализма, в сочетании со многими достижениями современного модерна. А куда же без этого в наше время.

Жанр: разнообразный. Предпочтение художника отдано пейзажам всех времён года и цветочным натюрмортам.Но и другие сюжеты не чужды его кисти.

Палитра: ярквя, красочная, но спокойная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/7000460