Мать

Артем Ефимофф
-  Здравствуй соседка, как живёшь?
 - Всё нормально с Божьей помощью живу, а ты как?
 - Я хорошо, живу только (женщина начинает плакать) Саша мой совсем в ту семью ушёл.
 - В какую семью?
 Пытаясь понять в чём дело спрашивает соседка.
 - Да в семью жены своей Маши. Я ему говорю что ни будь а он меня не слушает, всё делает как она ему скажет. И детей всё туда возят к той бабке а мне так календарь на новый год подарили. Накой мне этот календарь нужен.
 - Ну они же у тебя там живут, вот и водят к ним. А к нам сюда сама подумай пока доедешь пол дня пройдёт.
 - А не слушает он меня чего? Говорю я ему не езжай ты на юг, лучше деньги подкопи, а он едет с ней и её слушает!
 - Знаешь чего соседка, я тебе вот чего скажу. У меня была свекровь, царствие ей небесное. Такая была херовая бабка, жизни мне не давала, всё нас развести хотела. Никому не пожелаю через это пройти. Оставь сына с невесткой пожалуйста в покое, они сами разберутся. Он теперь не твой а её.
 Ты с ним когда разговариваешь сидишь?
 - Да.
 - А она лежит!
 Если он нормальный человек то её будет слушать а тебя уважать. Он же тебя уважает, звонит, приезжает?
 - Да.
 - А ты сердце его хочешь забрать у неё, не иди по этому пути иначе тебя будут поминать как я свою свекровь поминаю.
 Женщина заплакала ещё сильней и обняла соседку.