Почему я пишу?..

Лара Дэн-Ларис
Ну что ж.. может и пришло время поведать миру о том, что происходит на Земле… и что происходило….
Но не буду целенаправленно углубляться в прошлое или сильно заглядывать в будущее, хоть и часто мне приходили и приходят откровения о возможных вариантах развития событий эволюционного Пути Земли.

Тогда зачем я сейчас снова пишу?! Хоть и давно этого не делала уже…
Может потому что именно сейчас я не могу этого не делать… а может это сублимация не выраженной энергии в той форме, в которой она хотела быть выражена… не знаю.
А может и просто потому что я люблю писать… и с какого-то момента, приняв решение, что больше не буду «спасать мир», а займусь Собой…. Энергии стало достаточно, чтобы вернуться к Тому, что я действительно люблю, хочу и могу делать интересно и радостно ; в Творящем Потоке Любви и Изобилия.

Может быть, пришла пора, чтобы просто Вернуться к Себе…..
Может быть, пришла пора каждому заняться тем, что у него лучше всего получается, реализуя своё призвание на Земле. В проявленном, действительном плане отвечая уже по факту действиями на вопрос: Кто я и зачем я здесь?
Ведь никто не может делать То, Кем он не является…
Каждый из нас пришёл на Землю уже Кем-то и ЗА чем-то…..
МЫ – части Единого.
Мы рождены, чтобы осознанно Быть этой Частью Единого – счастливыми.
Но что для этого нам нужно сделать?
И нужно ли вообще что-то делать?
Само по себе деланье – ничего не даст. Важно не то, что делать, а как. В каком состоянии.
А ещё важнее КТО делает…

«Это не я дышу во Вселенной. Это Вселенная дышит мной.»
Важнее не то, что написано, а то Кто это писал и в каком состоянии.
Все равно вы читаете не глазами, потому что писалось это не руками…
И читать это будут лишь те, кто давно вышел за грань ума и символов….
Читающий это сейчас, созрел для восприятия чего-то большего в своей реальности…
Потоку идущий через меня в моменте написания этого больше чем слова и символы, которые могут Его передать для Меня и Тебя..

Формат написания Потоково-Свободный……..
Желание ответить на накопившиеся вопросы и появляющиеся в процессе написания.
Желание структурировать то, что уже было пройдено, что уже родилось и проявить то, чему ещё предстоит проявиться в этом Новом мире.. …..

Мир….. – это то, что могут сотворить Двое Любящих Сердец.
Двое Любящих.. преодолевшие свое желание обладать друг другом в физическом плане, но настолько возжелавших друг друга в Пространстве сердца, что сотворили Единое Пространство Любви, в котором пребывают и сотворяют Новый Мир.

Быть может в сейчас из этого получиться красивый сюжет…..
И… интересное Путешествие..