Встречные потоки

Казак Елена Александровна
                – Не отпущу!
                – Не отпускай!
                … в объятиях крыльев рук
                Могучих …
                |вРОДе вот     ~     вчера?|

Из женского в мужское
Встречные потоки
Выстраивают сферы все
По срокам

И рангам значимых
Сигналов
Внутрь ствола
Врываются
И он их пропускает
И собою втягивает

Так рождает себя Хаос
Творения Творца Творящего
Вот это и есть троица
Та самая

… а там, за речкой и амбарами,
не у меня –
за то я не отвечаю, что происходит,
пока там – не я

Встречные потоки
Обозначают всем гудок
Что трона ветвь отсохшая
устроила
за речкою
бардель
костюмчик «на Вы гадний» сбросила
и от единой спички
Возгорелась

Сюжетик этот =
Просто мечта Джейн Эйр

А РОД таков
Что нету места в нём безродным
Не прячьте спички от детей
Раз дети стали взрослые

Серьёзно
И немного улыбнусь
Пустив в сквозь грусть не мою

Встречные потоки
Через

Меня
Тебя
Детей

Через
ЧелоВечеСТво

ЛЮБЛЮ!!!!!!!!!!!!!!

...
Пойдём, поговорим
Туда, где нету занавесок
Я знаю, как тебя зовут
И дату нашего рождения
И гильотиночка ТВОЯ настроена
На это вот – тебя =
Одно единственное ей исключение
И поэтому :) – путать – у меня привычки нету
Но иногда ТЫ САМ играешься со временем

все – упоротые не-ты – отсечены – за речку
розумиешь? :))
там их и сыщешь – «неожиданно приди»

~
Любимый, это было всё ...!!!
зоассима КЕС
ВОЛШЕБНО
и до ухода в сон и после него

РАСКИНУТЫЕ В ОБЪЯТЬЯ РУКИ МИРУ

И

НЕГА

21.1.20 (19)
8.1.7527
14-55

хорошо сыграли, да? :******8888******))))))
ПРЕКРАСНЕЙШИЙ аккорд :)

когда докатит?
… а кто ж его её …

и хватит угорать тут в тишине –
от резонансов от твоих –
вся пыльца уже с косм осыпалась :)))))))))))))

а хотя ЛАД НО – смейся! :))