Случай в автобусе или Самое смешное в моей жизни

Александр Блейхман 2
  Проза РУ для меня стала чем-то вроде дневника. Я давно уже закончил свои упражнения в литературе и оставил здесь место только для воспоминаний.
  Мне уже 72 года, а этот случай произошел, когда мне еще не было 20-ти и я был тогда курсантом 2-го курса Ленинградского мореходного училища рыбной промышленности.
  Начиная со второго курса нам (ленинградцам) разрешали жить дома и мы каждый день добирались до мореходки на 71 автобусе (единственном автобусе, который ездил тогда по Каменному острову). В будние дни этот номер отходил от станции метро Петроградская полупустой, потому что в эти дни на нем ездили только курсанты, но к лету, в хорошую погоду, по субботам, автобус был переполнен пассажирами спешащими по утрам на пляж в парк имени Кирова.
  В один из таких дней я оказался в автобусе рядом с девушкой, прижатой моим однокурсником Вовкой Ершовым, к билетной кассе. Было очень жарко. Девушка достала из сумочки носовой платок, отерла им лицо и, когда она стала укладывать его обратно в сумочку, автобус резко притормозил, девушка покачнулась, схватилась за кассу, выпустила из рук платок, тот упал и угодил прямо на чуть расстегнутую ширинку парня сидевшего у окна. Вероятно она расстегнулась, когда тот протискивался в переполненный автобус. После того, как он пробился к кассе и уселся, парень все время с преувеличенным вниманием смотрел в окно, чтобы не уступать место стоящим пассажирам.
  Девушка смущенно глядела на платок, лежащий прямо на этой злополучной ширинке, и явно не знала что делать.
  Мы с Ершовым, глядя на эту парочку, заулыбались, а Ерш еще и хихикнул при этом. Парень наконец повернулся в нашу сторону, проследил за нашими взглядами, мельком взглянул на платок, и тут... 
  Хотите верьте, хотите нет...
  Тут произошло самое смешное, из того, что я когда-нибудь видел в своей жизни...    
  Парень быстро отвернулся к окну и двумя пальцами, как ни в чем не бывало, начал спокойно заправлять платок в свои штаны. Мы с Ершом сразу поняли в чем дело. Парень был в белой рубашке и подумал, что она вылезла наружу.
  Бедняжка покраснела от смущения, мы с Ершом умирали от смеха, а парень, не поворачиваясь в нашу сторону, спокойно засунул платок в штаны и не смущаясь застегнул пуговицу.
  Странно, но я не помню, что было дальше ни с девушкой, ни с этим парнем. Помню только, что когда мы с Ершом выскочили из автобуса, то не могли идти из за душащего нас смеха. Все курсанты окружили нас, но мы не могли говорить, мы только смеялись как сумасшедшие...
  Вот сейчас вспоминаю эту историю и снова смеюсь, я представляю, что испытал этот чудик из 71-го автобуса, когда на пляже снял штаны и нашел в них белый женский платок.
  Прошло уже больше 50-ти лет после этой истории и знаете, что мне хочется? Чтобы кто-нибудь из тех троих, или Ерш, или девушка, или парень с расстегнутой ширинкой, а еще лучше, если бы все трое, оказались живы, прочитали мое воспоминание и посмеялись бы вместе со мной.