Работа в доме культуры - не сахар

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей Лохонов
Шёл бы дальше в "Юности" заведовать занавесками, а не жаловаться на лень и отсутствие работы
вчера в 19:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-Raznewskiy
Вместо сообщения пустое место.
вчера в 20:31
ОтветитьЕщё

Павел Шмитд
Не надо травить человека. Поспорили, подискутировали, к общему мнению не пришли и это не страшно.
вчера в 22:54
ОтветитьЕщё
2

Кристина Елистратова
О ком речь?
сегодня в 10:34
ОтветитьЕщё
1

Егор Кузнецов
Кристина, о нем Andrey Brayew-Raznewskiy
сегодня в 12:03
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyЕгору
Егор, я пустых сообщений не оставляю. У меня не настолько мало мыслей, чтобы нечего было сказать. Что касается ДК Юность, то в мои обязанности входило не только открытие занавеса и работа по установке декораций на сцене. Мне приходилось носить газовые баллоны с гелием, которыми надувают шарики, ну и, конечно, надувать шарики тоже. Также установка лесов из тяжёлых металлических конструкций, и многое другое. За всю историю ДК на должность грузчика приходили разные люди. Но проходил месяц, и они просили их уволить, так как работа тяжёлая и Денисыч компостирует мозги. Я же продержался на этой работе 7 лет. Когда усталость достигла такого уровня, что я не мог стоять на ногах, я уволился. Получал в 2001 году 2000 рублей в месяц, в 2008 году 8000 рублей, работа без выходных, по 10 часов в день, работаешь так 2 месяца, а потом дают 2 недели на отдых. Я сделал ошибку, лучше бы я там был дворником, у дворника 8-часовой рабочий день и 2 выходных.