Беседы в ночное время

Валерий Мухачев
Я потерял сон. Не спится! Пульт управления телевизором всегда под боком. Не рядом, а именно под боком. Поневоле приходится повернуться, взять в руки и нажать.
И пошло!
Чешут языками и чешут! Польза? А кто его знает!
Ну, допустим, польза есть. Какая-никакая. Но до глупости доболтаться легко.
Вот, один депутат добавил от себя, что некрасиво сверкать часами на руке стоимостью с дворец!
Скажите, это - не глупость? Работнику определённого статуса выдали зарплату, которая позволила купить! Именно купить, а не украсть часы!

Оказалось, это неприлично носить! Получается, что можно получить сумасшедшие деньги в виде зарплаты, держать эту сумму в тайне, и ни в коем случае не демонстрировать!
Пусть все думают, что данное лицо является таким же нищим, как любой пенсионер!
И такие люди часто встречаются на улицах города. Со мной, конечно, другой поворот получается. Как ни убеждаю всех, что у меня нет миллионов, не верят!

Часы дорогие у меня есть. Не ношу, соблюдая совет данного депутата. Правда, дорогими они являются только по моему уровню доходов. Десять тысяч рублей стоят!
На цену дворца не тянут.
Но я учитываю тот факт, что среди завистников может всегда оказаться один, кто плохо видит.
Теперь насчёт тех, кто баснословно богат. Деньги же девать некуда! Часы дорогие -
Сбербанк на руке! Одно плохо - не хватает денег купить такую рубашку, чтобы часы прикрывала!
В общем, пришёл я к выводу, что в Государственной Думе заседать не обязательно
ни с Высшим образованием, ни с образованием вообще! Надо только наблюдать за теми, кто носит очень дорогие часы!
А вот наблюдать за теми, кто в последний раз обедал три дня назад, здесь надо непременно защитить Докторскую Диссертацию! У голодного на руке дорогие часы не
удержатся! Как узнать без самого высокого образования, когда бедняга в последний раз кушал?

Январь