не переношу лицемерия

Евгения Саженцева Проза
Я никогда и никому не доказываю, что я - хороший человек. Я всегда оставляю людям право думать обо мне то, что они хотят. Просто когда человек считает меня плохой, я обрываю общение. Т.к. не переношу лицемерия. Я знаю, что такие люди никогда не успокаиваются. Если у них в крови осуждать кого-то, они еще ни раз будут говорить или писать о тебе гадости. Если не в лицо, то за спиной. Поэтому я желаю всем добра и счастья, тем, с кем может раньше даже дружила, но подальше от меня... А если человек в адеквате, то он и так видит, чем я занимаюсь, видит, что я из кожи лезу, чтоб сделать дочь счастливой, что я не прошу ни у кого помощи, кроме Бога. Но люди и при этом умудряются осуждать. Что с них возьмешь? Люди всегда найдут изъян, даже там, где явная добродетель. А идеальных людей не бывает. Я не идеальна. Но никогда не буду признавать за собой ошибку там, где ее нет. У меня есть ошибки, но в других темах. Как мать я прекрасна. Как теолог - в норме. Как христианин - Богу судить. Как человек - да, я может плохая. Но только с теми плохая, кто этого заслужил.