Мечты равно реальность

Улыбка Радуги
Все мои мечты так или иначе исполнялись. Просто замечала. Пусть не сразу. Пусть для этого было нужно время, но исполнялись.
И сегодня я вновь загадаю получить то, о чем я мечтаю. Нет, не людского понимания. Это будет исключением из того, что может сбыться, хотя иногда были случаи. Понимания между блатными богатыми и обычной девочкой - сиротой больше чем наполовину (с матерью-инвалидом и отсутствием отца) будет добиться...НИКОГДА.
Сейчас с благодарностью вспоминаю ушедшего из жизни свёкра, несмотря ни на что. Он умел получать удовольствие от этой жизни. И умел делать добро БЕСКОРЫСТНО. Да и время было совсем другое - давали жильё своё и продукты были другого качества. Для всех хорошей никогда не будешь. Кто-то видит во мне наглость, а я просто никогда не опускаю рук...Теперь решила перестать всем доказывать, что я "не осёл", то есть то, что я "совсем не плохая, а наоборот, хорошая".
Люди бывают разными в разных поколениях. Удивляюсь только тому, что советские люди говорят, что вот вам сейчас деньги дают за рождение ребёнка, а вам вообще целую жилплощадь предоставляли!!! Устала жить на съемной квартире, но не сдамся. Никогда не сдамся. Даже в той стране, где свои собственные родственники продают твоё наследство, когда тебе нет ещё и 18 лет, и ты толком ничего ещё не понимаешь в жизни и не имея своих детей, и две квартиры,сдают её, чтобы быть ещё богаче, в двух квартирах одновременно жить не смогли, но хоть так вот.
Минус 15 тысяч в месяц (отец не переводит хоть бы 5 и не помогал никогда, дедушка пропивает в свои за 80+ около половины этой суммы, а так называемому крёстному отцу на меня вообще параллельно при очень большом доходе и отсутствии детей вообще). Вообще нелепо тратить деньги на алкоголь и сигареты, когда в твоей помощи нуждаются женщины и дети.
И ещё я ненавижу, когда тебе внушают ложный стыд. За свои слова, поступки, мысли и убеждения. Остерегайтесь тех, кто хочет внушить вам комплекс вины, ибо он жаждет власти над вами. Абьюзер всегда делает жертву виноватой. Просто помните об этом. Он будет использовать любые методы для достижения своей цели - шантаж, запугивание, обесценивание. Просто не ведитесь на это. Никогда. И ещё раз о о мечте: если хочешь осуществить свою мечту - помоги сначала кому-то ещё. Успехов Вам и удачи по жизни. Благодарю Вас за прочтение!!!  Ваша Улыбка Радуги.
И поскриптум для тех, кто захочет написать здесь негативные отзывы - сразу говорю - удалю одним кликом: в моей жизни итак хватило грязных людей.(Спасибо всем тем кто от меня отвернулся - вы сделали меня ещё сильнее!!!).