Сила крови. Глава 5

Марина Малиновская
Глава 5.

 

- Ну, как я выгляжу? – Спросил  Марат брата и повернулся к нему от зеркала.
Он был одет в прекрасный строгий и очень дорогой костюм. Безупречно-белая рубашка, галстук – бабочка, лёгкая щетина на скулах  и тщательно причёсанные  волосы – всё это говорило, что он готов к покорению любых сердец.
- Как жених. – Ответил Мехмет, глядя на него болезненным взглядом.
- Я и должен так выглядеть, а вот ты меня беспокоишь. Опять   отсутствующий взгляд, брови домиком и … блуждание  в мечтах. Ты когда-нибудь спустишься на землю?
- Я на ней сижу…
- А надо стоять и крепко стоять на ногах. К тебе же сейчас, вернее, через  час приедет очень красивая девушка с оленьими глазами. – Марат заметил, как изменился взгляд брата. В нём появилась заинтересованность, и он решил закрепить достигнутый результат. – Вставай и одевайся, или ты хочешь предстать перед этой красавицей таким вот  лешим? Мало, что  синяк под глазом, вид полубольной, так ты ещё и в человеческий вид не хочешь приходить?
- Марат, зря мы всё задумали. Я не смогу быть тобой.  – Он окинул  брата   с ног до головы, и усмехнулся. -  Меня же раскусят на «раз-два». Пусть  их твой друг встречает Онур. Будто он мой помощник, а я… Я уехал в горы, а потом скажу Дивиду, что отказываю ему в аренде…
- Он уехал в горы? – Передразнил брата Марат. - Что бы ещё больше запустить воздуха в твою итак пустую голову?  - Он вдохнул, выдохнул и договорил. -  Хорошо, но сначала ознакомься с этими документами. – Из кармана пиджака он вынул свернутые пополам бумаги и кинул их в руки брату. – Это досье на Дивида. Онур привёз. Почитай. Узнай, как Мерт расправляется с родными людьми тех, кто ему отказывает в просьбе. Очень интересное чтиво.
Взгляд  Мехмета вмиг  изменился.
- Вот! – Тут же воскликнул Марат и ткнул брата пальцем в грудь. – Это  то, что мне надо – твой осмысленный взгляд и желание спасать сына. Мерт Дивид никогда никому не прощает отказа и тебе не простит.
Мехмет читал досье, а Марат наблюдал за выражением его лица.  Минут через десять  он с удовольствием узнал в брате себя и услышал его голос.
- Сначала я не хотел перед Берен и Юнусом показываться.  Думал, что  через окно им покажусь, а по телефону сообщу, что дел много и ими будет заниматься Онур - мой помощник. Лицо мое, как видишь, «разрисовано». А теперь я думаю, что … - Мехмет вновь посмотрел на бумаги, затем на брата, усмехнулся и договорил. – Я разыграю перед ними небольшую трагедию. У меня в малом зале сейчас идёт небольшой ремонт.
- Да, я это  видел. – Кивнул Марат. – И что ты придумал? Надеюсь, что не собираешься сбросить на себя один из недостроенных  стендов?
Мехмет кивнул. – Да, именно это я и собираюсь сделать. Последний недостроенный стенд закреплён ещё слабо, И, если выбить одну стойку, то он упадёт.
- И упадёт прямо на тебя?
- Да. Марат, не беспокойся. Стенд не тяжёлый и я получу ещё одну ссадину. Вот и всё. Только для большей достоверности, стенд упадёт на меня прямо у них на глазах. Я даже знаю, как это сделать. Правда мне потребуется помощь твоего друга.
Марат улыбнулся. – Смотри не переусердствуй. Возможно, что  нам с тобой ещё раз  придётся поменяться ролями, а может, ещё и не раз, так, что лицо береги. Не очень-то мне хочется рисовать на себе твои героические ссадины.
Теперь усмехнулся Мехмет. – Ах, надо же, мой красивый братец, бережёт своё лицо. А может, прямо сейчас рассечь тебе бровь, как у меня? Приедешь к своей невесте уже красивым. С героическим шрамом  возле глаза. – Мехмет встал перед братом в стойку для удара.
- Э, нет. – Отшатнулся от  него Мехмет, приподнимая руки вверх. – Это хорошо, что  в тебе проснулся героический пыл, но испытывай его на Юнусе. Мне кажется, что этот парень положил глаз на твою Берен.
Мехмет тут же «остыл» и  опустил руки вниз. – Она не моя, Марат. Но то, что ты сказал, мне не нравится. Эта девушка слишком доверчива. Дядя да ещё этот Юнус ею вертят, как хотят.
- Вот ты и докажи девушке, что только в тебе она может получить поддержку. Мне ли тебя учить. Ты вон как лихо увел у меня из-под носа Элли в своё время. Я даже и не понял, как это у тебя получилось. – Марат увидел, как нахмурился Мехмет, и добавил.- Да, ладно, прости. Дело  прошлое, но свою мужскую харизму включай. Мы должны перетянуть девушку на свою  сторону, и дать ей поддержку, когда она узнает, какими делами занимается её любимый дядя.
- Хорошо, убедил. – Усмехнулся Мехмет. – Ты беспокоишься за меня, а я за тебя. Ты хоть знаешь, куда едешь, да ещё и женихом?
- Мужем, брат. Я еду уже мужем, что бы спасти нашу докторшу. И что меня там ожидает, понятия не имею. Но это же и интересно! Ты же знаешь, что  я люблю ходить по лезвию бритвы. Обещаю, если будет опасность, позвоню и попрошу у тебя помощи, хотя помощники у меня там будут. Это  сама Мира и её брат Али.
- Вот, что, Марат, может это тебе пригодится. Мне Али рассказывал, что  у Миры есть фобия. Она очень боится белок. В детстве её на голову села белка и напугала так, что она это помнит до сих  пор.
- Обыкновенная белка пугает эту сильную женщину до сих  пор? – Усмехнулся Марат. – Удивительно. Передо мной она задирает носик и совершенно не боится мне грубить, а белки пугается? Спасибо, брат, обязательно это использую в общении с ней. Я же тебе ничего о Берен сказать не могу, но чувствую, что я, то есть, ты её уже заинтересовал. Так, что не теряйся и пригласи девушку на ужин.
- Зачем?
 - Что бы решит кое-какие вопросы и что бы утереть нос Юнусу. Ну, почему я должен тебя учить, Мехмет? Помни, что мы сражается за твой бизнес и за твоего  сына.
Мехмет вздохнул, кивнул и сказал. – Да, я это  помню…

Марат вёл машину и думал. Он только что разговаривал с Али. Арбаш рассказал ему, что пока не знает имени жениха Миры. Их отец делает из этого тайну, обещая, что  вечером на приёме они узнают этого  человека. Более того, он поставил перед ними условие, что, если они не примут его или выкажут своё непочтение этому человеку, то для отца они не будут считаться детьми.  Это было неприятно, но беспокоило Марата то, что в таком случае ему придётся увезти Джана и няню из дома Арбаш в свой домик в горах.  На это потребуется дня два.
- Ладно, - произнёс он, - приеду и во всём разберусь.
Через какое-то время на телефон  пришло сообщение от Онура. Марат остановил машину и приступил к изучению документа, присланного другом. Это был отчёт о финансовом состоянии отца Миры и Али – Омера Арбаша. Оказалось, что за последние полгода, его небольшой цветочный бизнес был на грани банкротства и вдруг расцвёл. Более того Омер Арбаш даже подкупил себе дополнительную территорию.
- Значит, вот, кто такой жених Миры. – Проговорил он.- Этот неизвестный благодетель. Он купил отца, а теперь собирается призом забрать Миру.   
Марат тут же вызвал  по телефону Онура.
- Онур, срочно  перекупи бизнес Омера Арбаш. Предложи ему тройную цену. Сделай это быстро. В твоём распоряжении два часа.
Всё время, пока он ждал ответа от Онура, он думал о Мире. Он не мог  понять, почему вдруг решил купить бизнес её отца.  Никогда раньше он не замечал в себе такую заботу о женщине, да ещё о светловолосой женщине. Что же с ним произошло? Что заставило его измениться? Раньше все светловолосые женщины вызывали в нём душевную боль и заставляли вспоминать Элли, потому он держался от них  подальше и даже не позволял таким девушкам   служить в его компании. А теперь? Образ  Элли перестал его преследовать, ему на смену пришёл …образ Миры?!
Марат даже остановил машину, пытаясь ответить себе на этот вопрос. Он растёр себе виски и постарался утихомирить биение сердца. Ничего подобного с ним раньше не было. Что же   происходит?
Телефонный звонок заставил его вернуться к действительности.
- Марат, - услышал он голос Онура, - предложение сделано. Господин Арбаш был явно обескуражен и попросил  подумать. Я поставил  ему срок в два часа.
- Хорошо. Если он откажется, увеличь цену в пять раз. Через час я буду на месте. Онур, как дела у вас? Мехмет в порядке?
- О, у нас здесь разыгрались Шекспировские страсти.  Вернёшься, расскажу, а пока голову твою не стану загружать, тебе есть, чем заняться. Удачи.
Огур отключился, а Марат проговорил. – Я верю в свою  удачу. Она меня не подведёт.  – И завёл машину.
Но когда он подъехал к дому семьи Арбаш и увидел человека, который только что вышел из своей машины и шёл к дому, в сопровождении двух телохранителей,  то не был уже уверен в своей удаче. Этим человеком был Мерт Дивид и сам хозяин дома вышел его встречать.

 

 Марат прикрыл глаза ладонью. Такого расклада он даже и не подозревал. Все их  планы с богатым женихом Миры стали неосуществимы.  Что же теперь делать? От отчаянья он  стукнул ладонями по рулю, затем сложил на нём руки и опустил на них голову.
- Что же нам делать? – Проговорил он и…услышал стук в окно.
Это был Али Арбаш. Марат вышел из машины и быстро был  уведён им через  сад к торцу большого двухэтажного дома. Они вошли через запасную дверь и очутились в небольшом полутёмном коридоре.
- Ты видел Мерта? – Спросил Али. – Я лично  в шоке. Я и представить себе не мог, что таинственным женихом Миры будет он.
- Да, это меня ошарашило. – Ответил Марат. – А как Мира на это среагировала?
- Она ещё этого не знает. Они с отцом уже успели поругаться, и она закрылась в своей комнате. Я лишь увидел Мерта, а затем и твой приезд, решил сначала поговорить с тобой. Что будем делать?
- Будем решать эту проблему. Итак, Мерт Дивид купил твоего отца, Али, вернее его бизнес. Я уверен, что он сначала разорил его, а затем предложил  помощь, за которую потребовал в жёны Миру. Эта форма его общения с людьми. Сначала напугать, затем загнать в угол, и уже потом предложить помочь, от которой никто не сможет отказаться.
Али ударил кулаком по стене. – Почему отец мне ничего не рассказал. Ты совершенно прав, Марат. Мне мама сказала, что  дела у них  шли хорошо, и вдруг их закупщик резко отказался от товара. А товар – скоропортящийся. – Парень зашагал  по коридору, словно зверь, пойманный в клетку. – Короче говоря, они обанкротились. Мама сказала, что отец решил продавать их родной дом и перебираться к детям в город, как вдруг…к ним пришла помощь.  За полгода они восстановились и даже получили несколько дополнительных  контрактов на поставку цветов.
- И за всё это  платить собой предстоит Мире. – Сказал Марат, глядя на побелевшее от злости, лицо Али. – Боюсь, что она этого не примет. Она итак не благоволит Мерту Дивиду.
- Да она его терпеть не может! – Воскликнул Али. –  Он  же, как паук, вопьётся в жертву, и пьёт из неё кровь. Мира рассказывала, как Мерт чуть ли не каждый день встречал её у клиники. Отказаться от встречи с ним она не могла. Мерт  привозил с собой благотворительные чеки, а они очень нужны её клиники.  Мире как-то удавалось  держать его вдалеке от себя. А что будет теперь?
Марат думал минуту, а затем усмехнулся и заговорил. – А давай  великого Мерта Дивида сведём  с ума?
 - То есть?
- Он же и представить себе не может, что  я буду здесь, то есть, Мехмет Беренджи? И уже тем более, он и представить  себе не может, что  мы с Мирой будем вместе? А уж когда он увидит, что  мы с ней милуемся, танцуем и даже…целуемся, он вообще умом тронется?
- Я не понимаю. – Мотнул головой Али.
- Вот, что, Али, тебе сейчас надо  пойти к отцу и начать общаться с Мертом, как его будущий родственник. Подыграй отцу, более того, предложи Мерту пройтись по саду. Покажи ему ваше цветочное хозяйство: сад, оранжерею. Проведи под окнами комнаты Миры. А в это время мы с ней будем разыгрывать сценки нашей любви. В саду, в оранжерее, в окне её комнаты, мало ли ещё где…
- Я понял!- Восхитился Али. – Остаётся только получить на это её согласие. А это..
- Я беру на себя. Связь будем держать  через телефон. Лишь мы окажемся в вашем поле зрения, давай сигнал  вызова, мы тут же включимся в игру. Ты меня понял?
- Я понял. А… Мира? – Закачал головой Али. – Моя сестра – девушка серьёзная.
- Тогда веди меня в её комнату. Очень хочу поговорить с серьёзной девушкой.

Мира услышала стук в дверь своей комнаты и произнесла. – Мама, уходи, я же сказала, что не спущусь в сад к гостям, пока не приедет ко мне один человек.
- А если он уже приехал. – Услышала она ответ и не поняла, кто это произнёс.
Она быстро  подошла к двери, приложила к ней ухо и произнесла. – Кто там?
- Это я, Мира, Марат Беренджи. Открой дверь и впусти нас с Али.
Девушка в недоумении смотрела на закрытую дверь и ничего не предпринимала.
- Мира, - услышала она голос брата и стук в дверь, - открой! Быстро открой, нас никто не должен увидеть с Маратом.
Это приказание подействовало на девушку, и она быстро открыла дверь. Через  мгновение в её комнату вошёл брат и человек, при взгляде на которого, её сердце «подпрыгнуло и ударило в голову». Марат Беренджи был так хорош, что она не могла оторвать от него взгляда.
- Мира, твой жених – Мерт Дивид. – Сказал Али, запирая за собой дверь. – Мы только что  видели его с Маратом. Отец увел его знакомиться с гостями, а мы пришли к тебе. У Марата есть  план, как тебя спасти.
Мира все его  слова пропустила мимо ушей. Она продолжала смотреть на Марата, да и тот не отворачивался. Он гипнотизировал  её своим взглядом так, что она даже перестала ощущать своё тело. Но она почувствовала руку брата на своём локте, которая привела её в чувства.
- Мира, ты слышишь, что  я говорю?
- Да. – Кивнула девушка и посмотрела на брата отсутствующим взглядом. – Мой жених – это Мерт Дивид. – Вдруг она моргнула, её взгляд стал осмысленный, а голос звонким. – Что?! Что ты сказал? Мерт Дивид? Как? Это невозможно…
- Но это так. Мы с Маратом видели его. Он при полном параде в сопровождении двух  своих парней. Картина не для слабонервных.  Отец так и стелится перед ним…
-О!!! – Почты взвыла девушка и закрыла лицо руками. – Что же нам делать?
- Продолжать радоваться жизни. – Сказал Марат, делая шаг к Мире. – Что вы так волнуетесь? У меня всё под  контролем. Для начала мы поиграем с Дивидом в кошки-мышки и докажем ему, что не всё он может в этом мире контролировать. А затем…
Мира убрала ладони от лица и вопросительно посмотрела на Марата.
- С Дивидом поиграть в кошки-мышки? Марат, да он…
- Он сойдёт с ума, что нам и нужно. Я тебе сейчас всё расскажу, но сначала мы проводим Али. У него очень ответственное задание. Потом я тебе всё объясню.
Мира смотрела, как Марат проводил её брата к двери, что-то ему сказал, затем запер за ним дверь, повернулся к ней и сказал. – А теперь слушай, понимай, не перебивай, и самое главное, соглашайся. Иначе, всё будет очень плохо…

 Мира и Марат стояли возле окна её комнаты, предварительно откинув с него тонкие шторы.
- Никак не могу понять, как я дала согласие на эту авантюру. – Тихо проговорила она, глядя на галстук-бабочку Марата.
- Я тоже не могу объяснить себе некоторые свои поступки. Просто  совершаю их, согласно сердечному порыву. И ты так поступила.
Марат пристально изучал  лицо девушки, понимая её состояние. Он знал, что  вызывает у девушек подобные трепетные чувства, но только чувства этой девушки ему почему-то были приятны. Более того, ему хотелось, чтобы она перестала бояться своих  чувств и осознала их. Но Мира всеми фибрами своей души сопротивлялась. Она даже отказывалась смотреть ему в глаза! Она смотрела куда угодно: ему на ухо, сначала на одно, затем на другое; на кончик его носа: на его  галстук. Он  даже уверен, что она уже успела пересчитать все пуговицы на его  рубашке.
- А может, Али не удалось привести Дивида к моему окну? – Вдруг спросила она и посмотрела на его  подбородок. – Мы стоим здесь уже довольно долго.
- Умножь  количество пуговиц на моей рубашке на пять и скажи мне это число. – Вдруг сказал Марат.
Через минуту он получил ответ. – Тридцать. А зачем тебе это? – Мира подняла глаза и посмотрела на Марата. А он еле сдерживал улыбку.
- Проверить, живая ты или нет. При таком подходе к нашей игре, в неё никто не поверит. Дивида нельзя убедить, что у нас любовное свидание, если ты будешь смотреть ни на меня, а мне в пупок.
- Я смотрела на твой галстук!
- А надо смотреть в глаза. – Марат взял девушку за подбородок и чуть приподнял её лицо. В то же мгновение в его  кармане телефон издал звук. – Внимание, на нас смотрят. Улыбайся, Мира,… люби меня.
Рука Марата переместилась с её подбородка на затылок девушки. Пробегая пальцами по её скуле, Марат еле сдерживал дыхание и понимание того, что хочет обнять эту девушку. Мысли его «поскакали в неправильном направлении» и он закрыл глаза.
- И долго мы так будет стоять? – Спросила Мира, застывшая, словно каменная.
- Пока ты не оживёшь, милая. – Ответил Марат и открыл глаза. - Дивид должен убедиться, что не только я тебя соблазняю, но и ты меня. Ну, сделай что-нибудь. Прояви фантазию.
 Мира вздохнула и положила руки ему на плечи.
- Уже хорошо. А теперь оживи их.
- То есть?
- Дёрни меня за ухо. –Усмехнулся Марат. – Если уж ничего  больше придумать не можешь.  Мира смешно заморгала, и обняла ладонями его затылок.
- Умница. – Наклонив голову к ней, прошептал Марат, и тут же прислонил свою щёку к щеке девушки. -  Я увидел, что Мерт смотрит на нас, так что не останавливайся. Гладь меня по затылку, а я буду…
Он не договорил, потому что  его губы уже «вели дорожку» нежных  поцелуев по её щеке и закончили её за ухом девушки. Он услышал тихий стон девушки, тут же обнял её за талию и …отвёл от окна.
- Всё, хватит. – Сказа он, отпуская Миру. – А то ещё хлопнешься в обморок и всю игру нам испортишь. Достаточно того, что  Мерта Али иже поддерживает под локоть.
Он уже стоял у окна, спрятавшись за штору, и смотрел на улицу.
- Что они там делают? – Услышал он вопрос Миры.
- Разговаривают. Кажется, Али не верит  словам Мерта. Да он разыгрывает, что ничего не видел в окне. Мерт пытается ему доказать, что видел нас в окне, а Али не верит.  Молодец, твой братик, играет правдоподобно…. Всё они ушли.
Марат посмотрел на Миру. Девушка продолжала стоять на месте, где он её оставил, и смотреть на него странным взглядом. Он  понял, что она пытается понять свои чувства.
 И вдруг в комнату постучали.
- Дочка, отец просит тебя спуститься к гостям. – Услышали они голос женщины.
Мира ответила быстро. – Мама, я не могу… Я порвала платье и …мне его надо зашить. Я гуляла по саду и зацепилась за терновник. Скажи, что  я спущусь, когда починю платье.
- Ой, доченька, какая же ты неосторожная. Ну, хорошо. Мы тебя ждём.
Мира немного ещё постояла возле двери, затем подошла к Марату и зашептала. – Что мы будем делать дальше?
В то же мгновение звякнул телефон Марата.
- Сейчас мы идём к вашей оранжерее. Туда Али повёл Мерта, что бы успокоить. – Прошептал в ответ Марат, прочитав сообщение на телефоне. И вдруг спросил в голос. – А почему мы шепчемся?
Мира слегка тряхнула головой. – Это от волнения. Пошли, я проведу тебя тайной тропой. – Она инстинктивно взяла его за руку и повела к двери.
- Всю жизнь мечтал ходить за девушкой тайными тропами. – Скрывая улыбку, сказал Марат. 

 

Мехмет стоял у большого  витражного окна здания своей спортивной фирмы и смотрел на улицу. С высоты второго этажа, он увидел, как к зданию подъехали две машины.  И когда Берен Дивид и Юнус Саран подошли к центральному входу здания, он нажал на телефоне кнопку вызова. Через  мгновение он услышал голос Берен.
- Алло, Берен, это Мехмет Беренджи. Поднимите глаза и посмотрите на второй этаж здания. – Когда девушка выполнила его  просьбу и увидела его, он слегка помахал ей рукой и продолжил говорить в телефонную трубку. – Прошу простить меня за то, что не встретил вас с господином Сараном, но мои рабочие пришли раньше вас, и мне пришлось с ними разбираться. Я сейчас спущусь к вам, но и вы можете идти мне навстречу. Вы же знаете малый зал?  Его  вход в торце этого здания справа от вас. – Мехмет увидел, как девушка кивнула. – Вот и ведите туда  своего  спутника. Мне удобнее спуститься прямо в этот зал. Начнём обследование этого здания с него?
Девушка вновь кивнула и отключила телефон. Мехмет заметил, что Сарану её предложение не понравилось. Юнус смотрел на него пронзительным злым взглядом. В ответ  Мехмет ему улыбнулся, кивнул и  отошёл от окна.
- Ну что ж  начинаем наш спектакль. – Произнёс он, направляясь к лестнице.
Они с Онуром и девушкой Зейнеп почти час  готовили   падением стенда  в малом спортивном зале. Пришлось даже перенести некоторые спортивные тренажёры, что бы стенд упал на Мехмета с лучшим эффектом. И теперь все готово. Осталось  только всё продемонстрировать.
Мехмет подошёл к малому залу с запасного входа, где его  уже ждали Онур и Зейнеп. Молодые люди явно  флиртовали друг с другом.
- Наши гости прибыли. – Сказал Мехмет. – И у нас всё готово.
- Я не могу понять, почему волнуюсь. – Сказала Зейнеп, подходя к Мехмету. – И не могу понять, как можно самому себе нанести  увечья. А главное, как я всё потом расскажу доктору Арбаш.
- Зейнеп, - вмешался в их разговор Онур, - сейчас надо  думать о Мехмете, а не о своём докторе. Вдруг стенд прибьёт его, тогда и объяснять  уж ничего не придётся.
Глаза девушки расширились от ужаса, и она слегка побледнела.
- Сразу видно, что ты друг брата. – Проворчал Мехмет. – У вас с ним шуточки одинаковые: ужасные и плоские. – Мехмет посмотрел на часы и заглянул в зал. – Минуты через две они должны войти в зал. Я даю им дойти до середины зала и вхожу сам. – Он посмотрел на Онура и спросил. – Что делаете вы?
Зейнеп тут же ответила. – Я дёргаю за эту леску. – Она тут же указала на леску, привязанную к ручке двери.
- После этого стенд, висящий на правой стене от  тебя, начинает коситься. Ты подходишь к нему и пробуешь выровнять. Правильно? – Спросил Онур Мехмета.
- Правильно. И что делаешь ты потом?
- Я дожидаюсь, когда ты возьмёшься за верхний угол стенда и дёргаю за этот шнур. – Онур указал на тонкий чёрный шнур, лежащий на полу и идущий из  спортивного зала. – Стенд срывается со стены и …накрывает тебя. Ты эффектно падаешь на пол и прикрываешь себя этой махиной, одновременно ударяя себя им по лбу. Всё правильно?
- Верно. – Кивнул Мехмет и заглянул в зал в приоткрытую дверь. – Внимание! Они вошли…  Всё, я пошёл.
Мехмет скрылся в спортивном зале, а молодые люди переглянулись, но через мгновение к дверной щели приник Онур.
- Зейнеп готовься на раз… - Он поднял руку. – Два. – Онур слегка опустил руку. – Три! Давай девочка!
 Зейнеп рванула леску на себя, одновременно прикрыв свой рот ладонью и издав  мышиный писк.
- Молодец. – Тут же похвалил её Онур и присел перед дверью, одновременно беря в руку тонкий шнур. -  Теперь моя очередь. Раз, два….три.
Зейнеп увидела, как парень рванул шнур на себя и через  мгновение страшный шум послышался из спортивного зала.
Зейнеп смотрела на Онура широко раскрытыми глазами, да и у парня глаза «тоже были на лбу».
- И что нам теперь делать? – Шёпотом спросила девушка.
Онур слегка пожал  плечами, а затем тоже прошептал. – Будем наблюдать.
Через  мгновение они уже приникли в дверной щели, рассматривая то, что  происходило в зале.

А в зале на полу под большим стендом лежал Мехмет и ждал, когда к нему на помощь прибежит девушка с оленьими глазами. Честно  говоря, он не думал, что  стенд окажется не таким уж и лёгким, как он ожидал. Своё лицо он успел  прикрыть во время падения, а вот по плечу стенд ударил довольно сильно. Да ещё дали о  себе знать «ранние ранения». Укол обезболивающего лекарства, который ему сделала Зейнеп перед началом этой авантюры, сдерживал боль в его  теле, поэтому Мехмету пришлось стонать от боли самому.
- Господин Берджан, - услышал он голос девушки и тут же почувствовал прикосновение её руки к своей ладони. Берен просунула руку под стенд и пыталась поднять  его.
- Берен, осторожно. – Послышался голос Юнуса. – Я сам подниму стенд, не трогай его, ты можешь пораниться.
 Мехмет тут же зашевелился под стендом  и через мгновение спихнул его с себя в сторону. Ещё мгновение, и он уже сидел на полу. Берен тут же опустилась перед ним на колени, положив одну ладонь ему на щеку, а другой рукой, откинув волосы с его лба.
- Да вы же ранены! -  Воскликнула девушка. – Вам нужна медицинская помощь. Не вставайте! А может у вас есть переломы?
Мехмет посмотрел в её глаза и …тут же «утонул» в них. Они смотрели  в глаза друг другу какое-то мгновение, которое показалось им целым годом.
- Берен, это вряд ли. – Саркастический голос Юнуса, заставил их очнуться и посмотреть на него. Парень дал разъяснения. – От удара таким стендом нельзя получить  переломы. Он довольно лёгкий.
- Господин Саран прав, Берен, у меня ничего не сломано. Кроме… удара по голове, я не пострадал, а падать на пол я умею. – Мехмет поднялся с пола и подал руку девушке. – Вставайте и продолжим осмотр помещений.
Берен приняла его руку и встала с пола. – Нет, сначала надо  обработать вашу рану на лбу. Я не успокоюсь, пока она не будет обеззаражена.
- Но  Берен, Мехмет уже взрослый мальчик и рана не опасная. – Возмутился Юнус.
- Но в неё может попасть инфекция, господин Саран. – Она посмотрела на Мехмету упрямым взглядом. – Я требую, что  бы вы показали мне  медицинскую аптечку. Она есть у вас, господин Берджан?
Мехмет кивнул. – Конечно, есть. Она у меня в кабинете, а он на этом этаже в конце коридора.
Мехмет указал рукой на запасную дверь, через которую вошёл в зал, и тут же заметил, как она закрылась. Что бы скрыть оплошность своих друзей-помощников, он тут же воскликнул. – Я сейчас принесу её!
Он сделал шаг, но рука Берен его остановила. Она лежала на его груди и, наверняка, ощущала его усиленного сердцебиение. Мехмет невольно посмотрел сначала на руку девушки, а затем в её глаза.
- Мехмет, вам лучше не делать резких движений. – Сказала заботливым голосом Берен. – У вас может быть …сотрясение мозга. Вы ударились головой о пол?
Мехмет не сразу понял её слова, потому что рука девушки сковала не только его  тело, но и мозги. Он сначала кивнул, а затем отрицательно мотнул головой.
- О, Боже, - тут же воскликнула Берен, да вы же не можете сосредоточиться. Вы точно  ударились о пол головой, я в этом уверена. – Берен тут же  переместилась ему под  мышку, обхватив тело Мехмета за талию своей рукой. – Пойдёмте, я помогу вам добраться до кабинета.
В это мгновение Мехмет уже и не понимал, ударялся он головой о пол, или нет, потому что находился  в полу контуженом состоянии. За семь лет ни одна женская рука не    дотрагивалась до его лба, и уж тем более, не обнимала его тело. А тут вдруг под его рукой двигалось  нежное хрупкое женское тело, да ещё и  обнимает его! Так можно и умом рехнуться.
- Вам трудно идти. – Услышал он голос Берен у себя под мышкой. – Юнус, помоги те нам. Подхватите его с другой стороны.
- О, нет! Только ни это!– Тут же воспротивился Мехмет и попытался  отодвинуться и от Берен, но девушка не позволила. Она крепко держала его, обхватив талию своими руками.
- Хорошо. Тогда, Юнус, откройте нам дверь. А вы, Мехмет, идите медленно и не спорьте со мной. Я уже один раз  помогала человеку с  сотрясением мозга.
- Тогда, я в надёжных руках. – Сказал Мехмет, наблюдая, как Юнус устремился к запасной двери. Он надеялся, что  его помощники уже скрылись из  коридора.
Юнус открыл дверь, выглянул в коридор и сказал. – Что же вы стоите на месте? Идите.
- Идём. – Сказал Мехмет, скрывая улыбку.  Он обхватил рукой Берен за плечи, и сделал шаг.
Когда они с Берен добрались  до запасной двери, лицо Юнуса превратилось в маску  ненависти.  Он сверлил Мехмета взглядом, а тот играл контуженного больного. Но когда они в Берен проходили через дверь, Мехмет решил сделать «контрольный выстрел» в Юнуса. Он взглянул на него, подмигнул, затем улыбнулся и вывел Берен в коридор, заметив, как приоткрылся рот у  мужчины.

 
Марат и Мира стояли возле стеклянной оранжереи в полутёмном саду и держались за руки.
- Как Мерт Дивид может поверить в этот розыгрыш? – Уже в который раз  повторяла девушка. – Он же не глупый человек.
- Он  влюблённый человек. А как говорится, любовь – слепа. Предлагаю не строить догадки, а пождать то, что  с ним произойдёт.
- А что  с ним должно произойти? – Ужаснулась Мира и хотела отпрянуть от Марата, но вдруг дал о себе знать его телефон. Он пискнул, и Марат тут же обхватил её за талию и прижал к себе.
- Теперь играть надо  более жизненно и…страстно. – Прошептал он девушке на ухо. – Мы находимся полутёмном месте, под кроной цветущих деревьев. Нас окружает тёплый вечер, наполненный благоуханием и звуками лета. Что делают влюблённые в такой ситуации?
- Отбиваются от комаров? – Спросила Мира и … тут же хихикнула, заметив, как взлетели вверх брови Марата.
- Молодец. Посмейся ещё. Ты совсем другая, когда смеёшься.
- Ты хочешь сказать, что  влюблённые в укромных  уголках сада придаются безудержному смеху? – Мира вновь не смогла скрыть лёгкий смех, глядя на Марата. – Мне кажется, или ты  этого не знаешь?
Марат крепче сжал  талию девушки ладонями и, прислонив губы к её уху, прошептал. – Тебе лучше не провоцировать меня, трудно будет остановить, и боюсь, что  для господина Дивида, эта картинка будет смертельной.
Он слегка прикусил  мочку уха девушки, почувствовал, как она вздрогнула, и тут же отпустил и её ухо, и саму девушку. Марат явно переоценил свои силы, и что бы Мира это не поняла, сделал от неё шаг в сторону, но взял девушку за руки.
- Как ты думаешь, с какой стороны от нас они находятся? – Спросил он, стараясь говорить спокойно.
Мира слегка пожала плечами и зашептала. – Они могут быть  везде. Говорят, что  в темноте всё  меняется. Звуки и запахи усиливаются. Зоркость и наглость увеличивается. Говорят, что  даже люди раздваиваются. Я даже боюсь представить себе Мерта  в двойном экземпляре.
Её весёлость понравилась Марату и даже немного удивила. От холодной докторши ни осталось и следа. Она полностью включилась в игру, и она ей даже нравилась. Это Марат понял и решил её не разочаровывать.
- Ну, если они вокруг нас, то…держись. – Прошептал он и …подхватил  девушку на руки. Он  несколько раз прокрутился вокруг  себя, в сопровождении лёгкого смеха Миры, и они очутились в темноте под кронами деревьев.
Мира тут же спрыгнула с его рук на землю и тут же увлекла его за ствол большого    дерева. Она присела и заставила Марата сесть рядом с собой.
- Я что-то видела. К нам  кто-то шёл… - Прошептала она. – Точно. Смотри.
Марат выглянул из-за дерева над головой Миры и увидел, как к освещённому углу оранжереи подошли два мужчины. Это были Мерт Дивид и Али Арбаш.
- Они были здесь. Я это видел, Али. Не надо  меня переубеждать. Я могу узнать Миру из  сотни женщин, но не могу понять, кто был рядом с ней. – Мерт резко повернулся к Али. – Как вы могли допустить, что бы она под вашим носом крутила с каким-то парнем?
- С каким парнем, господин Дивид? – Искренне возмутился Али. – Это, наверняка была ни она. Моя сестра сейчас  зашивает своё платье в своей комнате. Вы же слышали, что  мама сказала.
- Я видел, что она делает в своей комнате, Али. Не считай меня глупцом!
 - Боже упаси! – Али приподнял ладони вверх. – И сохрани нас, Господи, от подобного. Но я ничего не видел в её окне.
- А я видел! Я видел Миру в объятиях мужчины! – Почти воскликнул Мерт.
- Пожалуйста, господин Дивид, не стоит так кричать и позорить наше имя. Надо просто разобраться. Предлагаю пройти  в дом, подняться в комнату Миры и …
- И застать там любовников?
- Но вы только что  сказали, что  видели их  здесь, господин Мерт. 
- Али играет свою роль превосходно. – Прошептал Марат над головой Миры. – Ты посмотри, как  Мерт удивлён. Да он уже на грани нервного  срыва. Предлагаю  его добить.
Марат тут же получил ударом локтя в живот и присел за спиной Миры.
- Ты метко бьёшь. – Прошептал он, кривя лицо от боли.
- Ой, мне надо вернуться в свою комнату. – Прошептала Мира, поворачиваясь к нему. Мерт и Али отправились к дому. Ты со мной?
 Марат отрицательно мотнул головой, продолжая, морщится. – Нет. Мне ещё надо кое-что  сделать, что бы  запутать его голову. Ты иди, я приду к ночи, дорогая. Подогрей для меня постель и стаканчик молочка…
- С мышьяком? – Мира пронзила  его  упрямым взглядом.
- Нет. Мама поила нас с братом на ночь тёплым молоком с ложкой мёда. Мы так крепко спали.
- Обойдёшься. – Сказала девушка и быстро  исчезла в темноте сада.
- Очень жаль. Но я заставлю ещё тебя положить ложечку мёда в мой стаканчик тёплого  молока, Мира. Можешь даже в этом не сомневаться. – Марат встал на ноги и отряхнулся. – А пока, мне надо показать себя Мерту. Пусть помучается над вопросом, кого он видел.