Оказалось, мне полезно ссориться

Михаил Шатров
Оказалось,мне полезно ссориться.
Оказалось,что полезно мне ругаться.
Оказалось,ссоры и скандалы
Помогают от Земли мне оторваться.

Человек рождается без гирь.
Постепенно сам себе их вешает...
Видите в чугуне гирь вы ширь,
Да ещё с надеждою замешанной?

Так и я...Чем меньше гирь-привязей,
Тем мне проще - хоть и грустно одному...
Снова возвращаюсь в детства сказы -
Где Емеля ловит ту щуку...

Снова верю...Хоть во что-то верю!
Пусть и чудо - для людей не суть...
Но я верю - и вот эта вера
Очень часто не даёт уснуть.

Не Иван-Царевичи мне снятся,
Не Лягушки,скинувшие кожь,
И не Золушки да в полонезе-танце.
Снится - в русском поле русска рожь...

Полдень жаркий.Поле всё застыло.
Из под-лесья - громкое "Ку-ку!".
А колосья шевелятся силой:
Солнце,Русь,земля...Нет,не могу

Описать,что хочется увидеть!
Нет - сей сон лишь "снится" пока мне!
А пока... - кого ещё обидеть,
Чтобы сон пришёл таки ко мне?